В клиенте правьStackable Giant's Codex:
очевидно что скорость моба больше твоей, поэтому и лаг анимации когда он тебя догоняет1.) Mobs lag or delay I can not understand.
Просто не отображается заточка скила в таргете, скил точеный2.) Enchantment skill does not appear on the target
not knowing is not bad, but pretending you know when you don't know then is badВ клиенте правь
очевидно что скорость моба больше твоей, поэтому и лаг анимации когда он тебя догоняет
Просто не отображается заточка скила в таргете, скил точеный
LoL, если у тебя не хватает мозгов фиксануть 1 и 4 пункт, мне тебя жаль, я тебе написал что делать, читай гайды, юзай поискnot knowing is not bad, but pretending you know when you don't know then is bad
I already found this, I wouldn't write this as a question, the main problem is the one with the mobs, and surely you have the same problem.ломай дальше))
View attachment 2039
у меня нету таких проблемI already found this, I wouldn't write this as a question, the main problem is the one with the mobs, and surely you have the same problem.
you probably didn't understand the problemвот я воспроизвел твою проблему на полностью адекватно рабочем мобе
а тут я ее пофиксилвот я воспроизвел твою проблему на полностью адекватно рабочем мобе
фрапс с люцеры тест, я вижу только фрапс с твоего сервера, с мобами которых нету в ИТ и на люцере классик, и локациейin the lucera classic server test does it, my answer to this?
I tell you another thing, go to test server and try it if have same issue do slow the mobфрапс с люцеры тест, я вижу только фрапс с твоего сервера, с мобами которых нету в ИТ и на люцере классик, и локацией
у меня нет проблем с этим, я тебе еще раз говорю, у тебя проблема, как я писал выше, со скоростью моба и с синхронизацией скорости моба сервер-клиент, поэтому его положение прыгает, т.к. на сервере он в одном месте, а клиент воспринимает по другому.I tell you another thing, go to test server and try it if have same issue do slow the mob
у меня нет проблем с этим, я тебе еще раз говорю, у тебя проблема, как я писал выше, со скоростью моба и с синхронизацией скорости моба сервер-клиент, поэтому его положение прыгает, т.к. на сервере он в одном месте, а клиент воспринимает по другому.
нету такого у меня)check from alpha server