Полный гайд по инстансам (Kamaloka и что угодно)

Ну так напиши как ты разобрался…
в файле клиента systemmsg-e добавить:
2106 1 a,This dungeon will expire in $s1 minute(s). You will be forced out of the dungeon when the time expires.\0 0 79 9B B0 FF a, a, 8 0 5 1 0 a,The dungeon will expire in $s1 minute(s).\0 a,none\0
 
Есть скрипт, который через конфиг позволяет выставить какой предмет, какой инстанс откатит, и так можно установить время когда сбрасываеться повторное использование.
 
Если поставить так: <party min="1" max="9"/>, то можно зайти в соло, но в пати не пускает. Это норм? Или я где то накосячил
 
Last edited:
поставил collapseIfEmpty="3" зашёл в соло, убил боса, через 3 минуты не викинуло с камы. стою уже 30 мин

<instance id="73" name="Kamaloka, Hall of the Sanctum" maxChannels="10" collapseIfEmpty="3" timelimit="60" dispelBuffs="true">
<collapse on-party-dismiss="true" timer="15"/>
 
поставил collapseIfEmpty="3" зашёл в соло, убил боса, через 3 минуты не викинуло с камы. стою уже 30 мин

<instance id="73" name="Kamaloka, Hall of the Sanctum" maxChannels="10" collapseIfEmpty="3" timelimit="60" dispelBuffs="true">
<collapse on-party-dismiss="true" timer="15"/>
У босса какой там тип стоит у тебя?
 
У босса какой там тип стоит у тебя?
Бос взятый из камалоки которая уже в зборке.
<set name="type" value="EventReflectionMob"/> id 25657

п.с
я походу понял, он с лабы взят... при его убийстве открывает двери и пускает дальше.... + моб след. появляеться.
У меня же Просто кама с 1 комнатой и 1 босом. .... но как сделать время правильно пока что ещё не понял.
 
Бос взятый из камалоки которая уже в зборке.
<set name="type" value="EventReflectionMob"/>
Этот открывает ворота но не закрывает данж,


<set name="type" value="ReflectionMob"/>
этот тип поставь
 
Этот открывает ворота но не закрывает данж,


<set name="type" value="ReflectionMob"/>
этот тип поставь
[18:05:39] ERROR Not found type class for type: ReflectionMob. NpcId: 25657
[18:05:39] ERROR Not found type class for type: ReflectionMob. NpcId: 25658
 
ReflectionBoss по-моему, посмотри там пример был, у последний босса какой тип
 
<spawns> <spawn mobId="25657" type="point" respawn="0> <coords loc="180375 -88984 -7216"/> </spawn> <spawn mobId="25658" type="point" respawn="0> <coords loc="182168 -88968 -7216"/> </spawn> <spawn mobId="25659" type="point" respawn="0> <coords loc="183911 -88969 -7216 "/> </spawn> </spawns>
в инстансе можно заполнить мешем територию?
<spawn name="[instances_Silenos]">
<mesh> <!-- Lizard Boss, Shaman, Chieftain -->
<vertex x="-117945" y="44167" minz="1540" maxz="1520" />
<vertex x="-118290" y="45314" minz="1540" maxz="1520" />
<vertex x="-119045" y="45086" minz="1540" maxz="1520" />
<vertex x="-118685" y="43934" minz="1540" maxz="1520" />
</mesh>
<npc id="50014" count="15" respawn="35" /> <!-- WG*Silenos Shaman -->
<npc id="50015" count="15" respawn="35" /> <!-- WG*Silenos Chieftain -->
</spawn>


а то жалуется:

[07:49:11] INFO InstantZoneParser: Exception: java.lang.NullPointerException in file: [73] Instances, Bosses Events.xml
java.lang.NullPointerException: null
at l2.gameserver.data.xml.parser.InstantZoneParser.readData(Unknown Source)
at l2.commons.data.xml.AbstractParser.parseDocument(Unknown Source)
at l2.commons.data.xml.AbstractDirParser.parse(Unknown Source)
at l2.commons.data.xml.AbstractParser.load(Unknown Source)
at l2.gameserver.data.xml.Parsers.parseAll(Unknown Source)
at l2.gameserver.GameServer.<init>(Unknown Source)
at l2.gameserver.GameServer.main(Unknown Source)

или только точечно спаунить там мобов?
 
Back
Top