короче я немного натупил нужна помощьВыстави им радиус агр
<npc id="29021" name="Archangel" title="">
<set name="aggroRange" value="500"/>
<set name="ai_type" value="Archangel"/>
<set name="baseAtkRange" value="80"/>
<set name="baseCON" value="43"/>
<set name="baseCritRate" value="40"/>
<set name="baseDEX" value="30"/>
<set name="baseHpMax" value="186915"/>
<set name="baseHpRate" value="1"/>
<set name="baseHpReg" value="158"/>
<set name="baseINT" value="21"/>
<set name="baseMAtk" value="647"/>
<set name="baseMAtkSpd" value="2362"/>
<set name="baseMDef" value="3050"/>
<set name="baseMEN" value="20"/>
<set name="baseMpMax" value="1475"/>
<set name="baseMpReg" value="3"/>
<set name="basePAtk" value="2706"/>
<set name="basePAtkSpd" value="253"/>
<set name="basePDef" value="8326"/>
<set name="baseRunSpd" value="170"/>
<set name="baseSTR" value="40"/>
<set name="baseShldDef" value="0"/>
<set name="baseShldRate" value="0"/>
<set name="baseWIT" value="20"/>
<set name="baseWalkSpd" value="50"/>
<set name="collision_height" value="80.0"/>
<set name="collision_radius" value="15.0"/>
<set name="level" value="74"/>
<set name="rewardExp" value="0"/>
<set name="rewardRp" value="0"/>
<set name="rewardSp" value="343"/>
<set name="shots" value="SOUL_BSPIRIT"/>
<set name="texture" value=""/>
<set name="type" value="Monster"/>
<equip>
<rhand item_id="93"/>
<!--Winged Spear-->
</equip>
<skills>
<skill id="4045" level="1"/>
<!--Resist Full Magic Attack-->
<skill id="4408" level="1"/>
<!--HP Increase (1x)-->
<skill id="4409" level="1"/>
<!--MP Increase (1x)-->
<skill id="4410" level="11"/>
<!--Average P. Atk.-->
<skill id="4411" level="11"/>
<!--Average M. Atk.-->
<skill id="4412" level="11"/>
<!--Average P. Def.-->
<skill id="4413" level="11"/>
<!--Average M. Def.-->
<skill id="4414" level="2"/>
<!--Standard Type-->
<skill id="4415" level="11"/>
<!--Spears-->
<skill id="4132" level="1"/>
<!--Spear: Pound the Ground-->
<skill id="4133" level="1"/>
<!--Angel Heal-->
<skill id="4416" level="8"/>
<!--Angels-->
</skills>
<attributes>
<defence attribute="fire" value="0"/>
<defence attribute="water" value="0"/>
<defence attribute="wind" value="0"/>
<defence attribute="earth" value="0"/>
<defence attribute="holy" value="0"/>
</attributes>
</npc>
на тот ренж, на котором хочешь что бы они агрились на игроковЭто оно? и на что менять?
Только проблема в том что на игроков они агрятся, а вот на самого Баюма нет.на тот ренж, на котором хочешь что бы они агрились на игроков
<set name="aggroRange" value="500"/>на тот ренж, на котором хочешь что бы они агрились на игроков
друг может сервер это не твое? продай клиентку кому то кто разбираеться нет бери гугли.<set name="aggroRange" value="500"/>
А это что за параметр?
<set name="aggroRange" value="500"/>
работает что агр??? юзай поиск + переводчик и все будет хорошо. агр баюма и агр ангелов 2 разны мобовЯ блин прошу обяснить помочь так как запутался. Харе умничать какие вы пи…атые умы . Вот нашел еще в15 году дизер писал
Но я не могу понять как оно работает
- Коррекция по агру баюма, лист агра не от трона, а с центра. Так же не забудьте увеличить его aggroRange на 4000 или 5000
[21:03:22] INFO AltRecBots: Skip spawning. Pending: 0.
[21:04:17] ERROR Bad RequestBypassToServer: npc_268473990_request_wakeup
java.lang.ClassCastException: l2.gameserver.model.instances.RaidBossInstance can
not be cast to l2.gameserver.model.instances.BossInstance
at bosses.BaiumManager.spawnBaium(Unknown Source)
at npc.model.BaiumGatekeeperInstance.onBypassFeedback(Unknown Source)
at l2.gameserver.network.l2.c2s.RequestBypassToServer.runImpl(Unknown So
urce)
at l2.gameserver.network.l2.c2s.L2GameClientPacket.run(Unknown Source)
at l2.commons.net.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
[21:04:22] INFO AltRecBots: Skip spawning. Pending: 0.
[21:05:22] INFO AltRecBots: Skip spawning. Pending: 0.