Как запретить использовать Свитки телепорта в Гиран, Дион и так далее. При их использование чар телепортируется в параллельный Гиран ну и по аналогии. При использовании обычного свитка все нормально. Кстати также можно и из тюрьмы выбраться, просто заюзав сое в определенный город...
Как запретить использовать Свитки телепорта в Гиран, Дион и так далее. При их использование чар телепортируется в параллельный Гиран ну и по аналогии. При использовании обычного свитка все нормально. Кстати также можно и из тюрьмы выбраться, просто заюзав сое в определенный город...
Еще такая проблема с инстанцами. setUponEntry="True"-данный конфиг не работает. Если мы хотим чтобы отсчет времени отката шел не с момента входа а по завершению инстанса и ставим "false" то отката вообще нет. Тестировал на готовом инстансе [72] Kamaloka, Hall of the Abyss который лежит в сборке. Тупо не отправляет в базу данных время отката. Подскажите как это можно исправить.
Время жизни Камалоки 10 минут,
Захожу в 1 Камалоку, убил всех за 5 минут,
хочу пойти в следующую Камалоку, а там пишет вы еще находитесь в 1 Камалоки и не можете войти.
Как сделать что бы не ждать пока закроется КД от 1 Камалоки и залететь в следующую, без использования скриптов?
Пример
Время жизни Камалоки 10 минут,
Захожу в 1 Камалоку, убил всех за 5 минут,
хочу пойти в следующую Камалоку, а там пишет вы еще находитесь в 1 Камалоки и не можете войти.
Как сделать что бы не ждать пока закроется КД от 1 Камалоки и залететь в следующую, без использования скриптов?
Пример
Если это аналог то следующий вопрос:
1)Какое значение принимает Spawned? Как в примере с хроник выше true или false?
2)Если с помощью Group из XML Lucerы можно сделать подобные группы мобов, то как вызывать следующую группу при выполнение условий для скриптового файла?
Если это аналог то следующий вопрос:
1)Какое значение принимает Spawned? Как в примере с хроник выше true или false?
2)Если с помощью Group из XML Lucerы можно сделать подобные группы мобов, то как вызывать следующую группу при выполнение условий для скриптового файла?
2)Если с помощью Group из XML Lucerы можно сделать подобные группы мобов, то как вызывать следующую группу при выполнение условий для скриптового файла?
у тебя в твоем скрипте должно быть написано, при убийстве, например моба с ид 99999, спавнится моб с ид 7777
перечитай 1 пост там все написано и не додумывай лишнего
у тебя в твоем скрипте должно быть написано, при убийстве, например моба с ид 99999, спавнится моб с ид 7777
перечитай 1 пост там все написано и не додумывай лишнего
Если это аналог то следующий вопрос:
1)Какое значение принимает Spawned? Как в примере с хроник выше true или false?
2)Если с помощью Group из XML Lucerы можно сделать подобные группы мобов, то как вызывать следующую группу при выполнение условий для скриптового файла?
По мануалу в видосе сделал Kartia.ext.jar (Картинку с настройками подцепил). Запускаю сервак, захожу в инсту, убиваю первого моба командой //kill но дверь не открывается, думал проблема может быть в кастомной двери. Сделал копию Камалоки, оставил лишь строку в спавне с моим мобом, поменял ID двери на 25150002 (В XML и Jar файле + пересобрал его), но результата не дало
case 40034: - id нпц при убийстве которого открывает дверь getDoor(16180031) id двери.
Что-то делаешь не так, пересмотри ролик, пересмотри код. Убивай не через //kill
Когда что-то тестишь, тести как игрок, не юзай админ фичи
Сделал копию Камалоки, оставил лишь строку в спавне с моим мобом, поменял ID двери на 25150002 (В XML и Jar файле + пересобрал его), но результата не дало
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.