Новый способ изменения внешнего вида брони

У меня есть сборка платная от другой группы,но хочется люсю,да и не тебе там что то думать,дешевле я найду или нет друг!)
Тебя все услышали уже.........

ясно птичка
 
"там реализация была в конфиге"подскажите где может находится в люсе 1.7?
закинь в конфиг custom.properties
в самый низ. Заполни свои костюмы через запятую. Не уверен что заработает, но попробовать можешь. Это конфиг из другой платной сборки на основе люси 1.7
#Tatto is chest system
#TattoChestSystemItemIDs = 26101,26102,26103,26104,26105
#Для отключения: TattoChestSystemItemIDs = off
TattoChestSystemItemIDs =
 
закинь в конфиг custom.properties
в самый низ. Заполни свои костюмы через запятую. Не уверен что заработает, но попробовать можешь. Это конфиг из другой платной сборки на основе люси 1.7
#Tatto is chest system
#TattoChestSystemItemIDs = 26101,26102,26103,26104,26105
#Для отключения: TattoChestSystemItemIDs = off
TattoChestSystemItemIDs =
спасибо,попробую,есть еще 2 люся
 
Так же мы можем сделать комплект брони, для примера мы возьмем Draconic Leather Set и файле он будет выглядит вот так:

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
<item itemId="486">
<display itemId="6379"/>
<display itemId="6380"/>
<display itemId="6381"/>
</item>

<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>

В игре при одевании предмета id 486 Tattoo of Fire в игре мы получаем следующий результат изменения внешнего вида:

aa452fd09e1cd8632b2c378d3ea20b1e.jpg
Есть недочёт!
На примере показано отображение брони поверх состоящее из 4 предметов (сет драконик - шлем, тело, боты, перчи)
В этом плане проблем нет!
Но если мы составляем предмет из 5 предметов (сет состоящий из шлема, верха, низа, перчей и ботов) то при одевании такого сета низ не отображается!
фото прикладываю для понимания сути проблемы


<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">

<item itemId="10053">
<display itemId="9517"/> Соответственно без шлема
<display itemId="9518"/>
<display itemId="9519"/>
<display itemId="9520"/>
</item>


<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>
 

Attachments

  • 212121.jpg
    212121.jpg
    249.9 KB · Views: 72
  • 323232.jpg
    323232.jpg
    254.8 KB · Views: 71
Есть недочёт!
На примере показано отображение брони поверх состоящее из 4 предметов (сет драконик - шлем, тело, боты, перчи)
В этом плане проблем нет!
Но если мы составляем предмет из 5 предметов (сет состоящий из шлема, верха, низа, перчей и ботов) то при одевании такого сета низ не отображается!
фото прикладываю для понимания сути проблемы


<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">

<item itemId="10053">
<display itemId="9517"/> Соответственно без шлема
<display itemId="9518"/>
<display itemId="9519"/>
<display itemId="9520"/>
</item>


<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>
А зачем добавлять шлем, если он не отображается?
 
А зачем добавлять шлем, если он не отображается?
Его и так нет написал же. Сет из 5 частей (включая шлем) без шлема прописываю 4 части без шлема, отображение на скинах
 
Его и так нет написал же. Сет из 5 частей (включая шлем) без шлема прописываю 4 части без шлема, отображение на скинах
Не правильно понял изначально...
Тогда как выход могу предложить тебе сделать все костюмы изначально по примеру свадебного платья, которые потом привязать к предмету, который будет отображать их.
 
Его и так нет написал же. Сет из 5 частей (включая шлем) без шлема прописываю 4 части без шлема, отображение на скинах
получилось решить?
 
Last edited:
Народ, подскажите пожалуйста, решил запихать в тату костюм, но как бы я не крутил, не отображается никак. Надо ли где в конфиге активировать это? Даже дефолтный не работает

XML:
<item itemId="485">
    <display itemId="6408"/>
</item>
 
Народ, подскажите пожалуйста, решил запихать в тату костюм, но как бы я не крутил, не отображается никак. Надо ли где в конфиге активировать это? Даже дефолтный не работает
Гайд же есть, там все просто
 
извиняюсь, мне просто пришлось три раза сервер перезапускать, пока он раздуплился и принял :D
 
как собрать костюм из 4 частей? типа с ик сета - верх, низ, перчи, боты в одни предмет?
делаю..... штанов нет, так же если к примеру перчи не одеты, отображаться нужный предмет не будет.

ага понял, если низа в броне (не костюме) нет одетого, то и отображаться будет тот же ик (который сделал как костюм, одним предметом) без штанов.... ну такое себе....
 
как собрать костюм из 4 частей? типа с ик сета - верх, низ, перчи, боты в одни предмет?
делаю..... штанов нет, так же если к примеру перчи не одеты, отображаться нужный предмет не будет
В EventLookChange.dat указываешь в таком порядке - {перчи; вверх; низ; боты}
 
Есть ли войс команда или байпас для отключение визуала костюма для тех кто хочет их отключить?
 
Back
Top