Как настраивать рецепты и нужные игридиенты.

Deazer

Разработчик
Staff member
#1
Путь:
gameserver\data\recipe.xml

Пример рецепта - формат ясен из без детального описания:
<recipe id="1" name="Recipe: Wooden Arrow" level="1" mp_consume="30" success_rate="100" item_id="1666" is_common="false">
<!--Description: For Dwarves only. The recipe for a Wooden Arrow. Requires Create Item Level 1. The success rate is 100%-->
<materials>
<item id="1864" name="Stem" count="4"/>
<item id="1869" name="Iron Ore" count="2"/>
</materials>
<products>
<item id="17" name="Wooden Arrow" count="500"/>
</products>
<npc_fee>
<item id="1666" name="Recipe: Wooden Arrow" count="1"/>
<item id="57" name="Adena" count="200"/>
</npc_fee>
</recipe>

1.Единственное можете вообще удалять, или не указывать если создаете свой уникальный рецепт
<npc_fee>
<item id="1666" name="Recipe: Wooden Arrow" count="1"/>
<item id="57" name="Adena" count="200"/>
</npc_fee>

2. Рецы так же делятся для всех или гномов - за это отвечает is_common="false" только гномы. Вообще все is_common="true"
Финальный пример:
<recipe id="1" name="Recipe: Wooden Arrow" level="1" mp_consume="30" success_rate="100" item_id="1666" is_common="false">
<!--Description: For Dwarves only. The recipe for a Wooden Arrow. Requires Create Item Level 1. The success rate is 100%-->
<materials>
<item id="1864" name="Stem" count="4"/>
<item id="1869" name="Iron Ore" count="2"/>
</materials>
<products>
<item id="17" name="Wooden Arrow" count="500"/>
</products>
</recipe>
 
Last edited:

Deazer

Разработчик
Staff member
#2
Система дополнена возможностью выставлять шансы и "мастерворк" системой
Пример:

Code:
<recipe id="1" name="Recipe: Wooden Arrow" level="1" mp_consume="30" success_rate="100" item_id="1666" is_common="false">
   <!--Description: For Dwarves only. The recipe for a Wooden Arrow. Requires Create Item Level 1. The success rate is 100%-->
   <materials>
      <item id="1864" name="Stem" count="4"/>
      <item id="1869" name="Iron Ore" count="2"/>
   </materials>
   <products>
      <item id="17" name="Wooden Arrow" count="500" chance="80"/>
      <item id="4037" name="Coin of Luck" count="1" chance="20"/>
   </products>
   <npc_fee>
      <item id="1666" name="Recipe: Wooden Arrow" count="1"/>
      <item id="57" name="Adena" count="200"/>
   </npc_fee>
</recipe>
Где рабочие параметры:
<item id="17" name="Wooden Arrow" count="500" chance="80"/>
<item id="4037" name="Coin of Luck" count="1" chance="20"/>

Вероятность получить Wooden Arrow будет 80%
Вероятность получить Coin of Luckбудет 20%
Игрок получает только ОДИН из предметов в списке.

Так же можно сделать вот таким образом:
<item id="17" name="Wooden Arrow" count="500" chance="80"/>
<item id="4037" name="Coin of Luck" count="1" chance="20"/>
<item id="57" name="Adena" count="1000"/>
В таком варианте игрок получит с шансом 80% Wooden Arrow или с 20% шансом Coin of Luck и гарантированно Adena

Список продуктов НЕ ограничен.
 

Hotaka

Пользователь
#3
Система дополнена возможностью выставлять шансы и "мастерворк" системой
Пример:

Code:
<recipe id="1" name="Recipe: Wooden Arrow" level="1" mp_consume="30" success_rate="100" item_id="1666" is_common="false">
   <!--Description: For Dwarves only. The recipe for a Wooden Arrow. Requires Create Item Level 1. The success rate is 100%-->
   <materials>
      <item id="1864" name="Stem" count="4"/>
      <item id="1869" name="Iron Ore" count="2"/>
   </materials>
   <products>
      <item id="17" name="Wooden Arrow" count="500" chance="80"/>
      <item id="4037" name="Coin of Luck" count="1" chance="20"/>
   </products>
   <npc_fee>
      <item id="1666" name="Recipe: Wooden Arrow" count="1"/>
      <item id="57" name="Adena" count="200"/>
   </npc_fee>
</recipe>
Где рабочие параметры:
<item id="17" name="Wooden Arrow" count="500" chance="80"/>
<item id="4037" name="Coin of Luck" count="1" chance="20"/>

Вероятность получить Wooden Arrow будет 80%
Вероятность получить Coin of Luckбудет 20%
Игрок получает только ОДИН из предметов в списке.

Так же можно сделать вот таким образом:
<item id="17" name="Wooden Arrow" count="500" chance="80"/>
<item id="4037" name="Coin of Luck" count="1" chance="20"/>
<item id="57" name="Adena" count="1000"/>
В таком варианте игрок получит с шансом 80% Wooden Arrow или с 20% шансом Coin of Luck и гарантированно Adena

Список продуктов НЕ ограничен.
Это только на новых ветках или на ИТ тоже реализовано?
 
Top