1. Со старта скилы не выдаются, их нужно учить у НПЦ
2.
# Удаление бафов SA и инкрустаций при снятии соотвествующего оружия (offlike = False)
# При True - что бы не сохранялись баффы при смене саба. Выставьте в активных скилах Ауга <set name="isSaveable" val="false"/>
AltDeleteSABuffs = False
check at EN config, description insideHow does this clan help work?
Понял, спасибоБез защиты будет писать что недостаточно членов клана.
Почему бы просто не попробовать и не проверить самому?Спрошу так же тут.
конфиг мобов чемпионов
# Дроп предмета при убийстве чемпиона
# ItemId,Count Chance: Array
#Пример:
#дроп 4037 кол-во 1 с шансом 20% и 6673 кол-во 1 с шансом 100%
#AltChampionDropItemId.1 = 4037,6673
#AltChampionDropItemCount.1 = 1,1
#AltChampionDropItemChance.1 = 20,100
#AltChampionDropItemId.2 = 57,3436
#AltChampionDropItemCount.2 = 1,1
#AltChampionDropItemChance.2 = 10,10
AltChampionDropItemId.1 = 6673
AltChampionDropItemCount.1 = 2
AltChampionDropItemChance.1 = 100
AltChampionDropItemId.2 = 6673
AltChampionDropItemCount.2 = 5
AltChampionDropItemChance.2 = 100
AltChampionDropLevelDiff = 9
Можно ли добавлять один и тот же дроп с разными шансами?
к примеру
#AltChampionDropItemId.1 = 6673,6673
#AltChampionDropItemCount.1 = 1,5
#AltChampionDropItemChance.1 = 100,70
Не хочу проводить эксперименты на лайфе.Почему бы просто не попробовать и не проверить самому?
думаю да. переменная int[]ALT_CHAMPION_DROP_ITEM_IDS.put(Integer.valueOf(b), exProperties.getProperty("AltChampionDropItemId." + b, ArrayUtils.EMPTY_INT_ARRAY));
public static Map<Integer, int[]> ALT_CHAMPION_DROP_ITEM_IDS = (Map)new HashMap<>();
Спрошу так же тут.
конфиг мобов чемпионов
# Дроп предмета при убийстве чемпиона
# ItemId,Count Chance: Array
#Пример:
#дроп 4037 кол-во 1 с шансом 20% и 6673 кол-во 1 с шансом 100%
#AltChampionDropItemId.1 = 4037,6673
#AltChampionDropItemCount.1 = 1,1
#AltChampionDropItemChance.1 = 20,100
#AltChampionDropItemId.2 = 57,3436
#AltChampionDropItemCount.2 = 1,1
#AltChampionDropItemChance.2 = 10,10
AltChampionDropItemId.1 = 6673
AltChampionDropItemCount.1 = 2
AltChampionDropItemChance.1 = 100
AltChampionDropItemId.2 = 6673
AltChampionDropItemCount.2 = 5
AltChampionDropItemChance.2 = 100
AltChampionDropLevelDiff = 9
Можно ли добавлять один и тот же дроп с разными шансами?
к примеру
#AltChampionDropItemId.1 = 6673,6673
#AltChampionDropItemCount.1 = 1,5
#AltChampionDropItemChance.1 = 100,70
ALT_CHAMPION_DROP_ITEM_IDS.put(Integer.valueOf(b), exProperties.getProperty("AltChampionDropItemId." + b, ArrayUtils.EMPTY_INT_ARRAY));
public static Map<Integer, int[]> ALT_CHAMPION_DROP_ITEM_IDS = (Map)new HashMap<>();