if anyone knows

MetaMan

Heir
1.) Mobs lag or delay I can not understand.

2.) Enchantment skill does not appear on the target

3.) When i hitting the mob it stop on fear and when i do not hit work normally.
 
Last edited:
Stackable Giant's Codex:
В клиенте правь
1.) Mobs lag or delay I can not understand.
очевидно что скорость моба больше твоей, поэтому и лаг анимации когда он тебя догоняет
2.) Enchantment skill does not appear on the target
Просто не отображается заточка скила в таргете, скил точеный
 
В клиенте правь

очевидно что скорость моба больше твоей, поэтому и лаг анимации когда он тебя догоняет

Просто не отображается заточка скила в таргете, скил точеный
not knowing is not bad, but pretending you know when you don't know then is bad
 
not knowing is not bad, but pretending you know when you don't know then is bad
LoL, если у тебя не хватает мозгов фиксануть 1 и 4 пункт, мне тебя жаль, я тебе написал что делать, читай гайды, юзай поиск
Ах да это хб? Вижу у тебя лаг в синхронизации гео- клиента, иди туда откуда скачал это чудо

Пс правильно говорил один человек: «ну тупыыыыыыееее»
 
Человека наталкиваешь на мысль, указываешь направление куда капать и что делать, а он ведет себя как тупая блондинка) ну трахайся сам значит :D
 
in the lucera classic server test does it, my answer to this?
фрапс с люцеры тест, я вижу только фрапс с твоего сервера, с мобами которых нету в ИТ и на люцере классик, и локацией
 
фрапс с люцеры тест, я вижу только фрапс с твоего сервера, с мобами которых нету в ИТ и на люцере классик, и локацией
I tell you another thing, go to test server and try it if have same issue do slow the mob
 
I tell you another thing, go to test server and try it if have same issue do slow the mob
у меня нет проблем с этим, я тебе еще раз говорю, у тебя проблема, как я писал выше, со скоростью моба и с синхронизацией скорости моба сервер-клиент, поэтому его положение прыгает, т.к. на сервере он в одном месте, а клиент воспринимает по другому.
 
у меня нет проблем с этим, я тебе еще раз говорю, у тебя проблема, как я писал выше, со скоростью моба и с синхронизацией скорости моба сервер-клиент, поэтому его положение прыгает, т.к. на сервере он в одном месте, а клиент воспринимает по другому.
check from alpha server
 
Back
Top