Смена внешнего вида через Хербы

citadel

Heir
Приветствую. Вопрос больше к @Deazer
Возможно реализовать на примере Хербов обычных, которые валяться с мобов, при поднятии смену внешнего вида оружия и брони. Очень удобная вещь, которая разнообразит любой ивент. По примеру настойки в данном ивенте https://4gameforum.com/threads/556223/
 
Приветствую. Вопрос больше к @Deazer
Возможно реализовать на примере Хербов обычных, которые валяться с мобов, при поднятии смену внешнего вида оружия и брони. Очень удобная вещь, которая разнообразит любой ивент. По примеру настойки в данном ивенте https://4gameforum.com/threads/556223/
Там много таких разных, тоже интересовался этим вопросом.
 
Приветствую. Вопрос больше к @Deazer
Возможно реализовать на примере Хербов обычных, которые валяться с мобов, при поднятии смену внешнего вида оружия и брони. Очень удобная вещь, которая разнообразит любой ивент. По примеру настойки в данном ивенте https://4gameforum.com/threads/556223/
Да можно, сейчас сделаю пример ивента и залью на репо
 
А можно сделать стату к скилу или пухе что бы атаковала больше 1 цели?))) по примеру копья?)))
Типо сделать двурук что бы бил три цели)
 
Last edited:
А можно сделать стату к скилу или пухе что бы атаковала больше 1 цели?))) по примеру копья?)))
Типо сделать двурук что бы бил три цели)
Так ты ж сам и ответил. По примеру копья и скила у вл который увеличивает количество таргетов можно сделать
 
С копья берешь угол атаки реализацию, со скила - увеличение целей
 
Так ты ж сам и ответил. По примеру копья и скила у вл который увеличивает количество таргетов можно сделать
Это работает только для копья
Было бы так просто, не писал бы
 
Короче быстро суть покажу и не буду замарачиваться над ивентом


Code:
<etcitem id="91254" name="Valentine Party Herb">  <set name="class" value="OTHER"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="icon.icon.etc_red_rose_i00"/>
<set name="type" value="HERB"/>
<skills>
<skill id="22159" level="1"/>
</skills>
<cond msgId="1508">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
</etcitem>

скил ему
Code:
<skill id="51165" levels="1" name="Valentine Party Herb">
    <!-- Increases P. Atk. by 15%, M. Atk. by 20% and Speed by 10 for 10 minutes. -->
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="BranchSys2.icon.br_royal_crown_of_vesper_i00" />
<set name="reuseDelay" val="2000" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="hitTime" val="100" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isHandler" val="true" />
<set name="altUse" val="true" />
<set name="isHideUseMessage" val="true" />
<cond msgId="1509">
<not>
<player olympiad="true" />
</not>
</cond>
<for>
<effect abnormal="change_valentine" count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="valentine" time="600" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15" />
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.15" />
<add order="0x40" stat="runSpd" val="10" />
</effect>
</for>
</skill>

Статы и тд свои

все... можешь добавить в дроп ивент или написать свой.
 
Короче быстро суть покажу и не буду замарачиваться над ивентом


Code:
<etcitem id="91254" name="Valentine Party Herb">  <set name="class" value="OTHER"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="icon.icon.etc_red_rose_i00"/>
<set name="type" value="HERB"/>
<skills>
<skill id="22159" level="1"/>
</skills>
<cond msgId="1508">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
</etcitem>

скил ему
Code:
<skill id="51165" levels="1" name="Valentine Party Herb">
    <!-- Increases P. Atk. by 15%, M. Atk. by 20% and Speed by 10 for 10 minutes. -->
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="BranchSys2.icon.br_royal_crown_of_vesper_i00" />
<set name="reuseDelay" val="2000" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="hitTime" val="100" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isHandler" val="true" />
<set name="altUse" val="true" />
<set name="isHideUseMessage" val="true" />
<cond msgId="1509">
<not>
<player olympiad="true" />
</not>
</cond>
<for>
<effect abnormal="change_valentine" count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="valentine" time="600" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15" />
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.15" />
<add order="0x40" stat="runSpd" val="10" />
</effect>
</for>
</skill>

Статы и тд свои

все... можешь добавить в дроп ивент или написать свой.
спасибо!
 
Короче быстро суть покажу и не буду замарачиваться над ивентом


Code:
<etcitem id="91254" name="Valentine Party Herb">  <set name="class" value="OTHER"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="icon.icon.etc_red_rose_i00"/>
<set name="type" value="HERB"/>
<skills>
<skill id="22159" level="1"/>
</skills>
<cond msgId="1508">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
</etcitem>

скил ему
Code:
<skill id="51165" levels="1" name="Valentine Party Herb">
    <!-- Increases P. Atk. by 15%, M. Atk. by 20% and Speed by 10 for 10 minutes. -->
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="BranchSys2.icon.br_royal_crown_of_vesper_i00" />
<set name="reuseDelay" val="2000" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="hitTime" val="100" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isHandler" val="true" />
<set name="altUse" val="true" />
<set name="isHideUseMessage" val="true" />
<cond msgId="1509">
<not>
<player olympiad="true" />
</not>
</cond>
<for>
<effect abnormal="change_valentine" count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="valentine" time="600" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15" />
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.15" />
<add order="0x40" stat="runSpd" val="10" />
</effect>
</for>
</skill>

Статы и тд свои

все... можешь добавить в дроп ивент или написать свой.
Пардон, а непосредственно <effect abnormal="change_valentine" мы откуда берем?
 
Пардон, а непосредственно <effect abnormal="change_valentine" мы откуда берем?

Или кастом абнормал
 
Еще круто было бы типо таких добавить, это же тоже абнормалы?
1000041440.jpg1000041441.jpg
 
Back
Top