Путь: data/zone
Формат: XML
Для ограничения берем любую зону, к примеру:
Далее нам нужно в нее добавить параметры которые и будут вносить ограничения:
где:
<set name="uniqHwidLimit" val="1" /> - это максимальное кол-во разрешенное количество окон с уникальным HWID - по сути может войти 1 уникальный человек. Можно выставлять любое количество в данном параметре
<set name="uniqHwidBackLoc" val="-25464 172424 -4203" /> Так же вы можете указать самостоятельные координаты для возвращения
При несоблюдении условий, игрок будет отправлен в ближайший город.
Формат: XML
Для ограничения берем любую зону, к примеру:
XML:
<zone name="[queen_ant_epic]" type="epic" >
<polygon>
<coords loc="-23176 185080 -6000 -5500" />
<coords loc="-20104 185080 -6000 -5500" />
<coords loc="-20104 177928 -6000 -5500" />
<coords loc="-23176 177928 -6000 -5500" />
</polygon>
</zone>
Далее нам нужно в нее добавить параметры которые и будут вносить ограничения:
XML:
<zone name="[queen_ant_epic]" type="epic" >
<set name="uniqHwidLimit" val="1" />
<polygon>
<coords loc="-23176 185080 -6000 -5500" />
<coords loc="-20104 185080 -6000 -5500" />
<coords loc="-20104 177928 -6000 -5500" />
<coords loc="-23176 177928 -6000 -5500" />
</polygon>
</zone>
где:
<set name="uniqHwidLimit" val="1" /> - это максимальное кол-во разрешенное количество окон с уникальным HWID - по сути может войти 1 уникальный человек. Можно выставлять любое количество в данном параметре
<set name="uniqHwidBackLoc" val="-25464 172424 -4203" /> Так же вы можете указать самостоятельные координаты для возвращения
При несоблюдении условий, игрок будет отправлен в ближайший город.
Last edited: