Вообщем проблемка именно на 3 люцере с изменением скилла Кубик. от ТК я хочу поменять ему значения, что бы он не хп заливал а МП!
То есть я пытался заменить значения skillType с BUFF на MANAHEAL ничего не вышло хотя с любым другим скилом работает. я не понимаю где сами настройки Кубика где его время хила и сколько он хилит. менял все и ничего не выходит. Может кто подскажет...
<skill id="67" levels="7" name="Summon Life Cubic">
<table name="#mpConsume2">30 35 40 44 48 51 53</table>
<table name="#mpConsume1">8 9 10 11 12 13 14</table>
<table name="#itemConsumeCount">6 7 8 9 11 12 13</table>
<table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table>
<table name="#magicLevel">42 49 53 60 64 68 72</table>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill0067"/>
<set name="reuseDelay" val="20000"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="hitTime" val="6000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
<set name="itemConsumeId" val="1458"/>
<set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="cancelable" val="false"/>
<for>
<effect name="Cubic" stackType="life_cubic" stackOrder="1" time="900">
<def name="cubicId" val="3"/>
<def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>
<player cubic="3"/>
</effect>
То есть я пытался заменить значения skillType с BUFF на MANAHEAL ничего не вышло хотя с любым другим скилом работает. я не понимаю где сами настройки Кубика где его время хила и сколько он хилит. менял все и ничего не выходит. Может кто подскажет...
<skill id="67" levels="7" name="Summon Life Cubic">
<table name="#mpConsume2">30 35 40 44 48 51 53</table>
<table name="#mpConsume1">8 9 10 11 12 13 14</table>
<table name="#itemConsumeCount">6 7 8 9 11 12 13</table>
<table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table>
<table name="#magicLevel">42 49 53 60 64 68 72</table>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill0067"/>
<set name="reuseDelay" val="20000"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="hitTime" val="6000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
<set name="itemConsumeId" val="1458"/>
<set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="cancelable" val="false"/>
<for>
<effect name="Cubic" stackType="life_cubic" stackOrder="1" time="900">
<def name="cubicId" val="3"/>
<def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>
<player cubic="3"/>
</effect>