Как настраивать рецепты и нужные игридиенты.

Deazer

Head Developer
Staff member
Путь:
gameserver\data\recipe.xml

Пример рецепта - формат ясен из без детального описания:
<recipe id="1" name="Recipe: Wooden Arrow" level="1" mp_consume="30" success_rate="100" item_id="1666" is_common="false">
<!--Description: For Dwarves only. The recipe for a Wooden Arrow. Requires Create Item Level 1. The success rate is 100%-->
<materials>
<item id="1864" name="Stem" count="4"/>
<item id="1869" name="Iron Ore" count="2"/>
</materials>
<products>
<item id="17" name="Wooden Arrow" count="500"/>
</products>
<npc_fee>
<item id="1666" name="Recipe: Wooden Arrow" count="1"/>
<item id="57" name="Adena" count="200"/>
</npc_fee>
</recipe>

1.Единственное можете вообще удалять, или не указывать если создаете свой уникальный рецепт
<npc_fee>
<item id="1666" name="Recipe: Wooden Arrow" count="1"/>
<item id="57" name="Adena" count="200"/>
</npc_fee>

2. Рецы так же делятся для всех или гномов - за это отвечает is_common="false" только гномы. Вообще все is_common="true"
Финальный пример:
<recipe id="1" name="Recipe: Wooden Arrow" level="1" mp_consume="30" success_rate="100" item_id="1666" is_common="false">
<!--Description: For Dwarves only. The recipe for a Wooden Arrow. Requires Create Item Level 1. The success rate is 100%-->
<materials>
<item id="1864" name="Stem" count="4"/>
<item id="1869" name="Iron Ore" count="2"/>
</materials>
<products>
<item id="17" name="Wooden Arrow" count="500"/>
</products>
</recipe>
 
Last edited:
Система дополнена возможностью выставлять шансы и "мастерворк" системой
Пример:

Code:
<recipe id="1" name="Recipe: Wooden Arrow" level="1" mp_consume="30" success_rate="100" item_id="1666" is_common="false">
   <!--Description: For Dwarves only. The recipe for a Wooden Arrow. Requires Create Item Level 1. The success rate is 100%-->
   <materials>
      <item id="1864" name="Stem" count="4"/>
      <item id="1869" name="Iron Ore" count="2"/>
   </materials>
   <products>
      <item id="17" name="Wooden Arrow" count="500" chance="80"/>
      <item id="4037" name="Coin of Luck" count="1" chance="20"/>
   </products>
   <npc_fee>
      <item id="1666" name="Recipe: Wooden Arrow" count="1"/>
      <item id="57" name="Adena" count="200"/>
   </npc_fee>
</recipe>

Где рабочие параметры:
<item id="17" name="Wooden Arrow" count="500" chance="80"/>
<item id="4037" name="Coin of Luck" count="1" chance="20"/>

Вероятность получить Wooden Arrow будет 80%
Вероятность получить Coin of Luckбудет 20%
Игрок получает только ОДИН из предметов в списке.

Так же можно сделать вот таким образом:
<item id="17" name="Wooden Arrow" count="500" chance="80"/>
<item id="4037" name="Coin of Luck" count="1" chance="20"/>
<item id="57" name="Adena" count="1000"/>
В таком варианте игрок получит с шансом 80% Wooden Arrow или с 20% шансом Coin of Luck и гарантированно Adena

Список продуктов НЕ ограничен.
 
Система дополнена возможностью выставлять шансы и "мастерворк" системой
Пример:

Code:
<recipe id="1" name="Recipe: Wooden Arrow" level="1" mp_consume="30" success_rate="100" item_id="1666" is_common="false">
   <!--Description: For Dwarves only. The recipe for a Wooden Arrow. Requires Create Item Level 1. The success rate is 100%-->
   <materials>
      <item id="1864" name="Stem" count="4"/>
      <item id="1869" name="Iron Ore" count="2"/>
   </materials>
   <products>
      <item id="17" name="Wooden Arrow" count="500" chance="80"/>
      <item id="4037" name="Coin of Luck" count="1" chance="20"/>
   </products>
   <npc_fee>
      <item id="1666" name="Recipe: Wooden Arrow" count="1"/>
      <item id="57" name="Adena" count="200"/>
   </npc_fee>
</recipe>

Где рабочие параметры:
<item id="17" name="Wooden Arrow" count="500" chance="80"/>
<item id="4037" name="Coin of Luck" count="1" chance="20"/>

Вероятность получить Wooden Arrow будет 80%
Вероятность получить Coin of Luckбудет 20%
Игрок получает только ОДИН из предметов в списке.

Так же можно сделать вот таким образом:
<item id="17" name="Wooden Arrow" count="500" chance="80"/>
<item id="4037" name="Coin of Luck" count="1" chance="20"/>
<item id="57" name="Adena" count="1000"/>
В таком варианте игрок получит с шансом 80% Wooden Arrow или с 20% шансом Coin of Luck и гарантированно Adena

Список продуктов НЕ ограничен.
Это только на новых ветках или на ИТ тоже реализовано?
 
Ребят нужна помощь, создал рецепт нового оружия выучил рецепт нажимаю 2 раза и крит вроде всё проверил в чём может быть проблема может кто сталкивался
 
Ребят нужна помощь, создал рецепт нового оружия выучил рецепт нажимаю 2 раза и крит вроде всё проверил в чём может быть проблема может кто сталкивался
Крит- ошибка обработки клиентом данных, там в ошибка все написано что и почему. Где-то косяк, перечитай гайд, вдруг поймешь
 
Крит- ошибка обработки клиентом данных, там в ошибка все написано что и почему. Где-то косяк, перечитай гайд, вдруг поймешь
вообщем всё перепроверил по 15 раз делал по примеру ошибок нету вот ошибка
History: UUIDATA_ITEM::execGetItemAdditionalName <- UObject::execClassContext <- (RecipeManufactureWnd Transient.RecipeManufactureWnd0 @ Function Interface.RecipeManufactureWnd.994 : 03E9) <- UObject::processEvent <- (RecipeManufactureWnd Transient.RecipeManufactureWnd0, Function Interface.RecipeManufactureWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::ReceiveRecipeItemMakeInfo <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=RecipeItemMakeI <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
Вообщем проблема решена путём изменения имени предметов не должно быть дополнительное имя у предметов
 
Вообщем проблема решена путём изменения имени предметов не должно быть дополнительное имя у предметов
History: UUIDATA_ITEM::execGetItemAdditionalName <-
Ага, как я и говорил в ошибке все написано
 
XML:
[07:44:07] ERROR Error loading file /root/gameserver/data/multisell/recipe.xml
java.lang.NumberFormatException: For input string: "recipe"
    at java.lang.NumberFormatException.forInputString(NumberFormatException.java:65)
    at java.lang.Integer.parseInt(Integer.java:580)
    at java.lang.Integer.parseInt(Integer.java:615)
    at l2.gameserver.data.xml.holder.MultiSellHolder.parseFile(Unknown Source)
    at l2.gameserver.data.xml.holder.MultiSellHolder.parse(Unknown Source)
    at l2.gameserver.data.xml.holder.MultiSellHolder.bm(Unknown Source)
    at l2.gameserver.data.xml.holder.MultiSellHolder.<init>(Unknown Source)
    at l2.gameserver.data.xml.holder.MultiSellHolder.<clinit>(Unknown Source)
    at l2.gameserver.data.xml.Parsers.parseAll(Unknown Source)
    at l2.gameserver.GameServer.<init>(Unknown Source)
    at l2.gameserver.GameServer.main(Unknown Source)

После редактирование ERROR. Возвращал на дефолтный файл и все равно тоже самое.
 
сравни путь в первом посте (gameserver\data\recipe.xml ) и твой (/root/gameserver/data/multisell/recipe.xml)
root это корневая папка, она по умолчанию везде.
 
root это корневая папка, она по умолчанию везде.
у тебя путь не тот

Посмотри путь который в гайде gameserver\data\recipe.xml
А у тебя в мультиселлах
 
у тебя путь не тот

Посмотри путь который в гайде gameserver\data\recipe.xml
А у тебя в мультиселлах
:eek::D:p вот я слепошарый) с рецептами все нормально, просто по кой то хер в мультиселлы его еще закинул случайно. Мне стыдно)
 
Может кто знает, если рецепт 60-ый и я выставлю шанс крафта этого же оружия 60%, шанс будет все таки меньше?
И как отключить уведомление, что не скрафтился кастомный итем ?
<recipe id="774" name="Recipe: Draconic Bow (60%)" level="9" mp_consume="225" success_rate="60" item_id="7580" is_common="false">
<!--Description: For Dwarves only. The recipe for a Draconic Bow. Requires Create Item - Skill Level 9. The success rate is 60%-->
<materials>
<item id="7580" name="Recipe: Draconic Bow (60%)" count="1"/>
<item id="7579" name="Draconic Bow Shaft" count="17"/>
<item id="5554" name="Warsmith's Holder" count="4"/>
<item id="1890" name="Mithril Alloy" count="375"/>
<item id="1888" name="Synthetic Cokes" count="75"/>
<item id="5550" name="Durable Metal Plate" count="150"/>
<item id="4042" name="Enria" count="75"/>
<item id="1462" name="Crystal (S-Grade)" count="212"/>
<item id="2134" name="Gemstone S" count="43"/>
</materials>
<products>
<item id="7575" name="Draconic Bow" count="1" chance="60"/>
<item id="12449" name="Foundation Draconic Bow" count="1" chance="15" />
</products>
</recipe>
На практике из 100 луков скрафтилось ровно 60, но может мне просто повезло :)
У тебя выходит шанс скрафтить обычный лук 60% от 60%
И фаунд 15% от 60
Если я верно помню

Крч сумма 100%
60 шанс реца это 100%
Там внутри разбивай 80% обычный 20% фаунд например
 
Добавил рецепт по аналогии, но он не добавляется гному и не нажимается на него. Не понимаю где я ошибся. Подскажите пожалуйста.
 
Back
Top