Как настраивать рецепты и нужные игридиенты.

Deazer

Разработчик
Команда форума
#1
Путь:
gameserver\data\recipe.xml

Пример рецепта - формат ясен из без детального описания:
<recipe id="1" name="Recipe: Wooden Arrow" level="1" mp_consume="30" success_rate="100" item_id="1666" is_common="false">
<!--Description: For Dwarves only. The recipe for a Wooden Arrow. Requires Create Item Level 1. The success rate is 100%-->
<materials>
<item id="1864" name="Stem" count="4"/>
<item id="1869" name="Iron Ore" count="2"/>
</materials>
<products>
<item id="17" name="Wooden Arrow" count="500"/>
</products>
<npc_fee>
<item id="1666" name="Recipe: Wooden Arrow" count="1"/>
<item id="57" name="Adena" count="200"/>
</npc_fee>
</recipe>

1.Единственное можете вообще удалять, или не указывать если создаете свой уникальный рецепт
<npc_fee>
<item id="1666" name="Recipe: Wooden Arrow" count="1"/>
<item id="57" name="Adena" count="200"/>
</npc_fee>

2. Рецы так же делятся для всех или гномов - за это отвечает is_common="false" только гномы. Вообще все is_common="true"
Финальный пример:
<recipe id="1" name="Recipe: Wooden Arrow" level="1" mp_consume="30" success_rate="100" item_id="1666" is_common="false">
<!--Description: For Dwarves only. The recipe for a Wooden Arrow. Requires Create Item Level 1. The success rate is 100%-->
<materials>
<item id="1864" name="Stem" count="4"/>
<item id="1869" name="Iron Ore" count="2"/>
</materials>
<products>
<item id="17" name="Wooden Arrow" count="500"/>
</products>
</recipe>
 
Последнее редактирование:
Вверх