classic client, смена грейда у вещей

Embliny

Heir
Customer
Вопросик по клиенту, ковырялся в файлах, как в name так и в grp, не увидел, где меняется грейд? в гугле для прошлых хрониках немного другой подход и структура иначе
 
Вопросик по клиенту, ковырялся в файлах, как в name так и в grp, не увидел, где меняется грейд? в гугле для прошлых хрониках немного другой подход и структура иначе
Где-то была тема немного ранее.
Смотри в grp файлах в конце строки crystal_type=s
 
Покажи пример строки
это name
item_name_begin id=6659 name=[Zaken's Earring] additionalname=[] description=[Produces the following effects: MP +31, +60% resistance to bleeding, increased heal, vampiric rage and +40% resistance to shock/abnormal mental state. If a character wears two identical earrings, only one earring's effects will apply.] popup=-1 default_action=[action_equip] use_order=0 name_class=-1 color=1 Tooltip_Texture=[None] is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 is_npctrade=1 is_commission_store=1 item_name_end
это grp
item_begin
tag=1
object_id=6659
drop_type=0
drop_anim_type=0
drop_radius=4
drop_height=5
drop_texture={{[dropitems.drop_earring_m00];{[dropitemstex.drop_earring_t00]}}}
icon={[icon.accessory_earring_of_zaken_i00];[None];[None];[None];[None]}
durability=-1
weight=150
material_type=3
crystallizable=1
related_quest_id={}
color=1
is_attribution=0
property_params=0
icon_panel=[None]
complete_item_dropsound_type=[dropsound_complete_misc]
inventory_type=1
body_part=1
m_HumnFigh={{[None]};{[None]}} m_HumnFigh_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_HumnFigh={{[None]};{[None]}} f_HumnFigh_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_DarkElf={{[None]};{[None]}} m_DarkElf_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_DarkElf={{[None]};{[None]}} f_DarkElf_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_Dorf={{[None]};{[None]}} m_Dorf_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_Dorf={{[None]};{[None]}} f_Dorf_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_Elf={{[None]};{[None]}} m_Elf_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_Elf={{[None]};{[None]}} f_Elf_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_HumnMyst={{[None]};{[None]}} m_HumnMyst_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_HumnMyst={{[None]};{[None]}} f_HumnMyst_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_OrcFigh={{[None]};{[None]}} m_OrcFigh_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_OrcFigh={{[None]};{[None]}} f_OrcFigh_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_OrcMage={{[None]};{[None]}} m_OrcMage_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_OrcMage={{[None]};{[None]}} f_OrcMage_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_Kamael={{[None]};{[None]}} m_Kamael_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_Kamael={{[None]};{[None]}} f_Kamael_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]}
mertheia={{[None]};{[None]}}
mertheia_mesh_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]}
fertheia={{[None]};{[None]}}
fertheia_mesh_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]}
NPC={{[None]};{[None]}} NPC_add={{{};{}};{};[None]}
attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a]
item_sound={[None]}
drop_sound=[ItemSound.itemdrop_pair]
equip_sound=[ItemSound.itemequip_etc_pair]
UNK_7=1537
UNK_6=0
armor_type=0
crystal_type=5
mp_bonus=31
hide_mask=0
underwear_body_part1=0
underwear_body_part2=0
full_armor_enchant_effect_type=-1
item_end
 
В смысле снова?)
"Молитвами в вашем случае"


symbol_begin id=1 filename=[smile] alias=[symbol.imoticon001] UNK_0=1 symbol_end
symbol_begin id=2 filename=[-_-] alias=[symbol.imoticon002] UNK_0=1 symbol_end
symbol_begin id=3 filename=[crying] alias=[symbol.imoticon003] UNK_0=1 symbol_end
symbol_begin id=4 filename=[rage] alias=[symbol.imoticon004] UNK_0=1 symbol_end
symbol_begin id=5 filename=[heart] alias=[symbol.imoticon005] UNK_0=1 symbol_end
symbol_begin id=100 filename=[adena] alias=[symbol.adena] UNK_0=1 symbol_end
symbol_begin id=101 filename=[grades] alias=[symbol.grade_s] UNK_0=1 symbol_end
symbol_begin id=102 filename=[gradea] alias=[symbol.grade_a] UNK_0=1 symbol_end
symbol_begin id=103 filename=[gradeb] alias=[symbol.grade_b] UNK_0=1 symbol_end
symbol_begin id=104 filename=[gradec] alias=[symbol.grade_c] UNK_0=1 symbol_end
symbol_begin id=105 filename=[graded] alias=[symbol.grade_d] UNK_0=1 symbol_end
symbol_begin id=106 filename=[grades80] alias=[symbol.grade_s80] UNK_0=1 symbol_end
symbol_begin id=107 filename=[grades84] alias=[symbol.grade_s84] UNK_0=1 symbol_end
symbol_begin id=108 filename=[grader] alias=[symbol.grade_r] UNK_0=1 symbol_end
symbol_begin id=109 filename=[grader95] alias=[symbol.grade_r95] UNK_0=1 symbol_end
symbol_begin id=110 filename=[grader99] alias=[symbol.grade_r99] UNK_0=1 symbol_end
symbol_begin id=111 filename=[] alias=[] UNK_0=1 symbol_end

Может мне что-то эдитор недоговаривает?)
 
это name
item_name_begin id=6659 name=[Zaken's Earring] additionalname=[] description=[Produces the following effects: MP +31, +60% resistance to bleeding, increased heal, vampiric rage and +40% resistance to shock/abnormal mental state. If a character wears two identical earrings, only one earring's effects will apply.] popup=-1 default_action=[action_equip] use_order=0 name_class=-1 color=1 Tooltip_Texture=[None] is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 is_npctrade=1 is_commission_store=1 item_name_end
это grp
item_begin
tag=1
object_id=6659
drop_type=0
drop_anim_type=0
drop_radius=4
drop_height=5
drop_texture={{[dropitems.drop_earring_m00];{[dropitemstex.drop_earring_t00]}}}
icon={[icon.accessory_earring_of_zaken_i00];[None];[None];[None];[None]}
durability=-1
weight=150
material_type=3
crystallizable=1
related_quest_id={}
color=1
is_attribution=0
property_params=0
icon_panel=[None]
complete_item_dropsound_type=[dropsound_complete_misc]
inventory_type=1
body_part=1
m_HumnFigh={{[None]};{[None]}} m_HumnFigh_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_HumnFigh={{[None]};{[None]}} f_HumnFigh_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_DarkElf={{[None]};{[None]}} m_DarkElf_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_DarkElf={{[None]};{[None]}} f_DarkElf_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_Dorf={{[None]};{[None]}} m_Dorf_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_Dorf={{[None]};{[None]}} f_Dorf_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_Elf={{[None]};{[None]}} m_Elf_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_Elf={{[None]};{[None]}} f_Elf_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_HumnMyst={{[None]};{[None]}} m_HumnMyst_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_HumnMyst={{[None]};{[None]}} f_HumnMyst_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_OrcFigh={{[None]};{[None]}} m_OrcFigh_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_OrcFigh={{[None]};{[None]}} f_OrcFigh_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_OrcMage={{[None]};{[None]}} m_OrcMage_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_OrcMage={{[None]};{[None]}} f_OrcMage_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_Kamael={{[None]};{[None]}} m_Kamael_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_Kamael={{[None]};{[None]}} f_Kamael_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]}
mertheia={{[None]};{[None]}}
mertheia_mesh_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]}
fertheia={{[None]};{[None]}}
fertheia_mesh_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]}
NPC={{[None]};{[None]}} NPC_add={{{};{}};{};[None]}
attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a]
item_sound={[None]}
drop_sound=[ItemSound.itemdrop_pair]
equip_sound=[ItemSound.itemequip_etc_pair]
UNK_7=1537
UNK_6=0
armor_type=0
crystal_type=5
mp_bonus=31
hide_mask=0
underwear_body_part1=0
underwear_body_part2=0
full_armor_enchant_effect_type=-1
item_end
0= NG
1= D
2= C
3= B
4= A
5= S
 
0= NG
1= D
2= C
3= B
4= A
5= S
если
crystallizable то у того же закена crystallizable=1 а закен у нас S у Б кольца crystallizable=1, что скорее всего просто говорит что можно разбить на крисы, то какой парраметр?
Грейды я видел на форумах
 
Смотри строку которую я выделил внимательно)
Не crystalizable
crystal_type=5 в grp
crystalizable - можно ли разбить на кристаллы
crystal_type - грейд
 
Смотри строку которую я выделил внимательно)
Не crystalizable
crystal_type=5 в grp
crystalizable - можно ли разбить на кристаллы
crystal_type - грейд
я несколько часов рылся, сравнивал, смотрел параметры, и у меня глаз просто игнорил crystal_type, это фейспалм, спасибо большое))
пойду делать с позором :rolleyes:
 
я несколько часов рылся, сравнивал, смотрел параметры, и у меня глаз просто игнорил crystal_type, это фейспалм, спасибо большое))
пойду делать с позором :rolleyes:
Чего сразу с позором)
Если долго сидеть взгляд замыливавется)
 
я несколько часов рылся, сравнивал, смотрел параметры, и у меня глаз просто игнорил crystal_type, это фейспалм, спасибо большое))
пойду делать с позором :rolleyes:
Нужно не цифру, а букву ставить, т.е. "s"
 
Все что вы видите ставится в клиенте, как и статы предметов. Отображаемый грейд предметов ставиться в клиенте.
 
Back
Top