Как редактировать любые игровые классы, не изменяя их навыки или базовые характеристики.

Deazer

Head Developer
Staff member
Редактировать любые игровые классы, не изменяя их навыки или базовые характеристики.
Путь: gameserver/data/stats_custom_mod.xml

В качестве примера возьмем класса Shillien Templar:

Code:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "stats_custom_mod.dtd">
<list enabled="false"> <!--Включение пользовательской настройки -->
    <!-- Пример настройки класса Shillien Templar-->
    <player classId="106"> <!-- Shillien Templar -->
    <!--
    ID класса 106 (Shillien Templar) при атаке класса с ID 108 (Ghost Hunter) получает бонусы 10% от mAtk и +20 Patk.
    -->
        <targetPlayer classId="108">
            <mul stat="mAtk" val="1.1"/>
            <add stat="pAtk" val="20"/>
        </targetPlayer>

        <!--  при надевании Dark Crystal Breastplate Shillien Templar получает дополнительный бонус 10% к mDef и +30 pDef. -->
        <equipedWith itemId="365"> <!-- Dark Crystal Breastplate -->
            <mul stat="mDef" val="1.2"/>
            <add stat="pDef" val="30"/>
        </equipedWith>
  
        <!-- бонус для Shillien Templar получает сразу и без каких-либо условий, все вышеперечисленные бонусы также добавляются к текущему -->
        <mul stat="mDef" val="1.3"/>
        <add stat="mAtkSpd" val="30"/>
    </player>
</list>

Вы также можете добавить неограниченное количество классов и вариаций.
В качестве примера для Shillien Templar и Ghost Hunter:

Code:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "stats_custom_mod.dtd">
<list enabled="false"> <!--Включение пользовательской настройки -->

    <player classId="106"> <!-- Shillien Templar -->
        <!-- бонус для Shillien Templar получает сразу и без каких-либо условий, все вышеперечисленные бонусы также добавляются к текущему-->
        <mul stat="mDef" val="1.3"/>
        <add stat="mAtkSpd" val="30"/>
    </player>

    <player classId="108"> <!-- Ghost Hunter -->
        <!-- бонус для Ghost Hunter получается сразу и без каких-либо условий, все вышеперечисленные бонусы также добавляются к текущему-->
        <mul stat="mDef" val="1.3"/>
        <add stat="mAtkSpd" val="30"/>
        <add stat="pDef" val="30"/>
        <add stat="mAtk" val="30"/>
    </player>
</list>

Если нужно уменьшить cтаты.
Например, Duelist:
Code:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "stats_custom_mod.dtd">
<list enabled="false"> <!--Включение пользовательской настройки -->

    <player classId="106"> <!-- Duelist -->
        <!-- снижение статов для Дуэлянта происходит сразу и без каких-либо условий -->
        <mul stat="mDef" val="0.8"/> <!-- снижение 20% mDef -->
        <sub stat="mAtkSpd" val="30"/> <!-- снижение 30 mAtkSpd -->
    </player>
</list>
 
Last edited:
Back
Top