# Угол атаки копья PoleAttackAngel = 360.

Ozzi

Heir
Приветствую, как работает данная формула? Когда ставишь 360, то перс не бьет мобов 360, а надо что бы 360 было)
 
Приветствую, как работает данная формула? Когда ставишь 360, то перс не бьет мобов 360, а надо что бы 360 было)
что значит не бьет. Это не формула, а угол атаки, если по умолчанию 180 градусов, то 360 ... может быть кстати будет принимать значение как 0, попробуй 359
 
что значит не бьет. Это не формула, а угол атаки, если по умолчанию 180 градусов, то 360 ... может быть кстати будет принимать значение как 0, попробуй 359
попробую отпишу
что значит не бьет. Это не формула, а угол атаки, если по умолчанию 180 градусов, то 360 ... может быть кстати будет принимать значение как 0, попробуй 359
Screenshot_69.png


359 поставил, бьет так же. Передних и чуть боковых мобов.
 
Насколько я помню у пики тип атаки не кругом, а веером перед собой идёт расчёт, она по идее и не должна без смены типа атаки бить полным кругом
 
Насколько я помню у пики тип атаки не кругом, а веером перед собой идёт расчёт, она по идее и не должна без смены типа атаки бить полным кругом
Поделись как сделать, что бы бил 360))) Способ точно есть, встречал на одном забугорном проекте реализацию пики 360.
 
Поделись как сделать, что бы бил 360))) Способ точно есть, встречал на одном забугорном проекте реализацию пики 360.
Конфиг который выставляешь покажи плиз, может мы сейчас с тобой говорим чуток о разных вещах
 
<add stat="poleAngle" order="0x40" value="30"/>
<add order="0x40" stat="poleTargetCount" val="#targetcount"/>
Вроде с этими бонусами в пики шаманить надо)
 
Проверил все ок, рубит таргеты вокруг. Выставил 360
У тебя сам стат то хоть на чаре стал 360 ? потому что Initial 90
Сам стат называется poleAngle, можно разгонять баффами и пассивками.
 
Проверил все ок, рубит таргеты вокруг. Выставил 360
У тебя сам стат то хоть на чаре стал 360 ? потому что Initial 90
Сам стат называется poleAngle, можно разгонять баффами и пассивками.
Где посмотреть этот параметр ?
 
Где посмотреть этот параметр ?
//debug_stats по таргету и в log/game.log можешь смотреть все статаы и их парамы.
Сам модификатор
Code:
  <weapon id="7721" name="Poleaxe" add_name="Wide Blow">
    <!-- [poleaxe_wideblow] -->
    <set name="crystal_count" value="1720"/>
    <set name="crystal_type" value="C"/>
    <set name="crystallizable" value="true"/>
    <set name="icon" value="icon.weapon_poleaxe_i01"/>
    <set name="price" value="4300000"/>
    <set name="rnd_dam" value="10"/>
    <set name="soulshots" value="3"/>
    <set name="spiritshots" value="3"/>
    <set name="type" value="POLE"/>
    <set name="weight" value="2010"/>
    <equip>
      <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
    </equip>
    <skills>
      <skill id="3599" level="1"/>
    </skills>
    <for>
      <add stat="pAtk" order="0x10" value="139"/>
      <add stat="mAtk" order="0x10" value="76"/>
      <set stat="baseCrit" order="0x08" value="80"/>
      <set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="325"/>
      <add stat="accCombat" order="0x10" value="-4.0000"/>
      <enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/>
      <enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/>
      <add stat="poleAngle" order="0x40" value="30"/>
    </for>
  </weapon>
<add stat="poleAngle" order="0x40" value="30"/>
 
//debug_stats по таргету и в log/game.log можешь смотреть все статаы и их парамы.
Сам модификатор
Code:
  <weapon id="7721" name="Poleaxe" add_name="Wide Blow">
    <!-- [poleaxe_wideblow] -->
    <set name="crystal_count" value="1720"/>
    <set name="crystal_type" value="C"/>
    <set name="crystallizable" value="true"/>
    <set name="icon" value="icon.weapon_poleaxe_i01"/>
    <set name="price" value="4300000"/>
    <set name="rnd_dam" value="10"/>
    <set name="soulshots" value="3"/>
    <set name="spiritshots" value="3"/>
    <set name="type" value="POLE"/>
    <set name="weight" value="2010"/>
    <equip>
      <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
    </equip>
    <skills>
      <skill id="3599" level="1"/>
    </skills>
    <for>
      <add stat="pAtk" order="0x10" value="139"/>
      <add stat="mAtk" order="0x10" value="76"/>
      <set stat="baseCrit" order="0x08" value="80"/>
      <set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="325"/>
      <add stat="accCombat" order="0x10" value="-4.0000"/>
      <enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/>
      <enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/>
      <add stat="poleAngle" order="0x40" value="30"/>
    </for>
  </weapon>
<add stat="poleAngle" order="0x40" value="30"/>
Stat: poleWpnVuln, prevValue: 70.0
Func #0@ [0x40]FuncSub 100.0 -> 70.0; owner: Greater Resist Spear Weapons[id=4445,lvl=1]

Stat: poleTargetCount, prevValue: 64.0
Func #0@ [0x40]FuncAdd 0.0 -> 60.0; owner: Polearm Mastery[id=216,lvl=45]
Func #1@ [0x40]FuncAdd 60.0 -> 64.0; owner: Special Ability: Haste[id=3601,lvl=9]

Больше не нашел там статов связанных с полеарм.
 
Last edited:
Так пику возьми в руки, poleAngle так стат и называется
 
d77bafbc8eb44bf66ad92fecd1ada045.png


И так... ДОБАВЬ стат который отвечает за УГОЛ атаки, который я указал ВЫШЕ в триде. Если стата НЕТ! То в и логах не будет - по умолчанию, БЕЗ модификаторов угол атаки 90 градусов.
 
d77bafbc8eb44bf66ad92fecd1ada045.png


И так... ДОБАВЬ стат который отвечает за УГОЛ атаки, который я указал ВЫШЕ в триде. Если стата НЕТ! То в и логах не будет - по умолчанию, БЕЗ модификаторов угол атаки 90 градусов.

Screenshot_74.pngScreenshot_75.png
 
Объясни по человечески, не все люди шарят как ты в коде. Относись с пониманием.
Я тебе выше уже все разжевал и положил. Даже капсом написал. Еще раз повторяю - добавь стат, который будет повышать параметр poleAngel до 360. Нужного тебе значения, причем тут код.
Выше приложил скрин, приложил дебаг, показал что убил круговой атакой мобов. Что еще может от меня требоваться ?
 
Back
Top