Если смотреть глубже.
skill_begin skill_name=[s_sonic_buster152] skill_id=9 level=34 operate_type=A1 magic_level=74 effect={{i_energy_attack;457;2000}} operate_cond={{equip_weapon;{dual;sword;blunt}};{energy_have;2}} is_magic=0 mp_consume2=100 item_consume={[energy_stone];3} cast_range=40 effective_range=400 skill_hit_time=0.72 skill_cool_time=0.28 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=6 attribute=attr_none effect_point=-167 target_type=enemy affect_scope=fan affect_object=not_friend fan_range={0;0;200;180} affect_limit={5;12} next_action=attack ride_state={@ride_none} skill_end
effect = - Что умеет скилл. Список эффектов.
В данном случае PTS i_energy_attack;457;2000
Функция в развёрнутом виде самого эффекта: CSkillEffect_i_energy_attack::Instant(CCreature *pSkillUser, CObject *pTarget, CSkillInfo *pSkillInfo, CSkillAction2* pAction, double distance)