Шанс крита абилок у глада

MrMos

Heir
Подскажите какой шанс крита абилок у глада. И как он прописан?
При ударе с руки каждом втором
Причем соник, чаще дает Крит Чем дабл
Дабл вообще не дает, один из тучи
 
Шанс у него не бустится баффом, красками и т.д и никакого в общем отношения к характерискам чара не имеет



критикал рейт?

<skill id="9" levels="34" name="Sonic Buster">
<table name="#effectPoint">99 102 104 107 109 112 114 117 119 121 124 126 129 131 133 136 138 140 142 144 146 148 150 152 154 156 157 159 160 162 163 164 166 167</table>
<table name="#mpConsume2">51 53 54 56 57 59 61 62 64 66 66 68 69 71 73 74 76 78 79 81 81 83 84 86 87 89 90 92 93 95 96 97 99 100</table>
<table name="#reuseDelay">6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000</table>
<table name="#magicLevel">41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table>
<table name="#power">111 118 124 132 139 147 155 163 172 181 190 199 209 219 229 240 251 262 273 284 296 308 320 332 344 357 369 382 394 407 420 432 445 457</table>
<set name="affectLimit" val="5;12"/>
<set name="icon" val="icon.skill0009"/>
<set name="coolTime" val="280"/>
<set name="reuseDelay" val="#reuseDelay"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="hitTime" val="720"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
<set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>
<set name="weaponsAllowed" val="18956"/>
<set name="target" val="TARGET_MULTIFACE"/>
<set name="overHit" val="true"/>
<set name="criticalRate" val="10"/>
<set name="skillRadius" val="200"/>
<set name="skillType" val="PDAM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="itemConsumeId" val="5589"/>
<set name="itemConsumeCount" val="3"/>
<set name="chargeBoost" val="true"/>
<set name="nextAction" val="attack"/>
 
Last edited:
На данных хрониках если разобрать птс файлы и разобраться в механики, то не было данного параметра.
{{i_p_attack_over_hit;431;0}} (С6)
triple_slash
 
Last edited:
Если смотреть глубже.
skill_begin skill_name=[s_sonic_buster152] skill_id=9 level=34 operate_type=A1 magic_level=74 effect={{i_energy_attack;457;2000}} operate_cond={{equip_weapon;{dual;sword;blunt}};{energy_have;2}} is_magic=0 mp_consume2=100 item_consume={[energy_stone];3} cast_range=40 effective_range=400 skill_hit_time=0.72 skill_cool_time=0.28 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=6 attribute=attr_none effect_point=-167 target_type=enemy affect_scope=fan affect_object=not_friend fan_range={0;0;200;180} affect_limit={5;12} next_action=attack ride_state={@ride_none} skill_end

effect = - Что умеет скилл. Список эффектов.
В данном случае PTS i_energy_attack;457;2000
Функция в развёрнутом виде самого эффекта: CSkillEffect_i_energy_attack::Instant(CCreature *pSkillUser, CObject *pTarget, CSkillInfo *pSkillInfo, CSkillAction2* pAction, double distance)
 
P.S Как Видим ваш параметр <set name="criticalRate" val="10"/> ни где не фигурирует и не существует на данных хрониках (C6/Interlude).
Это мой личный вывод и вы можете оспорить его. Может Анатолий АКА Deazer что то подскажет.
 
Уже не помню детали, но я разбирал этот вопрос, даже был вовлечен в такой вот неконструктивный диалог как оратор выше написал, после которого убил шанс у нас в датапаке - меня убеждали что крита нет. После тестов на ПТСке выяснилось что есть и я ресерчил механизм который подтвердил наличие базового шанса 10% крита этих абилок.

Еще раз этим заниматься не хочу, можете посмотреть историю не репозитории, года 3 назад была эта дискуссия - где был спор есть или нет, все расставила на места ПТСка. Ровно так же можете произвести самостоятельно и кастовать абилы на таргет и смотреть криты.
P.S Как Видим ваш параметр <set name="criticalRate" val="10"/> ни где не фигурирует и не существует на данных хрониках (C6/Interlude).
Это мой личный вывод и вы можете оспорить его. Может Анатолий АКА Deazer что то подскажет.
Ты еще скажи что все в датапаке, нет конечно - те же blow скилы имеют внутреннюю механику вне датапака и передаваемых парамов.
 
Last edited:
P.S Как Видим ваш параметр <set name="criticalRate" val="10"/> ни где не фигурирует и не существует на данных хрониках (C6/Interlude).
Это мой личный вывод и вы можете оспорить его. Может Анатолий АКА Deazer что то подскажет.
Автор спросил какой шанс и где он прописан, я ответил
 
Last edited:
Back
Top