Справка по скиллам

Подскажите как дестру с пикой ограничить кол-во целей под лимитами ?
 
заметил, что эффект шока от stun скилов снимается след.ударом.
1) Так разве должно быть?
2) Как сделать, чтобы эффект не снимался пока не выйдет время?
stun.gif
 
Last edited:
заметил, что эффект шока от stun скилов снимается след.ударом.
1) Так разве должно быть?
2) Как сделать, чтобы эффект не снимался пока не выйдет время?
View attachment 3843
Нет, так работает только в первом троне и выше, выключи в конфиге это
# Рестисты влияют на шанс сократить время дебаффоа (на Interlude False) Появилось с CT2.1
CalcEffectTimeYieldAndResist = false
Верни на False
 
Нет, так работает только в первом троне и выше, выключи в конфиге это
# Рестисты влияют на шанс сократить время дебаффоа (на Interlude False) Появилось с CT2.1
CalcEffectTimeYieldAndResist = false
Верни на False
1714559960663.png
к сожалению оно и так False
 
Увы так не бывает, можешь проверить на моем тестовом
Конфиг:
Резисты влияют на шанс сократить время дебаффоа (на Interlude False) Появилось с CT2.1
CalcEffectTimeYieldAndResist = false
Причём тут резисты, если стан спадает от удара обычной атакой, тоже интересует этот вопрос почему когда проходит стан скилл, при обычной атаки он спадает.
 
Конфиг:
Резисты влияют на шанс сократить время дебаффоа (на Interlude False) Появилось с CT2.1
CalcEffectTimeYieldAndResist = false
Причём тут резисты, если стан спадает от удара обычной атакой, тоже интересует этот вопрос почему когда проходит стан скилл, при обычной атаки он спадает.
судя по форумам это механика началась с грации, на интерлюде не должно быть...
 
судя по форумам это механика началась с грации, на интерлюде не должно быть...
На иле было раньше что сам стан вешался на рандомное время мог на 2-3 сек, а мог на 6-10, по настройкам ничего утверждать не могу, и какая сборка была, так просто моё наблюдение.
 
Last edited:
Back
Top