Новый способ изменения внешнего вида брони

Deazer

Разработчик
Команда форума
#1
1.Местонахождения файла настроек - data/item_fake_appearance.xml
2.Формат XML

Примеры работы данной подсистемы:
Для примера мы возьмем предмет id 485 Tattoo of Power, к данному предмету мы "прикрепляем" id 6408 Formal Wear (Свадебка).
В файле мы получаем вот такой результат:

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>

Обратите внимание что данную подсистему нужно активировать способом <list enabled="true">, по умолчанию она false!
И таким образом мы получаем в игре вот такой результат

Так же мы можем сделать комплект брони, для примера мы возьмем Draconic Leather Set и файле он будет выглядит вот так:

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
<item itemId="486">
<display itemId="6379"/>
<display itemId="6380"/>
<display itemId="6381"/>
</item>

<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>

В игре при одевании предмета id 486 Tattoo of Fire в игре мы получаем следующий результат изменения внешнего вида:



Предупреждение! С стороны одеваемого первый раз не совсем корректно отображается, необходимо перестегнуть основные не фейковые вещи 1 раз, стороны наблюдающего все отображается корректно.
 

citadel

Новичок
#2
А какое значение нужно поставить костюму, чтобы можно было его применить ко всем видам брони ( к лайту, хэви и робе)?
 

Deazer

Разработчик
Команда форума
#3
ни какое, тупо ставишь что тебе надо и оно будет менять или ты типа что бы меняло в зависимости от чего ? От класса и т.д. Нет такого нет, это болванка под конкретный набор. Так что бы мутировал внешний вид в зависимости от чего-то такого нет.
 

malum

Новичок
#4
Это оч. хорошая штука. Просто добавляю в игру костюмы и прикрепляю их к тату чтобы можно их донить как косметику) Никакого дисбаланса и что то новое в Interlude. А как вообще хотелось бы какую то идею чтобы эта штука занимала какой то отдельный слот, или например просто когда лежит в инвентаре, а то у некоторых кастомные татушки есть. :) или сделать нпц который будет продавать внешний вид за N-ю валюту, при чем чекая в это время есть ли в пасивках костюм ) т.е. сделать возможность привязывать внешний вид к пассивному скилу
 
Вверх