isSkillTimePermanentКак сделать hit time статическим, а то каст /unstuck зависит от скорости атаки
какой параметр нужно добавить чтобы он увеличил Атаку от Лука и дальность
<skill id="10050050" levels="1" name="My Skill">
<set name="icon" val="icon.skill01000500"/>
<set name="magicLevel" val="78"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<add order="0x40" stat="pAtk" val="200">
<using kind="Bow"/>
</add>
<add order="0x40" stat="pAtkRange" val="100">
<using kind="Bow"/>
</add>
</for>
</skill>
<skill id="10050050" levels="1" name="My Skill">
<set name="icon" val="icon.skill01000500"/>
<set name="magicLevel" val="78"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="600" val="0" stackType="signal_e">
<add order="0x40" stat="pAtk" val="200">
<using kind="Bow"/>
</add>
<add order="0x40" stat="pAtkRange" val="100">
<using kind="Bow"/>
</add>
</effect>
</for>
</skill>
БлагодарюCode:<skill id="10050050" levels="1" name="My Skill"> <set name="icon" val="icon.skill01000500"/> <set name="magicLevel" val="78"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <add order="0x40" stat="pAtk" val="200"> <using kind="Bow"/> </add> <add order="0x40" stat="pAtkRange" val="100"> <using kind="Bow"/> </add> </for> </skill>
или активный:
Добавляет 200 атаки и 100 рейнджиCode:<skill id="10050050" levels="1" name="My Skill"> <set name="icon" val="icon.skill01000500"/> <set name="magicLevel" val="78"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="600" val="0" stackType="signal_e"> <add order="0x40" stat="pAtk" val="200"> <using kind="Bow"/> </add> <add order="0x40" stat="pAtkRange" val="100"> <using kind="Bow"/> </add> </effect> </for> </skill>
Благодарю
А если несколько типов оружия или тип брониCode:<skill id="10050050" levels="1" name="My Skill"> <set name="icon" val="icon.skill01000500"/> <set name="magicLevel" val="78"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <add order="0x40" stat="pAtk" val="200"> <using kind="Bow"/> </add> <add order="0x40" stat="pAtkRange" val="100"> <using kind="Bow"/> </add> </for> </skill>
или активный:
Добавляет 200 атаки и 100 рейнджиCode:<skill id="10050050" levels="1" name="My Skill"> <set name="icon" val="icon.skill01000500"/> <set name="magicLevel" val="78"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="600" val="0" stackType="signal_e"> <add order="0x40" stat="pAtk" val="200"> <using kind="Bow"/> </add> <add order="0x40" stat="pAtkRange" val="100"> <using kind="Bow"/> </add> </effect> </for> </skill>
А для типов брони, такого нету я так понялда тыкай хоть все в один ряд
Code:<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#default"> <using kind="Dual Sword,Sword,Blunt,Big Blunt,Bow" /> </mul>
А для типов брони, такого нету я так понял
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef">
<using armor="Heavy"/>
</mul>
или
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef">
<using armor="Magic"/>
</mul>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef">
<using armor="Light"/>
</add>
Это так и должно работать.Malaria, Flu, Rheumatism, Cholera - теперь перебиваются с 10 на 1 лвл как сделать правельно поддскажите )
pAtk<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" val="1.05"/>
Нашёл только вот Этот. но я так понимаю он только по игрокам
На классике прописывал и так и так, выдает ошибку в GS, а именно на fearНе bluntWpnRcpt а bluntWpnVuln, поправлю в гайде. Не Rcpt а Vuln