Справка по скиллам

как сделать что бы скиллы (нюки) с лсов откатывались точно так же как и обычные скиллы у мага?
т.е. с баффом откат быстрый, без него медленный
Например? Скинь код скила
 
<skill id="3175" levels="10" name="Item Skill: Hurricane">
<table name="#effectPoint">219 229 239 248 257 266 275 283 291 299</table>
<table name="#mpConsume2">34 35 38 40 43 46 48 50 52 55</table>
<table name="#mpConsume1">8 9 10 10 11 11 12 13 13 14</table>
<!--
Description:
Active: Unleashes a powerful gusting attack against the enemies near a target. Power 31-55
-->
<table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table>
<table name="#power">31 33 36 39 41 44 46 49 51 55</table>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="affectLimit" val="6;12"/>
<set name="icon" val="icon.skill3123"/>
<set name="reuseDelay" val="6000"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="castRange" val="500"/>
<set name="hitTime" val="5000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
<set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>
<set name="target" val="TARGET_AREA"/>
<set name="skillRadius" val="200"/>
<set name="element" val="wind"/>
<set name="skillType" val="MDAM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="isReuseDelayPermanent" val="false"/> тут и уберал и тру и похер ему
</skill>
 
<skill id="3175" levels="10" name="Item Skill: Hurricane">
<table name="#effectPoint">219 229 239 248 257 266 275 283 291 299</table>
<table name="#mpConsume2">34 35 38 40 43 46 48 50 52 55</table>
<table name="#mpConsume1">8 9 10 10 11 11 12 13 13 14</table>
<!--
Description:
Active: Unleashes a powerful gusting attack against the enemies near a target. Power 31-55
-->
<table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table>
<table name="#power">31 33 36 39 41 44 46 49 51 55</table>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="affectLimit" val="6;12"/>
<set name="icon" val="icon.skill3123"/>
<set name="reuseDelay" val="6000"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="castRange" val="500"/>
<set name="hitTime" val="5000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
<set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>
<set name="target" val="TARGET_AREA"/>
<set name="skillRadius" val="200"/>
<set name="element" val="wind"/>
<set name="skillType" val="MDAM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="isReuseDelayPermanent" val="false"/> тут и уберал и тру и похер ему
</skill>
<set name="hitTime" val="5000"/>
Ты с этой штучкой поиграйся.
 
Code:
<set name="isReuseDelayPermanent" val="false"/>
Для скилов ЛСов почему то не работает.
Но если к примеру взять тот же, но с профы тогда работает. Включает и отключает перманентный откат. Интерлюд.
тестил на
XML:
<skill id="3165" levels="10" name="Item Skill: Prominence">
    <table name="#effectPoint">360 399 438 477 514 549 582 611 635 655</table>
    <table name="#mpConsume2">34 35 38 40 43 46 48 50 52 55</table>
    <table name="#mpConsume1">8 9 10 10 11 11 12 13 13 14</table>
    <!--
            Description:
            Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster. Power 61-110.
        -->
    <table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table>
    <table name="#power">61 66 72 77 82 87 92 97 102 110</table>
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>
    <set name="icon" val="icon.skill3123"/>
    <set name="reuseDelay" val="6000"/>
    <set name="power" val="#power"/>
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
    <set name="castRange" val="900"/>
    <set name="hitTime" val="4000"/>
    <set name="hitCancelTime" val="500"/>
    <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
    <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
    <set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>
    <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
    <set name="element" val="fire"/>
    <set name="skillType" val="MDAM"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="isReuseDelayPermanent" val="false"/>
  </skill>

XML:
<skill id="1230" levels="28" name="Prominence">
    <table name="#effectPoint">360 379 399 418 438 457 477 495 514 532 541 549 558 566 574 582 590 597 604 611 617 624 630 635 641 646 650 655</table>
    <table name="#mpConsume2">27 28 30 31 33 35 36 38 39 41 42 43 44 44 45 46 47 48 48 49 50 51 51 52 53 53 54 55</table>
    <table name="#mpConsume1">7 7 8 8 9 9 9 10 10 11 11 11 11 11 12 12 12 12 12 13 13 13 13 13 14 14 14 14</table>
    <table name="#fireRcpt">0</table>
    <table name="#vuln">0</table>
    <table name="#elementPower">0</table>
    <table name="#magicLevel">38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table>
    <table name="#power">49 52 55 58 61 65 68 72 75 78 80 82 84 85 87 89 90 92 94 96 97 99 100 102 104 105 107 108</table>
    <table name="#save">NONE</table>
    <table name="#levelModifier">0</table>
    <set name="levelModifier" val="#levelModifier"/>
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>
    <set name="icon" val="icon.skill1230"/>
    <set name="reuseDelay" val="6000"/>
    <set name="power" val="#power"/>
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
    <set name="castRange" val="900"/>
    <set name="hitTime" val="4000"/>
    <set name="hitCancelTime" val="500"/>
    <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
    <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
    <set name="elementPower" val="#elementPower"/>
    <set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>
    <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
    <set name="element" val="fire"/>
    <set name="skillType" val="MDAM"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="shieldignore" val="true"/>
    <set name="saveVs" val="#save"/>
    <set name="isReuseDelayPermanent" val="false"/>   
    <enchant1 levels="30" name="Power">
      <table name="#power">109 109 110 111 111 112 113 113 114 115 115 116 116 117 118 118 119 120 120 121 122 122 123 124 124 125 125 126 127 127</table>
      <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
    </enchant1>
    <enchant2 levels="30" name="Cost">
      <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
      <table name="#mpConsume1">13 13 13 12 12 12 12 12 12 11 11 11 11 11 10 10 10 10 10 9 9 9 9 9 8 8 8 8 8 7</table>
      <table name="#mpConsume2">54 53 52 51 51 50 49 48 48 47 46 45 44 44 43 42 41 41 40 39 38 38 37 36 35 34 34 33 32 31</table>
    </enchant2>
    <for>
      <effect count="#vuln" name="Buff" time="15" val="0">
        <sub order="0x40" stat="defenceFire" val="#fireRcpt"/>
      </effect>
    </for>
  </skill>
 
Задаю Вопросы и сам отвечаю)
Имеется проверка, если в названии стоит Item Skill то
Code:
<set name="isReuseDelayPermanent" val="false"/>
не работает, как не старайся.
но если убрать из названия Item Skill то все прекрасно работает.
Code:
<skill id="3165" levels="10" name="Prominence">
 
Как Летал Шоту добавить параметр летала как у даггера?
Летал Шот на данный момент с определенным шансом снимает только ЦП
 
<set name="lethal1" val="10"/> халф летал 10%
<set name="lethal2" val="10"/> фул летал 10%
 
Парни, нужна помощь! как пофиксить?

<skill id="9950" levels="1" name="Salvation">
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill1410"/>
<set name="reuseDelay" val="1800000"/>
<set name="magicLevel" val="79"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="hitTime" val="1000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="17"/>
<set name="mpConsume2" val="70"/>
<set name="target" val="TARGET_OWNER"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="cancelable" val="false"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/>
<for>
<effect count="1" name="Salvation" stackOrder="0" stackType="Salvation" time="1200" val="0">
</effect>
</for>
</skill>


Собственно сам скилл. Добавлен суммону, проставлено значение <set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/>, но если отозвать его и призвать снова, то всё откатилось и можно снова баффнуть на себя скилл. Как пофиксить это дело?
 
Last edited:
Парни, нужна помощь! как пофиксить?

<skill id="9950" levels="1" name="Salvation">
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill1410"/>
<set name="reuseDelay" val="1800000"/>
<set name="magicLevel" val="79"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="hitTime" val="1000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="17"/>
<set name="mpConsume2" val="70"/>
<set name="target" val="TARGET_OWNER"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="cancelable" val="false"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/>
<for>
<effect count="1" name="Salvation" stackOrder="0" stackType="Salvation" time="1200" val="0">
</effect>
</for>
</skill>


Собственно сам скилл. Добавлен суммону, проставлено значение <set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/>, но если отозвать его и призвать снова, то всё откатилось и можно снова баффнуть на себя скилл. Как пофиксить это дело?
с автором разобрались, у него скил на суммоне, а не у чара
 
Задаю Вопросы и сам отвечаю)
Имеется проверка, если в названии стоит Item Skill то
Code:
<set name="isReuseDelayPermanent" val="false"/>
не работает, как не старайся.
но если убрать из названия Item Skill то все прекрасно работает.
Code:
<skill id="3165" levels="10" name="Prominence">
Получается откат от каста при
Будет зависеть? Чем выше каст, тем ниже откат?
 
Подскажите, я добавил скилл данса (и персу и пету) убрав строчку weaponsAllowed="512", но скил не юзается. И если просто данс пишет, что нет дуал, то этот просто не юзается
 
Подскажите, я добавил скилл данса (и персу и пету) убрав строчку weaponsAllowed="512", но скил не юзается. И если просто данс пишет, что нет дуал, то этот просто не юзается
Покажи скилл
 
Покажи скилл
вот
<skill id="30365" levels="1" name="Siren's Dance">
<table name="#abnormal_time">1200</table>
<table name="#magicLevel">78</table>
<set name="magicType" val="MUSIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill0365"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume2" val="60"/>
<set name="effectPoint" val="669"/>
<set name="target" val="TARGET_OWNER"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="#abnormal_time" val="0">
<mul order="0x30" stat="mCritRate" val="3"/>
</effect>
</for>
</skill>
 
Back
Top