Помощь пж

Legac

Vagabond
Создам свою темку и постараюсь спрашивать то что не понимаю в сборке Lucera (
1) как выдавать скиллы клана ?kss.png
2) где и какой параметр искать что бы снимались скиллы аугментации при снятии оружия?lss.jpg
 
1. Со старта скилы не выдаются, их нужно учить у НПЦ
2.
# Удаление бафов SA и инкрустаций при снятии соотвествующего оружия (offlike = False)
# При True - что бы не сохранялись баффы при смене саба. Выставьте в активных скилах Ауга <set name="isSaveable" val="false"/>
AltDeleteSABuffs = False
 
не со старта..человек создал клан, допустим я ему должен выдать скиллы в качестве "бонуса" клан 8 лвл без скиллов.. как выдать все кланскиллы гм командой?
1. Со старта скилы не выдаются, их нужно учить у НПЦ
2.
# Удаление бафов SA и инкрустаций при снятии соотвествующего оружия (offlike = False)
# При True - что бы не сохранялись баффы при смене саба. Выставьте в активных скилах Ауга <set name="isSaveable" val="false"/>
AltDeleteSABuffs = False
 
# Сервис по выдаче бонусов кланам, проверка игроков происходит если они онлайн и у них не совпадает HWID
ClanHelperEnable = False
# Параметры награды за каждый из menuId.
# Формат строки: <menuId>=<player amount>:<clan_level>,[<item_id1>-<item_count1>,<item_id2>-<item_count2>]
# id клановой репутации -200
ClanHelperRewardParameters = 1=15:8,[-200-20000];2=25:8,[-200-40000];3=35:8,[-200-60000]
ClanHelperAddFullSkills = False
 
ок, 1)существует ли админ_команда выдачи клан скилов? ( //Give_all_clan_skill или что то в этом духе?)
2) Как запретить в обычную продажу оружие с аугментацией? или Как сделать что бы аугментация и ее описание показывалась при продаже?(а не пустая пушка)
3) Есть ли возможность изменить аукцион? то есть взымать разные виды комиссии за разные предметы (Броня -фа ; Пушка-фа ; пушка с аугментом-колы)
 
Last edited:
1. Есть добавить репутацию, накидываешь админом и все, пусть идет себе учит
2. Оно и так запрещено (кроме ГМа, ГМ может все выкидывать продавать и так делее), ни как, или ты о продаже в магазин ?
3. Не, комиссия указывается общая
 
Всем привет, спрошу здесь.
сервис выдачи бонуса только по HWID работает или по IP тоже?
# Сервис по выдаче бонусов кланам, проверка игроков происходит если они онлайн и у них не совпадает HWID
 
Спрошу так же тут.

конфиг мобов чемпионов
# Дроп предмета при убийстве чемпиона
# ItemId,Count Chance: Array
#Пример:
#дроп 4037 кол-во 1 с шансом 20% и 6673 кол-во 1 с шансом 100%
#AltChampionDropItemId.1 = 4037,6673
#AltChampionDropItemCount.1 = 1,1
#AltChampionDropItemChance.1 = 20,100
#AltChampionDropItemId.2 = 57,3436
#AltChampionDropItemCount.2 = 1,1
#AltChampionDropItemChance.2 = 10,10
AltChampionDropItemId.1 = 6673
AltChampionDropItemCount.1 = 2
AltChampionDropItemChance.1 = 100
AltChampionDropItemId.2 = 6673
AltChampionDropItemCount.2 = 5
AltChampionDropItemChance.2 = 100
AltChampionDropLevelDiff = 9

Можно ли добавлять один и тот же дроп с разными шансами?
к примеру
#AltChampionDropItemId.1 = 6673,6673
#AltChampionDropItemCount.1 = 1,5
#AltChampionDropItemChance.1 = 100,70
 
Спрошу так же тут.

конфиг мобов чемпионов
# Дроп предмета при убийстве чемпиона
# ItemId,Count Chance: Array
#Пример:
#дроп 4037 кол-во 1 с шансом 20% и 6673 кол-во 1 с шансом 100%
#AltChampionDropItemId.1 = 4037,6673
#AltChampionDropItemCount.1 = 1,1
#AltChampionDropItemChance.1 = 20,100
#AltChampionDropItemId.2 = 57,3436
#AltChampionDropItemCount.2 = 1,1
#AltChampionDropItemChance.2 = 10,10
AltChampionDropItemId.1 = 6673
AltChampionDropItemCount.1 = 2
AltChampionDropItemChance.1 = 100
AltChampionDropItemId.2 = 6673
AltChampionDropItemCount.2 = 5
AltChampionDropItemChance.2 = 100
AltChampionDropLevelDiff = 9

Можно ли добавлять один и тот же дроп с разными шансами?
к примеру
#AltChampionDropItemId.1 = 6673,6673
#AltChampionDropItemCount.1 = 1,5
#AltChampionDropItemChance.1 = 100,70
Почему бы просто не попробовать и не проверить самому?
 
ALT_CHAMPION_DROP_ITEM_IDS.put(Integer.valueOf(b), exProperties.getProperty("AltChampionDropItemId." + b, ArrayUtils.EMPTY_INT_ARRAY));
public static Map<Integer, int[]> ALT_CHAMPION_DROP_ITEM_IDS = (Map)new HashMap<>();
думаю да. переменная int[]
 
Спрошу так же тут.

конфиг мобов чемпионов
# Дроп предмета при убийстве чемпиона
# ItemId,Count Chance: Array
#Пример:
#дроп 4037 кол-во 1 с шансом 20% и 6673 кол-во 1 с шансом 100%
#AltChampionDropItemId.1 = 4037,6673
#AltChampionDropItemCount.1 = 1,1
#AltChampionDropItemChance.1 = 20,100
#AltChampionDropItemId.2 = 57,3436
#AltChampionDropItemCount.2 = 1,1
#AltChampionDropItemChance.2 = 10,10
AltChampionDropItemId.1 = 6673
AltChampionDropItemCount.1 = 2
AltChampionDropItemChance.1 = 100
AltChampionDropItemId.2 = 6673
AltChampionDropItemCount.2 = 5
AltChampionDropItemChance.2 = 100
AltChampionDropLevelDiff = 9

Можно ли добавлять один и тот же дроп с разными шансами?
к примеру
#AltChampionDropItemId.1 = 6673,6673
#AltChampionDropItemCount.1 = 1,5
#AltChampionDropItemChance.1 = 100,70
Code:
ALT_CHAMPION_DROP_ITEM_IDS.put(Integer.valueOf(b), exProperties.getProperty("AltChampionDropItemId." + b, ArrayUtils.EMPTY_INT_ARRAY));
public static Map<Integer, int[]> ALT_CHAMPION_DROP_ITEM_IDS = (Map)new HashMap<>();
думаю да. переменная int[]
 
Back
Top