Новый способ изменения внешнего вида брони

Deazer

Разработчик
Staff member
#1
1.Местонахождения файла настроек - data/item_fake_appearance.xml
2.Формат XML

Примеры работы данной подсистемы:
Для примера мы возьмем предмет id 485 Tattoo of Power, к данному предмету мы "прикрепляем" id 6408 Formal Wear (Свадебка).
В файле мы получаем вот такой результат:

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>

Обратите внимание что данную подсистему нужно активировать способом <list enabled="true">, по умолчанию она false!
И таким образом мы получаем в игре вот такой результат

Так же мы можем сделать комплект брони, для примера мы возьмем Draconic Leather Set и файле он будет выглядит вот так:

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
<item itemId="486">
<display itemId="6379"/>
<display itemId="6380"/>
<display itemId="6381"/>
</item>

<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>

В игре при одевании предмета id 486 Tattoo of Fire в игре мы получаем следующий результат изменения внешнего вида:



Предупреждение! С стороны одеваемого первый раз не совсем корректно отображается, необходимо перестегнуть основные не фейковые вещи 1 раз, стороны наблюдающего все отображается корректно.
 

citadel

Пользователь
#2
А какое значение нужно поставить костюму, чтобы можно было его применить ко всем видам брони ( к лайту, хэви и робе)?
 

Deazer

Разработчик
Staff member
#3
ни какое, тупо ставишь что тебе надо и оно будет менять или ты типа что бы меняло в зависимости от чего ? От класса и т.д. Нет такого нет, это болванка под конкретный набор. Так что бы мутировал внешний вид в зависимости от чего-то такого нет.
 

malum

Новичок
#4
Это оч. хорошая штука. Просто добавляю в игру костюмы и прикрепляю их к тату чтобы можно их донить как косметику) Никакого дисбаланса и что то новое в Interlude. А как вообще хотелось бы какую то идею чтобы эта штука занимала какой то отдельный слот, или например просто когда лежит в инвентаре, а то у некоторых кастомные татушки есть. :) или сделать нпц который будет продавать внешний вид за N-ю валюту, при чем чекая в это время есть ли в пасивках костюм ) т.е. сделать возможность привязывать внешний вид к пассивному скилу
 

citadel

Пользователь
#6
Можно сделать что бы при одевании костюма одевалась и шапка ?
<item itemId="486"> ID костюма с шапкой
<display itemId="6379"/> шапка
<display itemId="6380"/>
костюм
</item>
 

Deazer

Разработчик
Staff member
#8
Пробовал, Не отображает шапку
а ты перестегивал любую шмотку и смотрел с стороны ? Если да то попробуй вообще эту шапку натянуть, мб она вообще у тебя в клиенте не отображается
 

Legac

Новичок
#9
первое :должен соблюдаться СЛОТ,некоторые из них не видны в наружке
второе: обращаем внимание на : Предупреждение! С стороны одеваемого первый раз не совсем корректно отображается, необходимо перестегнуть основные не фейковые вещи 1 раз, стороны наблюдающего все отображается корректно.
смотрите во 2 окне и если все настроено правильно, то будет отображаться.
 

yofu

Новичок
#10
а ты перестегивал любую шмотку и смотрел с стороны ? Если да то попробуй вообще эту шапку натянуть, мб она вообще у тебя в клиенте не отображается
Отдельно шапка одевается, с костюмом нет
 

yofu

Новичок
#11
первое :должен соблюдаться СЛОТ,некоторые из них не видны в наружке
второе: обращаем внимание на : Предупреждение! С стороны одеваемого первый раз не совсем корректно отображается, необходимо перестегнуть основные не фейковые вещи 1 раз, стороны наблюдающего все отображается корректно.
смотрите во 2 окне и если все настроено правильно, то будет отображаться.
Какой слот нужно для шапки ставить FACE , HAIR, HAIR_ALL?
 

OurLastnight

Пользователь
#13
Какой слот нужно для шапки ставить FACE , HAIR, HAIR_ALL?
У тебя сам костюм в модельке должен быть с шапкой для начала. Если отдельно, то только через 2 предмета в item_fake_appearance.xml

Так-же тут нужно проверять все вариации. Менять местами костюм, шапку и т.д.
XML:
<item itemId="1000">
<display itemId="9000"/>
<display itemId="9001"/>
</item>
 
Top