- Как включить
Путь: gameserver\config\server.properties
Изменить с False на True
PrimeShopEnabled = True
Выставить свою валюту - по умолчанию 29520 Vip Coin
PrimeShopGamePointItemId = 29520
Сторона игрового клиент
Путь: Lucera2Client\system_ru или \system или любое ваше название системной папки из которой вы запускаете клиент.
Файл: l2.ini
Блок [PrimeShop]
UseClassicPrimeShop=true - выставляете true по умолчанию false
NewPrimeShop=false - тут по вашему желанию, кому какой больше нравиться
Редактируете любым эидитором.
- Как редактировать или добавлять свои продукты в Prime Shop
Путь: Lucera2Client\system\ProductName_Classic-ru.dat
Пример:
product_name_begin id=100201 outer_name=[1st Class Transfer Effect Scroll] description=[1st Class Transfer Effect Scroll\n1-day 10pcs] icon=[BranchIcon.Icon.etc_g_bm_buff_scroll_i00] icon_panel=[icon.pannel_cursed] mainsubject=[] product_name_end
id=100201 - id продукта в магазине, НЕ ITEM ID предмета
outer_name=[1st Class Transfer Effect Scroll] - имя которое будет отображается в магазине
description=[1st Class Transfer Effect Scroll\n1-day 10pcs] - Описание продаваемого предмета в магазине
icon=[BranchIcon.Icon.etc_g_bm_buff_scroll_i00] - Иконка которое будет отображается в магазине
Сторона сервера
Путь: gameserver\data\prime_shop.xml
Формат: XML
Пример:
XML:
<product id="100201" name="1st Class Transfer Effect Scroll" category="11" price="1000" is_best="true" on_sale="true" sale_start_date="1980.01.01 08:00" sale_end_date="2037.06.01 08:00">
<component item_id="29654" count="1" />
</product>
product id="100201" - берется из игрового клиента
name="1st Class Transfer Effect Scroll" - имя продукта, можно указывать произвольное
price="1000" - цена за предмет, ItemId берется из PrimeShopGamePointItemId = 29520, нет, свой указывать нельзя для каждого потому что валюта для Prime Shop указывается глобально.
<component item_id="29654" count="1" /> - item id и кол-во которое получит игрок
category="11" - отображаемая категория в вкладках товаров // 11 - supplies // 12 - equipment // 13 - vip // 14 - event // 15 - Reward Coin
is_best="true" - иконки оповещающие о состоянии продукта. Лучшее предложение
on_sale="true"- на продаже предмет или нет. Можно добавить с false и потом активировать когда будет необходимо.
sale_start_date="1980.01.01 08:00" sale_end_date="2037.06.01 08:00" - время ограничивающее продажу предмета, в клиенте не отображается - нужно самому руками в description это указывать, но сервер убирает.
Описание механики категории 15
Данная категория вкладки работает вне области L2 Coin и несет в себе смысл магазина за внутриигровые события как Event или награда с мобов.
В ней происходит продажа за Gold / Silver Coins которая берется из конфига
# Валюта для покупки предметов в Prime Shop ТОЛЬКО в category="15"
# Пример: price_silver_coins="1000"
PrimeShopSilverCoinItemId = 29983
# Пример: price_gold_coins="1000"
PrimeShopGoldCoinItemId = 29984
Возьмем для примера и сделаем любой продукт в 15 категории
XML:
<product id="100201" name="1st Class Transfer Effect Scroll" category="15" price_gold_coins="1000" price_silver_coins="1000" is_best="true" on_sale="true" sale_start_date="1980.01.01 08:00" sale_end_date="2037.06.01 08:00">
<component item_id="29654" count="1" />
</product>
!!!Заостряем внимание на этих параметрах!!! - category="15" price_gold_coins="1000" price_silver_coins="1000"
Где category="15" - категория которая переместит предмет в крайную вкладку
Цену можно указывать сразу в двух валютах - gold coin и silver coin, но так же мы можем выставить одну из них, необязательно выставлять их в паре.
На выходе мы получаем дополнительную вкладку с "ивентовыми" предметами вне области стоимости за L2 Coin
Общий вид системы.
По поводу VIP Level и прочей механики VIP подписки я еще разбираюсь, как закончу имплементирую - не мешает работе магазина и может быть реализована параллельно.
Last edited: