Справка по скиллам

<mul order="0x30" stat="stunRcpt" val="1.35"/>

правильно ли понимаю, будет шанс стана на 35% больше? если нет то как добавить шанс стана
 
Как сделать hit time статическим, а то каст /unstuck зависит от скорости атаки
 
img72.png

какой параметр нужно добавить чтобы он увеличил Атаку от Лука и дальность
 
img72.png

какой параметр нужно добавить чтобы он увеличил Атаку от Лука и дальность
Code:
<skill id="10050050" levels="1" name="My Skill">
  <set name="icon" val="icon.skill01000500"/> 
  <set name="magicLevel" val="78"/> 
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/> 
  <set name="skillType" val="BUFF"/> 
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> 
  <for>
    <add order="0x40" stat="pAtk" val="200">
      <using kind="Bow"/>
    </add> 
    <add order="0x40" stat="pAtkRange" val="100">
      <using kind="Bow"/>
    </add>
  </for>
</skill>

или активный:
Code:
<skill id="10050050" levels="1" name="My Skill">
  <set name="icon" val="icon.skill01000500"/> 
  <set name="magicLevel" val="78"/> 
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/> 
  <set name="skillType" val="BUFF"/> 
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="600" val="0" stackType="signal_e">
    <add order="0x40" stat="pAtk" val="200">
      <using kind="Bow"/>
    </add> 
    <add order="0x40" stat="pAtkRange" val="100">
      <using kind="Bow"/>
    </add>
    </effect>
  </for>
</skill>
Добавляет 200 атаки и 100 рейнджи
 
Code:
<skill id="10050050" levels="1" name="My Skill">
  <set name="icon" val="icon.skill01000500"/>
  <set name="magicLevel" val="78"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <for>
    <add order="0x40" stat="pAtk" val="200">
      <using kind="Bow"/>
    </add>
    <add order="0x40" stat="pAtkRange" val="100">
      <using kind="Bow"/>
    </add>
  </for>
</skill>

или активный:
Code:
<skill id="10050050" levels="1" name="My Skill">
  <set name="icon" val="icon.skill01000500"/>
  <set name="magicLevel" val="78"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="600" val="0" stackType="signal_e">
    <add order="0x40" stat="pAtk" val="200">
      <using kind="Bow"/>
    </add>
    <add order="0x40" stat="pAtkRange" val="100">
      <using kind="Bow"/>
    </add>
    </effect>
  </for>
</skill>
Добавляет 200 атаки и 100 рейнджи
Благодарю
 
Благодарю
Code:
<skill id="10050050" levels="1" name="My Skill">
  <set name="icon" val="icon.skill01000500"/>
  <set name="magicLevel" val="78"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <for>
    <add order="0x40" stat="pAtk" val="200">
      <using kind="Bow"/>
    </add>
    <add order="0x40" stat="pAtkRange" val="100">
      <using kind="Bow"/>
    </add>
  </for>
</skill>

или активный:
Code:
<skill id="10050050" levels="1" name="My Skill">
  <set name="icon" val="icon.skill01000500"/>
  <set name="magicLevel" val="78"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="600" val="0" stackType="signal_e">
    <add order="0x40" stat="pAtk" val="200">
      <using kind="Bow"/>
    </add>
    <add order="0x40" stat="pAtkRange" val="100">
      <using kind="Bow"/>
    </add>
    </effect>
  </for>
</skill>
Добавляет 200 атаки и 100 рейнджи
А если несколько типов оружия или тип брони
 
да тыкай хоть все в один ряд
Code:
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#default">
         <using kind="Dual Sword,Sword,Blunt,Big Blunt,Bow" />
    </mul>
 
да тыкай хоть все в один ряд
Code:
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#default">
         <using kind="Dual Sword,Sword,Blunt,Big Blunt,Bow" />
    </mul>
А для типов брони, такого нету я так понял
 
А для типов брони, такого нету я так понял
Code:
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef">
  <using armor="Heavy"/>
</mul>
или
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef">
  <using armor="Magic"/>
</mul>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef">
  <using armor="Light"/>
</add>
Плохо понял
 
Malaria, Flu, Rheumatism, Cholera - теперь перебиваются с 10 на 1 лвл как сделать правельно поддскажите )
 
какой параметр надо поставить чтобы увеличить мощность Физических умений.
 
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" val="1.05"/>
Нашёл только вот Этот. но я так понимаю он только по игрокам
 
Не bluntWpnRcpt а bluntWpnVuln, поправлю в гайде. Не Rcpt а Vuln
На классике прописывал и так и так, выдает ошибку в GS, а именно на fear
[11:49:01] ERROR Error loading skill 90080
java.util.NoSuchElementException: Unknown name 'fearRcpt' for enum BaseStats
at l2.gameserver.stats.Stats.valueOfXml(Unknown Source)
at l2.gameserver.skills.DocumentBase.attachFunc(Unknown Source)
at l2.gameserver.skills.DocumentBase.parseTemplate(Unknown Source)
at l2.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(Unknown Source)
at l2.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDocument(Unknown Source)
at l2.gameserver.skills.DocumentBase.parse(Unknown Source)
at l2.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(Unknown Source)
at l2.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(Unknown Source)
at l2.gameserver.tables.SkillTable.load(Unknown Source)
at l2.gameserver.data.xml.Parsers.parseAll(Unknown Source)
at l2.gameserver.GameServer.<init>(Unknown Source)
at l2.gameserver.GameServer.main(Unknown Source)
Unknown name 'fearRcpt' for enum BaseStats

[01:13:34] ERROR Error loading skill 90080
java.util.NoSuchElementException: Unknown name 'fearVuln' for enum BaseStats
at l2.gameserver.stats.Stats.valueOfXml(Unknown Source)
at l2.gameserver.skills.DocumentBase.attachFunc(Unknown Source)
at l2.gameserver.skills.DocumentBase.parseTemplate(Unknown Source)
at l2.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(Unknown Source)
at l2.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDocument(Unknown Source)
at l2.gameserver.skills.DocumentBase.parse(Unknown Source)
at l2.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(Unknown Source)
at l2.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(Unknown Source)
at l2.gameserver.tables.SkillTable.load(Unknown Source)
at l2.gameserver.tables.SkillTable.reload(Unknown Source)
at l2.gameserver.handler.admincommands.impl.AdminReload.useAdminCommand(Unknown Source)
at l2.gameserver.handler.admincommands.AdminCommandHandler.useAdminCommandHandler(Unknown Source)
at l2.gameserver.network.l2.c2s.RequestBypassToServer.runImpl(Unknown Source)
at l2.gameserver.network.l2.c2s.L2GameClientPacket.run(Unknown Source)
at l2.commons.net.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Unknown name 'fearRcpt' for enum BaseStats
 
Back
Top