Полный гайд по инстансам (Kamaloka и что угодно)

Скрипт не нужен ибо есть АИшка.

XML:
    <ai_params>
      <set name="transformChance" value="10"/>
      <set name="transformOnDead" value="21378"/>
      <set name="transformSpawnAmount" value="5"/>
      <set name="transformSpawnRndRadius" value="120"/>
    </ai_params>
Пример использования в xml инстов можно?
А то сделал подобное, и что-то подсказывает мне что я не прав
Code:
<spawn mobId="19230" type="point">
                <ai_params>
                    <set name="transformChance" value="100"/>
                    <set name="transformOnDead" value="19229"/>
                    <set name="transformSpawnAmount" value="5"/>
                    <set name="transformSpawnRndRadius" value="120"/>
                </ai_params>
                <coords loc="-110281 22041 -10576"/>
            </spawn>
 
Пример использования в xml инстов можно?
А то сделал подобное, и что-то подсказывает мне что я не прав
Code:
<spawn mobId="19230" type="point">
                <ai_params>
                    <set name="transformChance" value="100"/>
                    <set name="transformOnDead" value="19229"/>
                    <set name="transformSpawnAmount" value="5"/>
                    <set name="transformSpawnRndRadius" value="120"/>
                </ai_params>
                <coords loc="-110281 22041 -10576"/>
            </spawn>
Ну такого я ещё не встречал никогда:D:D:D:D:D
Эту аишку нужно вставить в НПЦ.
1673693940585.png
 
Заметил еще такую вещь:

При убийстве финального босса из примера не дает эксп.
В чем может быть проблема?
 
Заметил еще такую вещь:

При убийстве финального босса из примера не дает эксп.
В чем может быть проблема?
В нпц мб эксп не прописан, или разница в лвл большая
 
1 моб который дает эксп (Скрины 1 -2) <set name="type" value="EventReflectionMob"/>

Code:
<npc id="41009" name="Veridan" title="">
    <set name="aggroRange" value="250"/>
    <set name="ai_type" value="Fighter"/>
    <set name="baseAtkRange" value="40"/>
    <set name="baseCON" value="57"/>
    <set name="baseCritRate" value="40"/>
    <set name="baseDEX" value="73"/>
    <set name="baseHpMax" value="49000.185"/>
    <set name="baseHpRate" value="1"/>
    <set name="baseHpReg" value="23.504"/>
    <set name="baseINT" value="76"/>
    <set name="baseMAtk" value="10"/>
    <set name="baseMAtkSpd" value="3819"/>
    <set name="baseMDef" value="247"/>
    <set name="baseMEN" value="80"/>
    <set name="baseMpMax" value="358.32"/>
    <set name="baseMpReg" value="1.8"/>
    <set name="basePAtk" value="387"/>
    <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
    <set name="basePDef" value="456"/>
    <set name="baseRunSpd" value="190"/>
    <set name="baseSTR" value="60"/>
    <set name="baseShldDef" value="0"/>
    <set name="baseShldRate" value="0"/>
    <set name="baseWIT" value="70"/>
    <set name="baseWalkSpd" value="53"/>
    <set name="collision_height" value="63.0"/>
    <set name="collision_radius" value="30.0"/>
    <set name="level" value="32"/>
    <set name="rewardExp" value="410000"/>
    <set name="rewardRp" value="456"/>
    <set name="rewardSp" value="35500"/>
    <set name="shots" value="NONE"/>
    <set name="texture" value=""/>
    <set name="type" value="EventReflectionMob"/>
    <set name="displayId" value="25881"/>
    <equip>
      <rhand item_id="6364"/>
      <!--Doom Dagger-->
    </equip>
    <skills>
      <skill id="4045" level="1"/>
      <!--Resist Full Magic Attack-->
      <skill id="4197" level="3"/>
      <!--Hold-->
      <skill id="4408" level="1"/>
      <!--HP Increase (1x)-->
      <skill id="4409" level="1"/>
      <!--MP Increase (1x)-->
      <skill id="4410" level="11"/>
      <!--Average P. Atk.-->
      <skill id="4411" level="11"/>
      <!--Average M. Atk.-->
      <skill id="4412" level="11"/>
      <!--Average P. Def.-->
      <skill id="4413" level="11"/>
      <!--Average M. Def.-->
      <skill id="4414" level="2"/>
      <!--Daggers-->
      <skill id="4416" level="9"/>
     </skills>
</npc>

2 тип моба (Не дает эксп скрины 3-4) Тип стоит ReflectionBoss
Code:
<npc id="41010" name="Zellaka" title="Raid Boss">
   <set name="aggroRange" value="0"/>
    <set name="ai_type" value="Fighter"/>
    <set name="baseAtkRange" value="40"/>
    <set name="baseCON" value="57"/>
    <set name="baseCritRate" value="40"/>
    <set name="baseDEX" value="73"/>
    <set name="baseHpMax" value="49000.185"/>
    <set name="baseHpRate" value="1"/>
    <set name="baseHpReg" value="23.504"/>
    <set name="baseINT" value="76"/>
    <set name="baseMAtk" value="10"/>
    <set name="baseMAtkSpd" value="3819"/>
    <set name="baseMDef" value="247"/>
    <set name="baseMEN" value="80"/>
    <set name="baseMpMax" value="358.32"/>
    <set name="baseMpReg" value="1.8"/>
    <set name="basePAtk" value="387"/>
    <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
    <set name="basePDef" value="456"/>
    <set name="baseRunSpd" value="190"/>
    <set name="baseSTR" value="60"/>
    <set name="baseShldDef" value="0"/>
    <set name="baseShldRate" value="0"/>
    <set name="baseWIT" value="70"/>
    <set name="baseWalkSpd" value="53"/>
    <set name="collision_height" value="63.0"/>
    <set name="collision_radius" value="30.0"/>
    <set name="level" value="32"/>
    <set name="rewardExp" value="410000"/>
    <set name="rewardRp" value="456"/>
    <set name="rewardSp" value="35500"/>
    <set name="shots" value="NONE"/>
    <set name="texture" value=""/>
    <set name="displayId" value="25882"/>
    <set name="type" value="ReflectionBoss"/>
    <skills>
      <skill id="4408" level="1"/>
      <!--HP Increase (1x)-->
      <skill id="4409" level="1"/>
      <!--MP Increase (1x)-->
      <skill id="4410" level="11"/>
      <!--Average P. Atk.-->
      <skill id="4411" level="11"/>
      <!--Average M. Atk.-->
      <skill id="4412" level="11"/>
      <!--Average P. Def.-->
      <skill id="4413" level="11"/>
      <!--Average M. Def.-->
      <skill id="4414" level="2"/>
      <!--Standard Type-->
      <skill id="4415" level="3"/>
      <!--One-handed Sword-->
      <skill id="4045" level="1"/>
      <!--Resist Full Magic Attack-->
      <skill id="4416" level="9"/>
      <skill id="4494" level="1"/>
      <!--Raid Boss-->
      <skill id="4722" level="3"/>
      <!--BOSS Strike-->
      <skill id="5025" level="1"/>
      <!--Raid Boss - Level 30-->
    </skills>
    <attributes>
      <defence attribute="fire" value="0"/>
      <defence attribute="water" value="0"/>
      <defence attribute="wind" value="0"/>
      <defence attribute="earth" value="0"/>
      <defence attribute="holy" value="0"/>
      <defence attribute="unholy" value="0"/>
    </attributes>
    <rewardlist type="RATED_GROUPED">
      <group chance="60.65">
        <reward item_id="395" min="1" max="1" chance="32.8894"/>
        <reward item_id="417" min="4" max="12" chance="6.5657"/>
        <reward item_id="1942" min="53" max="157" chance="13.7404"/>
        <reward item_id="1943" min="24" max="72" chance="46.8045"/>
      </group>
      <group chance="61.6941">
        <reward item_id="224" min="1" max="1" chance="7.7671"/>
        <reward item_id="1660" min="1" max="1" chance="7.7671"/>
        <reward item_id="2038" min="4" max="12" chance="55.0864"/>
        <reward item_id="2044" min="8" max="22" chance="29.3794"/>
      </group>
      <group chance="75.9788">
        <reward item_id="4553" min="1" max="3" chance="43.9024"/>
        <reward item_id="4554" min="2" max="4" chance="29.2683"/>
        <reward item_id="4555" min="2" max="6" chance="21.9512"/>
        <reward item_id="6575" min="1" max="1" chance="4.8781"/>
      </group>
    </rewardlist>
  </npc>

У обоих одинаковые статы и награда в экспе и сп
 

Attachments

  • 1 тип Моб Жив.jpg
    1 тип Моб Жив.jpg
    590.4 KB · Views: 54
  • 1 тип Моб мертв.jpg
    1 тип Моб мертв.jpg
    581.2 KB · Views: 52
  • 2 тип РБ Жив.jpg
    2 тип РБ Жив.jpg
    483 KB · Views: 47
  • 2 тип РБ мертв.jpg
    2 тип РБ мертв.jpg
    475.3 KB · Views: 52
Почему просто рейдбосс не поставить
Тогда не закроется инста. Это ласт РБ
Ошибку в гс не выдаёт? Разве есть такой тип нпс?
Тип РБ брал из примера. ГС не ругается
Code:
<npc id="25659" name="Death Lord" title="Dimensional Boss">
        <set name="aggroRange" value="0"/>
        <set name="ai_type" value="Fighter"/>
        <set name="baseAtkRange" value="40"/>
        <set name="baseCON" value="57"/>
        <set name="baseCritRate" value="40"/>
        <set name="baseDEX" value="73"/>
        <set name="baseHpMax" value="794874.503"/>
        <set name="baseHpRate" value="1"/>
        <set name="baseHpReg" value="308.041"/>
        <set name="baseINT" value="76"/>
        <set name="baseMAtk" value="6133"/>
        <set name="baseMAtkSpd" value="1972"/>
        <set name="baseMDef" value="851"/>
        <set name="baseMEN" value="80"/>
        <set name="baseMpMax" value="1507.8"/>
        <set name="baseMpReg" value="3"/>
        <set name="basePAtk" value="9568"/>
        <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
        <set name="basePDef" value="1571"/>
        <set name="baseRunSpd" value="190"/>
        <set name="baseSTR" value="60"/>
        <set name="baseShldDef" value="0"/>
        <set name="baseShldRate" value="0"/>
        <set name="baseWIT" value="70"/>
        <set name="baseWalkSpd" value="40"/>
        <set name="collision_height" value="61.5"/>
        <set name="collision_radius" value="31.0"/>
        <set name="level" value="75"/>
        <set name="rewardExp" value="2238750"/>
        <set name="rewardRp" value="3172"/>
        <set name="rewardSp" value="1054472"/>
        <set name="shots" value="NONE"/>
        <set name="texture" value=""/>
        <set name="type" value="ReflectionBoss"/>
        <set name="displayId" value="25276"/>
        <equip>
            <rhand item_id="78"/>
            <!--Great Sword-->
        </equip>
        <skills>
            <skill id="4045" level="1"/>
            <!--Resist Full Magic Attack-->
            <skill id="4168" level="8"/>
            <!--BOSS Strike-->
            <skill id="4172" level="8"/>
            <!--Stun-->
            <skill id="4176" level="8"/>
            <!--BOSS Reflect Damage-->
            <skill id="4177" level="8"/>
            <!--BOSS Cancel Magic-->
            <skill id="4273" level="3"/>
            <!--Resist Daggers/Rapier Weapon-->
            <skill id="4274" level="1"/>
            <!--Blunt Weapon Weak Point-->
            <skill id="4275" level="2"/>
            <!--Sacred Attack Weak Point-->
            <skill id="4278" level="1"/>
            <!--Dark Attack-->
            <skill id="4408" level="1"/>
            <!--HP Increase (1x)-->
            <skill id="4409" level="1"/>
            <!--MP Increase (1x)-->
            <skill id="4410" level="11"/>
            <!--Average P. Atk.-->
            <skill id="4411" level="11"/>
            <!--Average M. Atk.-->
            <skill id="4412" level="11"/>
            <!--Average P. Def.-->
            <skill id="4413" level="11"/>
            <!--Average M. Def.-->
            <skill id="4414" level="2"/>
            <!--Standard Type-->
            <skill id="4415" level="3"/>
            <!--One-handed Sword-->
            <skill id="4416" level="1"/>
            <!--Undead-->
            <skill id="4494" level="1"/>
            <!--Raid Boss-->
            <skill id="4892" level="1"/>
            <!--Raid Boss - Level 75-->
        </skills>
        <attributes>
            <attack attribute="unholy" value="0"/>
            <defence attribute="fire" value="0"/>
            <defence attribute="water" value="0"/>
            <defence attribute="wind" value="0"/>
            <defence attribute="earth" value="0"/>
            <defence attribute="unholy" value="0"/>
        </attributes>
        <rewardlist type="RATED_GROUPED">
            <group chance="99.0625">
                <reward item_id="6726" min="1" max="1" chance="2.5079"/>
                <reward item_id="6725" min="1" max="1" chance="5.0157"/>
                <reward item_id="6724" min="1" max="1" chance="3.3483"/>
                <reward item_id="6700" min="14" max="42" chance="26.4848"/>
                <reward item_id="6699" min="40" max="120" chance="16.8767"/>
                <reward item_id="6698" min="81" max="243" chance="7.5107"/>
                <reward item_id="6696" min="4" max="12" chance="38.2559"/>
            </group>
            <group chance="28.9819">
                <reward item_id="6688" min="8" max="22" chance="68.6486"/>
                <reward item_id="6372" min="1" max="1" chance="1.9525"/>
                <reward item_id="6364" min="1" max="1" chance="1.9525"/>
                <reward item_id="6578" min="1" max="1" chance="27.4464"/>
            </group>
            <group chance="89.4876">
                <reward item_id="3936" min="1" max="1" chance="100.0"/>
            </group>
        </rewardlist>
    </npc>




UPD: Вообще не идет эксп с любых РБ О_о
 

Attachments

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    231.7 KB · Views: 18
Last edited:
Тогда не закроется инста. Это ласт РБ

Редактируешь список нпц в клиенте, добавляешь его руками в сборку и никаких матов




UPD: Вообще не идет эксп с любых РБ О_о
Поставь дефолт конфиги с репы, свои сохрани в другую папку. Если там все ок оо смотри через winmerge например разницу
 
<party min="2" max="6"/>
Парни, подскажите пожалуйста, если кол-во человек выставляется больше одного, то то пати залетает по ПЛу (проверка идёт на наличие предмета только у него) или у каждого кто в пати должен быть итем?
Я пока только подобрался к этому вопросу, не судите строго

И ещё такой момент, если мне нужно сделать инстанс доступным для всех (всего мира) по предмету, но как сделать чтобы могло в один инстанс залетать много разных игроков, чтобы он имел формат локации со своими пвп зонами и тд, это можно сделать? или всё ограниченно кол-вом инстанс и кол-вом человек в пати
 
Last edited:
Если включен параметр:
<param name="hwidLimit" value="true"/>

То как должен сбрасывать инстанс скрипт на сброс отката.
Сейчас стоит вот так:
player.removeInstanceReusesByGroupId(4);
Но не сбрасывает по HWID
 
Если включен параметр:
<param name="hwidLimit" value="true"/>

То как должен сбрасывать инстанс скрипт на сброс отката.
Сейчас стоит вот так:

Но не сбрасывает по HWID
Потому что сбрасывает player конкретному чару
 
по hwdi откат ставится кстати не на группу. а не отдельный инстанс.

Как вариант дописать в скрипт сброс каждого инстанса по ид.
 
public void setReuse(Player var1, int var2, long var3) {
this.setReuse(var1.getObjectId(), var2, var3);
InstantZone var5 = InstantZoneHolder.getInstance().getInstantZone(var2);
String var6;
if (var5 != null && var5.isHwidLimited() && var1.getNetConnection() != null && (var6 = var1.getNetConnection().getHwid()) != null && !StringUtils.isBlank(var6)) {
this.setHwidReuse(var2, var6, var3);
}

}
 
Back
Top