classic client, смена грейда у вещей

Все что вы видите ставится в клиенте, как и статы предметов. Отображаемый грейд предметов ставиться в клиенте.
я о том что буквенного варианта в настройке айтема нет) там цифра, единственное где я встречал и можно спутать это на серверной стороне) "<set name="crystal_type" val="S" /><---- грейд" с прошлых хроник по текущую грейд ставится цифрой
 
я о том что буквенного варианта в настройке айтема нет) там цифра, единственное где я встречал и можно спутать это на серверной стороне) "<set name="crystal_type" val="S" /><---- грейд" с прошлых хроник по текущую грейд ставится цифрой
Нет на классике ставится буква, может конечно все зависит и от редактора, но у меня буква
 
Нет на классике ставится буква, может конечно все зависит и от редактора, но у меня буква
У меня тоже в l2clientdat эдиторе идет цифрой
 
Буква только на серверной стороне, и в symbolname в описаниии
В грп и прочих файлах грейды цифрой идут
 
Нет на классике ставится буква, может конечно все зависит и от редактора, но у меня буква
Что за редактор?) Скрин в студию) хотя бы строки
 
вот:
Code:
item_begin    tag=0    object_id=7575    drop_type=1    drop_anim_type=1    drop_radius=15    drop_height=2    drop_texture={{[LineageWeapons.draconic_bow_m00_wp];{[LineageWeaponsTex.draconic_bow_t00_wp]}}}    icon={[icon.weapon_draconic_bow_i00];[None];[None];[None];[None]}    durability=-1    weight=1650    material_type=adamantaite    crystallizable=1    related_quest_id={}    color=1    is_attribution=0    property_params=0    icon_panel=[None]    complete_item_dropsound_type=[dropsound_complete_weapon]    inventory_type=equipment    body_part=lrhand    handness=5    wp_mesh={{[LineageWeapons.draconic_bow_m00_wp]};{1}}    texture={[LineageWeaponsTex.draconic_bow_t00_wp]}    item_sound={[ItemSound.bow_small_2];[ItemSound.bow_small_3];[ItemSound.bow_small_6];[ItemSound.bow_big_2]}    drop_sound=[ItemSound.itemdrop_bow]    equip_sound=[ItemSound.itemequip_bow]    effect=[None]    random_damage=5    weapon_type=bow    crystal_type=s    mp_consume=6    soulshot_count=1    spiritshot_count=1    curvature=1000    UNK_10=1    can_equip_hero=-1    is_magic_weapon=0    ertheia_fist_scale=1.0    junk=23    Enchanted={{[LineageWeapons.rangesample];{1.6;1.3;1.3};{0.0;0.0;0.0};{0.0;-3.0;0.0};1.2;1.2;0.0;{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0}}}    variation_effect_type={8;0;0;0;0;0}    variation_icon={[None]}    ensoul_slot_count=1    is_ensoul=1    item_end
 
вот:
Code:
item_begin    tag=0    object_id=7575    drop_type=1    drop_anim_type=1    drop_radius=15    drop_height=2    drop_texture={{[LineageWeapons.draconic_bow_m00_wp];{[LineageWeaponsTex.draconic_bow_t00_wp]}}}    icon={[icon.weapon_draconic_bow_i00];[None];[None];[None];[None]}    durability=-1    weight=1650    material_type=adamantaite    crystallizable=1    related_quest_id={}    color=1    is_attribution=0    property_params=0    icon_panel=[None]    complete_item_dropsound_type=[dropsound_complete_weapon]    inventory_type=equipment    body_part=lrhand    handness=5    wp_mesh={{[LineageWeapons.draconic_bow_m00_wp]};{1}}    texture={[LineageWeaponsTex.draconic_bow_t00_wp]}    item_sound={[ItemSound.bow_small_2];[ItemSound.bow_small_3];[ItemSound.bow_small_6];[ItemSound.bow_big_2]}    drop_sound=[ItemSound.itemdrop_bow]    equip_sound=[ItemSound.itemequip_bow]    effect=[None]    random_damage=5    weapon_type=bow    crystal_type=s    mp_consume=6    soulshot_count=1    spiritshot_count=1    curvature=1000    UNK_10=1    can_equip_hero=-1    is_magic_weapon=0    ertheia_fist_scale=1.0    junk=23    Enchanted={{[LineageWeapons.rangesample];{1.6;1.3;1.3};{0.0;0.0;0.0};{0.0;-3.0;0.0};1.2;1.2;0.0;{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0}}}    variation_effect_type={8;0;0;0;0;0}    variation_icon={[None]}    ensoul_slot_count=1    is_ensoul=1    item_end
видимо эдитор другой или версии другой) пока нигде не видел такой варик, во всяком случае, всем спасибо)
 
Back
Top