Баюм и ангелы

MrMos

Heir
Доброго времени. Подскажите поведение ангелов у баюма. При его фарме они даже не против . Просто стоят и все если их не трогать ) это нормальн?
 
Выстави им радиус агр
короче я немного натупил нужна помощь
открыл я <npc id="29021" name="Archangel" title="">
и начал искать параметр агр и единстенное что я нашел это
<set name="aggroRange" value="500"/>
Это оно? и на что менять?
Code:
<npc id="29021" name="Archangel" title="">
    <set name="aggroRange" value="500"/>
    <set name="ai_type" value="Archangel"/>
    <set name="baseAtkRange" value="80"/>
    <set name="baseCON" value="43"/>
    <set name="baseCritRate" value="40"/>
    <set name="baseDEX" value="30"/>
    <set name="baseHpMax" value="186915"/>
    <set name="baseHpRate" value="1"/>
    <set name="baseHpReg" value="158"/>
    <set name="baseINT" value="21"/>
    <set name="baseMAtk" value="647"/>
    <set name="baseMAtkSpd" value="2362"/>
    <set name="baseMDef" value="3050"/>
    <set name="baseMEN" value="20"/>
    <set name="baseMpMax" value="1475"/>
    <set name="baseMpReg" value="3"/>
    <set name="basePAtk" value="2706"/>
    <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
    <set name="basePDef" value="8326"/>
    <set name="baseRunSpd" value="170"/>
    <set name="baseSTR" value="40"/>
    <set name="baseShldDef" value="0"/>
    <set name="baseShldRate" value="0"/>
    <set name="baseWIT" value="20"/>
    <set name="baseWalkSpd" value="50"/>
    <set name="collision_height" value="80.0"/>
    <set name="collision_radius" value="15.0"/>
    <set name="level" value="74"/>
    <set name="rewardExp" value="0"/>
    <set name="rewardRp" value="0"/>
    <set name="rewardSp" value="343"/>
    <set name="shots" value="SOUL_BSPIRIT"/>
    <set name="texture" value=""/>
    <set name="type" value="Monster"/>
    <equip>
      <rhand item_id="93"/>
      <!--Winged Spear-->
    </equip>
    <skills>
      <skill id="4045" level="1"/>
      <!--Resist Full Magic Attack-->
      <skill id="4408" level="1"/>
      <!--HP Increase (1x)-->
      <skill id="4409" level="1"/>
      <!--MP Increase (1x)-->
      <skill id="4410" level="11"/>
      <!--Average P. Atk.-->
      <skill id="4411" level="11"/>
      <!--Average M. Atk.-->
      <skill id="4412" level="11"/>
      <!--Average P. Def.-->
      <skill id="4413" level="11"/>
      <!--Average M. Def.-->
      <skill id="4414" level="2"/>
      <!--Standard Type-->
      <skill id="4415" level="11"/>
      <!--Spears-->
      <skill id="4132" level="1"/>
      <!--Spear: Pound the Ground-->
      <skill id="4133" level="1"/>
      <!--Angel Heal-->
      <skill id="4416" level="8"/>
      <!--Angels-->
    </skills>
    <attributes>
      <defence attribute="fire" value="0"/>
      <defence attribute="water" value="0"/>
      <defence attribute="wind" value="0"/>
      <defence attribute="earth" value="0"/>
      <defence attribute="holy" value="0"/>
    </attributes>
  </npc>
 
Такой ты чувак забавный )
Мне иногда кажется рофлишь данное комьюнити )
Возьми рб нублес, посмотри его за пример как подсказка
 
на тот ренж, на котором хочешь что бы они агрились на игроков
Только проблема в том что на игроков они агрятся, а вот на самого Баюма нет.
 
Так может надо сделать им собственный "клан" с баюмом на определенный ренж?
 
<set name="aggroRange" value="500"/>
А это что за параметр?
друг может сервер это не твое? продай клиентку кому то кто разбираеться нет бери гугли.
 
Я блин прошу обяснить помочь так как запутался. Харе умничать какие вы пи…атые умы . Вот нашел еще в15 году дизер писал
  • Коррекция по агру баюма, лист агра не от трона, а с центра. Так же не забудьте увеличить его aggroRange на 4000 или 5000
Но я не могу понять как оно работает
 
Я блин прошу обяснить помочь так как запутался. Харе умничать какие вы пи…атые умы . Вот нашел еще в15 году дизер писал
  • Коррекция по агру баюма, лист агра не от трона, а с центра. Так же не забудьте увеличить его aggroRange на 4000 или 5000
Но я не могу понять как оно работает
1BF16C4E-6D2B-4F9F-944B-4CB48BE6DAF0.png
 
<set name="aggroRange" value="500"/>
451B4B10-AE3F-4DE0-A458-312831383E25.png


Пользуясь поиском ты все сможешь и даже больше…
 
Я блин прошу обяснить помочь так как запутался. Харе умничать какие вы пи…атые умы . Вот нашел еще в15 году дизер писал
  • Коррекция по агру баюма, лист агра не от трона, а с центра. Так же не забудьте увеличить его aggroRange на 4000 или 5000
Но я не могу понять как оно работает
работает что агр??? юзай поиск + переводчик и все будет хорошо. агр баюма и агр ангелов 2 разны мобов

поверь тут инфы полно есть моменты где пишешь в поиск 3 темы диапазон времени в 4 дня и ответы есть лень дядя лень или написать и ребутнуть сервак и глянуть жаль игроков .....
 
Спасибо добрые люди. Я думал там каки то значения определенные а там оказалось просто радиус. А проблема была у меня в другом я когда поставил агро 1000 я паралельно изменил у баюма еще <set name="type" value="boss" поменял на raidboss так как в уровне модификатора мне нужно было поднять статы баюма до уровня обычных рб а они у меня x3. при этом не трогая остальных эпиков. и архангелы совсем пропали. Думал проблема в строке агроуровня. Оказалось меняя тип баюма с босс на рейдбосс рушится цепочка и баюм не призывает ангелов и скилами не юзает.

Code:
[21:03:22]  INFO AltRecBots: Skip spawning. Pending: 0.
[21:04:17] ERROR Bad RequestBypassToServer: npc_268473990_request_wakeup
java.lang.ClassCastException: l2.gameserver.model.instances.RaidBossInstance can
not be cast to l2.gameserver.model.instances.BossInstance
        at bosses.BaiumManager.spawnBaium(Unknown Source)
        at npc.model.BaiumGatekeeperInstance.onBypassFeedback(Unknown Source)
        at l2.gameserver.network.l2.c2s.RequestBypassToServer.runImpl(Unknown So
urce)
        at l2.gameserver.network.l2.c2s.L2GameClientPacket.run(Unknown Source)
        at l2.commons.net.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
[21:04:22]  INFO AltRecBots: Skip spawning. Pending: 0.
[21:05:22]  INFO AltRecBots: Skip spawning. Pending: 0.
 
Last edited:
Back
Top