Справка по скиллам

А шо ты делаешь
Я добавляю скилл пету для баффа себя
Если что - у сонга все то же самое (ну есть радиус и есть) и все работает. А данс не жалуется ни на что и не баффается
 
Я добавляю скилл пету для баффа себя
Если что - у сонга все то же самое (ну есть радиус и есть) и все работает. А данс не жалуется ни на что и не баффается
посмотри еще раз, что-то упустил
 
посмотри еще раз, что-то упустил
у меня и на персе не работает, так что не сильно подходит данный гайд (((
Если заработает на персе, то и на пете заработает. Или нет?
На пета добавил все баффы, кроме дансов. Думаю ничего не упустил
 
у меня и на персе не работает, так что не сильно подходит данный гайд (((
Если заработает на персе, то и на пете заработает. Или нет?
На пета добавил все баффы, кроме дансов. Думаю ничего не упустил
<set name="target" val="TARGET_OWNER"/>
поменяй, конечно не будет работать
 
Заменил на <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> и стало работать у перса, у пета так и не работает, но у сонга <set name="target" val="TARGET_OWNER"/> а работает все равно на пати! Но мне нужно чтоб только на персонажа работало
 
<set name="target" val="TARGET_OWNER"/>
поменяй, конечно не будет работать
почему не будет работать? чем данс отличается от простого баффа который работает у пета с таким параметром
 
вот
<skill id="30365" levels="1" name="Siren's Dance">
<table name="#abnormal_time">1200</table>
<table name="#magicLevel">78</table>
<set name="magicType" val="MUSIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill0365"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume2" val="60"/>
<set name="effectPoint" val="669"/>
<set name="target" val="TARGET_OWNER"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="#abnormal_time" val="0">
<mul order="0x30" stat="mCritRate" val="3"/>
</effect>
</for>
</skill>
Какую ошибку пишет в логах?
Как вариант решения твоей проблемы (если с сонгами все ок) - копируешь Сонг и меняешь строку "mul".
 
Какую ошибку пишет в логах?
Как вариант решения твоей проблемы (если с сонгами все ок) - копируешь Сонг и меняешь строку "mul".
нет ошибок. Весь код и так идентичный за исключением ефекта и <set name="effectPoint" val="669"/>
Может дело в клиенте?
 
почему не будет работать? чем данс отличается от простого баффа который работает у пета с таким параметром
чел, ты информацию о том что делаешь и какой результат нужен по крошечкам выдаешь, каждый раз что-то новое) догадайся что ты делаешь...
я удаляюсь ))
 
чел, ты информацию о том что делаешь и какой результат нужен по крошечкам выдаешь, каждый раз что-то новое) догадайся что ты делаешь...
я удаляюсь ))
Эм... по моему я все нормально написал. Мне нужно добавить скилл данса и пету и персу, но что бы работало без дуал. Так работает только у перса. Дополнительно к этому я хочу сделать, что бы он бафался только на перса. Все бафы к пету я прикрутил и они работают. Сонги работают, но с переменной TARGET_OWNER они по прежнему работают как TARGET_PARTY, а дансы ни в какую не работают. Заработали только у перса, а у пета не работают. Это все написано ранее. Бафф данс по природе отличается от сонга только строчкой, что используется с дуалами, если Вы этого не знали, я тут причем? Я все баффы к пету прикрутил по гайду, ссылку которую вы дали ранее. И если я все баффы прикрутил, а в последнем что-то не работает, то я не думаю, что я что-то делаю не так, ибо просто бафф работает. Я не понимаю почему загвоздка в сонгах и дансах. А про клиент я сказал, потому что я уже не знаю что делать
 
Эм... по моему я все нормально написал. Мне нужно добавить скилл данса и пету и персу, но что бы работало без дуал. Так работает только у перса. Дополнительно к этому я хочу сделать, что бы он бафался только на перса. Все бафы к пету я прикрутил и они работают. Сонги работают, но с переменной TARGET_OWNER они по прежнему работают как TARGET_PARTY, а дансы ни в какую не работают. Заработали только у перса, а у пета не работают. Это все написано ранее. Бафф данс по природе отличается от сонга только строчкой, что используется с дуалами, если Вы этого не знали, я тут причем? Я все баффы к пету прикрутил по гайду, ссылку которую вы дали ранее. И если я все баффы прикрутил, а в последнем что-то не работает, то я не думаю, что я что-то делаю не так, ибо просто бафф работает. Я не понимаю почему загвоздка в сонгах и дансах. А про клиент я сказал, потому что я уже не знаю что делать
Сонги работают нормально?
 
Сонги работают нормально?
Сонг кастуется, только с переменной TARGET_OWNER они по прежнему работают как TARGET_PARTY (т.е. пет должен накидывать только на тебя бафф, а кидает на пета и на перса)
 
чел, ты информацию о том что делаешь и какой результат нужен по крошечкам выдаешь, каждый раз что-то новое) догадайся что ты делаешь...
я удаляюсь ))
Извините пожалуйста если обидел, но Вы были правы. Косякнул с цифрой у пета. Просто целый день мусолю этот бафф
 
Сонг кастуется, только с переменной TARGET_OWNER они по прежнему работают как TARGET_PARTY (т.е. пет должен накидывать только на тебя бафф, а кидает на пета и на перса)
Попробуй как-то через кондишн, что бы перс получал, а пет - нет
 
По параметру <using kind= можно подробнее. Если я , к примеру добавил на сервер Sigil, (стандартный интерлюд)
как заставить склил работать на условиях:
<for>
<add order="0x40" stat="healPower" value="30">
<using kind="Sigil" />
</add>
<mul order="0x30" stat="regMp" value="1.17">
<using kind="Sigil" />
</mul>
</for>
 
нашел, обновите гайд
View attachment 3089
Гайд есть.....
 
снимает хейт с мобов эквивалент effectPoint указанного в скиле
а как сделать пассивный скил с этим параметром, чтобы он постоянно работал и мобы получается не агрились?
 
Back
Top