Не работает кондишен и не меняется грейд шмотки.

Saitama

Vassal
Друзья, всем привет!

Помогите найти в чём я не прав.

Делал татушку, цель была такая:
1. Чтобы нельзя было юзать на олимпе
2. Только для определённых классов
3. Чтобы не точилась

Изначально она была S грейда и при этом точилась, несмотря на наличие параметра setname=enchantable value=false.
Чтобы убить ситуацию на корню сделал её NG, но после рестарта грейд не поменялся.
При этом так же не работает кондишен, который должен ограничивать экипировку по классу персонажа.
Про работоспособность кондишена запрета на олимпе сказать не могу, сейчас нет возможности протестить.

<armor id="9958" name="Bow Tattoo">
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="icon.skill0001"/>
<set name="price" value="20900"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="weight" value="240"/>
<equip>
<slot id="UNDERWEAR"/>
</equip>
<skills>
<skill id="9121" level="1"/>
</skills>
<for>
<add stat="pDef" order="0x10" value="0"/>
<enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
</for>
<cond msgId="113" addName="1">
<player classId="109,92,102"/>
</cond>
<cond msgId="1508">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
</armor>

Помогите найти ошибку.
Заранее спасибо.
 
Друзья, всем привет!

Помогите найти в чём я не прав.

Делал татушку, цель была такая:
1. Чтобы нельзя было юзать на олимпе
2. Только для определённых классов
3. Чтобы не точилась

Изначально она была S грейда и при этом точилась, несмотря на наличие параметра setname=enchantable value=false.
Чтобы убить ситуацию на корню сделал её NG, но после рестарта грейд не поменялся.
При этом так же не работает кондишен, который должен ограничивать экипировку по классу персонажа.
Про работоспособность кондишена запрета на олимпе сказать не могу, сейчас нет возможности протестить.

<armor id="9958" name="Bow Tattoo">
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="icon.skill0001"/>
<set name="price" value="20900"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="weight" value="240"/>
<equip>
<slot id="UNDERWEAR"/>
</equip>
<skills>
<skill id="9121" level="1"/>
</skills>
<for>
<add stat="pDef" order="0x10" value="0"/>
<enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
</for>
<cond msgId="113" addName="1">
<player classId="109,92,102"/>
</cond>
<cond msgId="1508">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
</armor>

Помогите найти ошибку.
Заранее спасибо.
"но после рестарта грейд не поменялся." - серверная сторона или клиентская?
<enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/> - это тоже надо бы удалить
 
"но после рестарта грейд не поменялся." - серверная сторона или клиентская?
<enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/> - это тоже надо бы удалить
Клиентскую часть я не делал, там остался S грейд.
Но эта падла продолжает точиться S грейд точками. При этом другие точки не точат. (А, В и т.д.)

enchant stat убирать для корректной работы параметра setname=enchantable value=false?
Потому что у стоковых НГ шмоток enchant stat на месте.
 
Клиентскую часть я не делал, там остался S грейд.
Но эта падла продолжает точиться S грейд точками. При этом другие точки не точат. (А, В и т.д.)

enchant stat убирать для корректной работы параметра setname=enchantable value=false?
Потому что у стоковых НГ шмоток enchant stat на месте.
Может ты самой точке указал ид этой шмотки?
 
Может ты самой точке указал ид этой шмотки?
Исключено...

Но хер бы с заточкой, я уже готов смириться что оно будет точиться впустую.
А почему кондишен на классы не работает, не знаешь?
 
Исключено...

Но хер бы с заточкой, я уже готов смириться что оно будет точиться впустую.
А почему кондишен на классы не работает, не знаешь?
Гляну завтра, как у меня.
 
Исключено...

Но хер бы с заточкой, я уже готов смириться что оно будет точиться впустую.
А почему кондишен на классы не работает, не знаешь?
А в ГС ошибок нету?
 
Клиентскую часть я не делал, там остался S грейд.
Но эта падла продолжает точиться S грейд точками. При этом другие точки не точат. (А, В и т.д.)

enchant stat убирать для корректной работы параметра setname=enchantable value=false?
Потому что у стоковых НГ шмоток enchant stat на месте.
<add stat="pDef" order="0x10" value="0"/> - так если тут 0, зачем вообще строка?
 
Last edited:
Плюсану, у многих предметов грейд убирал, работает без проблем
 
Друзья, всем спасибо.
Очень помог саммер, который наделил меня уверенностью что ошибки в итеме нет и ее надо искать где то еще.
Я просто задвоил id исправляемых предметов, раздвоив файл с итемами.
 
Back
Top