Справка по скиллам

Расход МП для всех умений мы уменьшаем так (к примеру на 10%)??:
<mul order="0x30" stat="mpConsum" val="1.10"/>
 
Расход МП для всех умений мы уменьшаем так (к примеру на 10%)??:
<mul order="0x30" stat="mpConsum" val="1.10"/>
Там 3 варианта денсы отдельно, маг умения отдельно и физ умения отдельно
Уменьшение это меньше 1
10% это 0,9
 
Last edited:
Приветствую, может кто подсказать :
Пытаюсь реализовать плащи данного типа https://l2central.info/classic/articles/104.html
Начал с Плаща Эльморадена, у него на 7 уровне заточки появляется следующий параметр:
Урон в PvP +1,8%, с определенным шансом атакующее умение наносит цели 950 ед. фиксированного урона. Маг. Защ. +3%.
Я так понимаю выделенный параметр нужно реализовывать через триггер.
Вопроса два:
1.Как реализовать тригер только на пвп атаку именно с фиксированным уроном
2. Что в самих скилах я сделал не так

Основной пассивный скилл:
<skill id="55737" levels="10" name="Cloack Elmoraden">
<table name="#pvpMagicSkillDmgBonus">1.003 1.005 1.008 1.01 1.013 1.015 1.018 1.02 1.023 1.025</table>
<table name="#pvpPhysSkillDmgBonus">1.003 1.005 1.008 1.01 1.013 1.015 1.018 1.02 1.023 1.025</table>
<table name="#pvpPhysDmgBonus">1.003 1.005 1.008 1.01 1.013 1.015 1.018 1.02 1.023 1.025</table>
<table name="#mDef">1 1 1 1 1.03 1.03 1.03 1.03 1.03 1.03</table>
<set name="icon" val="icon.bm_jewel_blue_catseye"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<triggers>
<trigger id="55749" level="1" type="ATTACK" chance="5"/>
</triggers>
<for>
<mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" val="#pvpMagicSkillDmgBonus"/>
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" val="#pvpPhysSkillDmgBonus"/>
<mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" val="#pvpPhysDmgBonus"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="#mDef"/>
</for>
</skill>
Триггер
<skill id="55749" levels="10" name="Cloack Elmoraden Attack">
<table name="#power">1 1 1 1 1 1 950 950 950 950</table>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill0000"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="magicLevel" val="76"/>
<set name="reuseDelay" val="60000"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
</skill>
 
Приветствую, может кто подсказать :
Пытаюсь реализовать плащи данного типа https://l2central.info/classic/articles/104.html
Начал с Плаща Эльморадена, у него на 7 уровне заточки появляется следующий параметр:
Урон в PvP +1,8%, с определенным шансом атакующее умение наносит цели 950 ед. фиксированного урона. Маг. Защ. +3%.
Я так понимаю выделенный параметр нужно реализовывать через триггер.
Вопроса два:
1.Как реализовать тригер только на пвп атаку именно с фиксированным уроном
2. Что в самих скилах я сделал не так

Основной пассивный скилл:

Триггер
Вот тут:
XML:
<set name="reuseDelay" val="60000"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
Измени:
1. reuseDelay (Хотя бы для теста)
2. Ты же не себя будешь бить - target = TARGET_ONE
3. Это не баф, а нюк - skillType = MDAM
И для теста измени шанс срабатывания триггера. И сделай ещё такой триггер на маг атаку.
 
Вот тут:
XML:
<set name="reuseDelay" val="60000"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
Измени:
1. reuseDelay (Хотя бы для теста)
2. Ты же не себя будешь бить - target = TARGET_ONE
3. Это не баф, а нюк - skillType = MDAM
И для теста измени шанс срабатывания триггера. И сделай ещё такой триггер на маг атаку.
при твоих условиях триггер вообще не срабатывает
 
Все работает, все ок:
XML:
  <skill id="40003" levels="1" name="Valakas' Prominence">
    <set name="icon" val="icon.skill4683"/> 
    <set name="magicLevel" val="80"/> 
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/> 
    <set name="skillType" val="BUFF"/> 
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> 
    <triggers>
      <trigger id="40004" level="1" type="ATTACK" chance="3"/>
   </triggers>
  </skill> 
  <skill id="40004" levels="13" name="trigger: Valakas' Prominence">
    <table name="#magicLevel">29 39 46 49 52 55 58 61 64 67 70 75 80</table> 
    <table name="#power">25 34 47 51 56 62 67 72 77 82 87 92 100</table> 
    <set name="magicType" val="MAGIC"/> 
    <set name="icon" val="icon.skill4683"/> 
    <set name="reuseDelay" val="15000"/> 
    <set name="power" val="#power"/> 
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> 
    <set name="castRange" val="900"/> 
    <set name="hitTime" val="1"/> 
    <set name="target" val="TARGET_ONE"/> 
    <set name="element" val="fire"/> 
    <set name="skillType" val="MDAM"/> 
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> 
    <set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/>
  </skill>
 
<skill id="222" levels="1" name="Fury Fists">
<set name="icon" val="icon.skill0222"/>
<set name="magicLevel" val="43"/>
<set name="mpConsume1" val="8"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="CONT"/>
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="DamOverTime" time="1" val="16">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.25"/>
</effect>
</for>
</skill>

помогите сделать, что бы скил добавлял стату только для кастетов.
Вставил строки, заработало.

<skill id="222" levels="1" name="Fury Fists">
<set name="icon" val="icon.skill0222"/>
<set name="magicLevel" val="43"/>
<set name="mpConsume1" val="8"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="CONT"/>
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="DamOverTime" time="1" val="16">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.25">
<using kind="Dual Fist"/> -кастети
</mul>
</effect>
</for>
 
Last edited:
кто подскажет, есть ли параметр увеличивающий силу активных скиллов разных классов и профессий?
 
Можно код целиком
XML:
<mul order="0x30" stat="skillPower" val="1.3">
   <player race="Elves"/>
</mul>

race - Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves
вот попробуй

Upd:
если для 2 и более (не проверял, но вроде так должно быть)
XML:
<mul order="0x30" stat="skillPower" val="1.3">
 <and>
   <player race="Elves"/>
   <player race="Humans"/>
 </and>
</mul>
 
Всем привет, есть возможно при использовании скилла например Celestial Shield выставить запрет на поднятие дропа?
 
Народ подскажите советом, как можно увеличить урон в пвп определенному классу не ковыряя каждый скилл и добавляя ему урона?
 
Народ подскажите советом, как можно увеличить урон в пвп определенному классу не ковыряя каждый скилл и добавляя ему урона?
Была настройка такая каждого класса, урон от этого класса другим классам и т.д
Далеко от компьютера так бы сказал как файл называется
 
Была настройка такая каждого класса, урон от этого класса другим классам и т.д
Далеко от компьютера так бы сказал как файл называется
Глянь как будет возможность, пока сам ищу тоже.
 
Back
Top