Легкие деньги! Решение критов и ошибок.

Ozzi

Heir
Ищу шаристого человека для решения ошибок с критами. Ниже ошибка и цена за ее решение.

Assertion failed: p TInfo!=NULL [File: \UnGame SW.cpp] [Line: 2074) - Крит возникает при телепорте персонажа, чаще всего сопровождается зависанием перса при повторном логине, на экране входа в саму игру. - 15 USDT

NewInventoryWnd Transient.NewInventoryWnd0 (Function Interface.NewInventoryWnd.662:006B) Runaway loop detected (over 1000000 iterations) - Крит возникает, в основном, при смене саб класса у классменеджера. иногда возникает на длительно фарме. - 15 USDT

Отключение Оверлей, нужно отредактировать патч, что бы владельцам Nvidia не приходилось отключать Оверлей - 10 USDT

Assertion failed: Defaults. NumO [Fle:d: work Vinterude 2007_05_23 warfare 2110\core incUnClass.h) Line: 543] Персонаж просто стоит в городе и через время получает крит (в редких случаях) - 8 USDT



Оплата каждого пункта будет произведена после теста (2 дня) - гарантирую своевременную оплату.
 
Last edited:
Я уже намучался с этим клиентом, у самого игроки жалуются на частые криты. Этому клиенту уже не как не помочь что там только не делай :D Сейчас новый сервер делаю на Classic это просто одно удовольствие, OLD сервер который работает на IT собираюсь тоже полностью перенести на Classic чуть позже. IT клиент это кусок говна))
 
Странно конечно, но я собираю патч и критов такого рода не наблюдаю. Ветка интерлюд
 
Ищу шаристого человека для решения ошибок с критами. Ниже ошибка и цена за ее решение.

Assertion failed: p TInfo!=NULL [File: \UnGame SW.cpp] [Line: 2074) - Крит возникает при телепорте персонажа, чаще всего сопровождается зависанием перса при повторном логине, на экране входа в саму игру. - 15 USDT

NewInventoryWnd Transient.NewInventoryWnd0 (Function Interface.NewInventoryWnd.662:006B) Runaway loop detected (over 1000000 iterations) - Крит возникает, в основном, при смене саб класса у классменеджера. иногда возникает на длительно фарме. - 15 USDT

Отключение Оверлей, нужно отредактировать патч, что бы владельцам Nvidia не приходилось отключать Оверлей - 10 USDT

Assertion failed: Defaults. NumO [Fle:d: work Vinterude 2007_05_23 warfare 2110\core incUnClass.h) Line: 543] Персонаж просто стоит в городе и через время получает крит (в редких случаях) - 8 USDT



Оплата каждого пункта будет произведена после теста (2 дня) - гарантирую своевременную оплату.
1 явно косяк включенных шейдеров в клиенте (привет разработчикам клиента старый баг) и локации куда вы тп - если это мос и близ лижайшие то 99% именно в этом косяк - можете отключить шейдеры в опциях клиента и наслаждаться - либо сменить точку тп на другую чуть ниже или выше .

2 - если нпц не стоковый ( а измененный ) скорее всего беда в нем - обратитесь к тому где брали * возможно там какие то эффекты кривые тени тпд . на стоке критов не бывает) еще как вариант если вы ловите крит в новом месте спауна так же сменить точку спауна, бывает криво встает в текстуры и ловите крит имеено в этом месте - как пример на дино пляже ставишь саб менедежра возле камня и по кд ловишь крит при попытке подойти к нему)

3 - https://mmo-dev.info/threads/Закрытие-клиента-от-оверлеев.24535/ Демон дал там четкий ответ и инструкцию )

Возможно получиться сэкономить ваши халявные бабки)
 
Ищу шаристого человека для решения ошибок с критами. Ниже ошибка и цена за ее решение.

Assertion failed: p TInfo!=NULL [File: \UnGame SW.cpp] [Line: 2074) - Крит возникает при телепорте персонажа, чаще всего сопровождается зависанием перса при повторном логине, на экране входа в саму игру. - 15 USDT

NewInventoryWnd Transient.NewInventoryWnd0 (Function Interface.NewInventoryWnd.662:006B) Runaway loop detected (over 1000000 iterations) - Крит возникает, в основном, при смене саб класса у классменеджера. иногда возникает на длительно фарме. - 15 USDT

Отключение Оверлей, нужно отредактировать патч, что бы владельцам Nvidia не приходилось отключать Оверлей - 10 USDT

Assertion failed: Defaults. NumO [Fle:d: work Vinterude 2007_05_23 warfare 2110\core incUnClass.h) Line: 543] Персонаж просто стоит в городе и через время получает крит (в редких случаях) - 8 USDT



Оплата каждого пункта будет произведена после теста (2 дня) - гарантирую своевременную оплату.
2 пункт, стоит патч перфекта? И на классик интерфейсе?
 
2 пункт, стоит патч перфекта? И на классик интерфейсе?
У меня были жалобы что на Classic интерфейсе критует чаще,нежели на Interlude или essence.
 
1 явно косяк включенных шейдеров в клиенте (привет разработчикам клиента старый баг) и локации куда вы тп - если это мос и близ лижайшие то 99% именно в этом косяк - можете отключить шейдеры в опциях клиента и наслаждаться - либо сменить точку тп на другую чуть ниже или выше .

2 - если нпц не стоковый ( а измененный ) скорее всего беда в нем - обратитесь к тому где брали * возможно там какие то эффекты кривые тени тпд . на стоке критов не бывает) еще как вариант если вы ловите крит в новом месте спауна так же сменить точку спауна, бывает криво встает в текстуры и ловите крит именно в этом месте - как пример на дино пляже ставишь саб менедежра возле камня и по кд ловишь крит при попытке подойти к нему)

3 - https://mmo-dev.info/threads/Закрытие-клиента-от-оверлеев.24535/ Демон дал там четкий ответ и инструкцию )

Возможно получиться сэкономить ваши халявные бабки)
Спасибо за развернуты ответ. По первому пункту, к сожалению, шейдеры отключены в клиенте (если мы про те что в Опциях), эта ошибка сильно прогрессирует на осадах, при большом кол-ве человек. Люди могут вылететь просто бежав или делая тп, бывает даже разом 5-10 человек вылетает с этой ошибкой. Ладно был бы только крит, но потом, игрок вылетевший, в 50% случаях, не может зайти в течении 5 минут на сервер, то есть выбирает чара, старт и повисает окно загрузки. Пользуемся мы интерфейсом Перфекта (платный), АА, а так же покупаем все дополнения у Викоса. Шаровое не используем.

Может вы знаете как включить логирование клиента ? Пункта IsNetworkLog в моем Ini нету.
 
Last edited:
1 то что ты написал с критом сегодня я закомичу 1 переработку, в целом больше такой проблемы не должно возникать совсем
 
UPD по первому закомитил. По идеи более ни каких проблем подобного характера не должно быть.
 
Back
Top