Как создать зону ограниченную по уникальному HWID.

Deazer

Разработчик
Staff member
#1
Путь: data/zone
Формат: XML

Для ограничения берем любую зону, к примеру:
XML:
    <zone name="[queen_ant_epic]" type="epic" >
        <polygon>
            <coords loc="-23176 185080 -6000 -5500" />
            <coords loc="-20104 185080 -6000 -5500" />
            <coords loc="-20104 177928 -6000 -5500" />
            <coords loc="-23176 177928 -6000 -5500" />
        </polygon>
    </zone>
Далее нам нужно в нее добавить параметры которые и будут вносить ограничения:
XML:
    <zone name="[queen_ant_epic]" type="epic" >
        <set name="uniqHwidLimit" val="1" />
        <polygon>
            <coords loc="-23176 185080 -6000 -5500" />
            <coords loc="-20104 185080 -6000 -5500" />
            <coords loc="-20104 177928 -6000 -5500" />
            <coords loc="-23176 177928 -6000 -5500" />
        </polygon>
    </zone>
где:
<set name="uniqHwidLimit" val="1" /> - это максимальное кол-во разрешенное количество окон с уникальным HWID - по сути может войти 1 уникальный человек. Можно выставлять любое количество в данном параметре
<set name="uniqHwidBackLoc" val="-25464 172424 -4203" /> Так же вы можете указать самостоятельные координаты для возвращения
При несоблюдении условий, игрок будет отправлен в ближайший город.
 
Last edited:

MrMos

Пользователь
#2
а если применить координаты на всю карту л2 )
что произойдет с окнами (ботоводами )...
 

OurLastnight

Пользователь
#3
а если применить координаты на всю карту л2 )
что произойдет с окнами (ботоводами )...
Ничего. Ботоводы уже давно подменяют hwid на своих окнах.
 

Deazer

Разработчик
Staff member
#4
Ничего. Ботоводы уже давно подменяют hwid на своих окнах.
Все зависит от защиты которую вы ставите на клиент, насколько мне известно под StrixGuard это довольно не просто
 
Top