что значит не бьет. Это не формула, а угол атаки, если по умолчанию 180 градусов, то 360 ... может быть кстати будет принимать значение как 0, попробуй 359Приветствую, как работает данная формула? Когда ставишь 360, то перс не бьет мобов 360, а надо что бы 360 было)
попробую отпишучто значит не бьет. Это не формула, а угол атаки, если по умолчанию 180 градусов, то 360 ... может быть кстати будет принимать значение как 0, попробуй 359
что значит не бьет. Это не формула, а угол атаки, если по умолчанию 180 градусов, то 360 ... может быть кстати будет принимать значение как 0, попробуй 359
Поделись как сделать, что бы бил 360))) Способ точно есть, встречал на одном забугорном проекте реализацию пики 360.Насколько я помню у пики тип атаки не кругом, а веером перед собой идёт расчёт, она по идее и не должна без смены типа атаки бить полным кругом
Конфиг который выставляешь покажи плиз, может мы сейчас с тобой говорим чуток о разных вещахПоделись как сделать, что бы бил 360))) Способ точно есть, встречал на одном забугорном проекте реализацию пики 360.
Проверил все ок, рубит таргеты вокруг. Выставил 360
Где посмотреть этот параметр ?Проверил все ок, рубит таргеты вокруг. Выставил 360
У тебя сам стат то хоть на чаре стал 360 ? потому что Initial 90
Сам стат называется poleAngle, можно разгонять баффами и пассивками.
//debug_stats по таргету и в log/game.log можешь смотреть все статаы и их парамы.Где посмотреть этот параметр ?
<weapon id="7721" name="Poleaxe" add_name="Wide Blow">
<!-- [poleaxe_wideblow] -->
<set name="crystal_count" value="1720"/>
<set name="crystal_type" value="C"/>
<set name="crystallizable" value="true"/>
<set name="icon" value="icon.weapon_poleaxe_i01"/>
<set name="price" value="4300000"/>
<set name="rnd_dam" value="10"/>
<set name="soulshots" value="3"/>
<set name="spiritshots" value="3"/>
<set name="type" value="POLE"/>
<set name="weight" value="2010"/>
<equip>
<slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
</equip>
<skills>
<skill id="3599" level="1"/>
</skills>
<for>
<add stat="pAtk" order="0x10" value="139"/>
<add stat="mAtk" order="0x10" value="76"/>
<set stat="baseCrit" order="0x08" value="80"/>
<set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="325"/>
<add stat="accCombat" order="0x10" value="-4.0000"/>
<enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/>
<enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/>
<add stat="poleAngle" order="0x40" value="30"/>
</for>
</weapon>
Stat: poleWpnVuln, prevValue: 70.0//debug_stats по таргету и в log/game.log можешь смотреть все статаы и их парамы.
Сам модификатор
<add stat="poleAngle" order="0x40" value="30"/>Code:<weapon id="7721" name="Poleaxe" add_name="Wide Blow"> <!-- [poleaxe_wideblow] --> <set name="crystal_count" value="1720"/> <set name="crystal_type" value="C"/> <set name="crystallizable" value="true"/> <set name="icon" value="icon.weapon_poleaxe_i01"/> <set name="price" value="4300000"/> <set name="rnd_dam" value="10"/> <set name="soulshots" value="3"/> <set name="spiritshots" value="3"/> <set name="type" value="POLE"/> <set name="weight" value="2010"/> <equip> <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/> </equip> <skills> <skill id="3599" level="1"/> </skills> <for> <add stat="pAtk" order="0x10" value="139"/> <add stat="mAtk" order="0x10" value="76"/> <set stat="baseCrit" order="0x08" value="80"/> <set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="325"/> <add stat="accCombat" order="0x10" value="-4.0000"/> <enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/> <enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/> <add stat="poleAngle" order="0x40" value="30"/> </for> </weapon>
Я с пикой
Объясни по человечески, не все люди шарят как ты в коде. Относись с пониманием.Я все! Мои полномочия все!
Я тебе выше уже все разжевал и положил. Даже капсом написал. Еще раз повторяю - добавь стат, который будет повышать параметр poleAngel до 360. Нужного тебе значения, причем тут код.Объясни по человечески, не все люди шарят как ты в коде. Относись с пониманием.