skill id="5087" levels="2" name="Berserk

MrMos

Heir
Есть такой моб <npc id="22216" name="Tyrannosaurus" title="">
и он юзает скил Berserk
жалуются игроки что он жесткий, проверил и таки да из 15к п атаки когда юзает стает 45к п атаки
кинул себе этот скил в умения, так он както странно и юзается мигает скил на панеле как будто соски активировал на бесконеный режим держится 90 сек. и слетает
с дворуком п атака 276 юзаю скил 1104 не дохрена ли ?
и моб его юзает постоянно ..

<skill id="5087" levels="2" name="Berserk">
<table name="#Berserk">3 4</table>
<set name="icon" val="icon.skill0000"/>
<set name="magicLevel" val="85"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
<effect name="Buff" time="90" count="1" val="0">
<add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Berserk"/>
</effect>
</for>
</skill>

1648637160970.png
 
Неа, жалоб не было…
Жалуются бомжи в ц-б грейде или без норм буста небось)) тиры всегда были жесткие, на них же топ лсы и СА качаются, это не изи контент. Но в 1 дестра фармятся на изи, с должным бустом
 
хотелось бы у дизера спросить или скил по офу настроен как то с 15 до 45 к п атаки да и скил юзается рили постоянно плюс на панеле 7 ячейка видишь как он включается типо на анлиме.... чтото не то.... ну это мое мнение ... посмотрим ответит что дизер.
 
Неа, жалоб не было…
Жалуются бомжи в ц-б грейде или без норм буста небось)) тиры всегда были жесткие, на них же топ лсы и СА качаются, это не изи контент. Но в 1 дестра фармятся на изи, с должным бустом
Это факт. Любят они чтобы тиры падали быстро, СА качнуть ЛСов кучу набить в одного мага)
 
Тут дело не в скилле, а в статах самого тира.
У тира не должно быть 15к физического урона по дэфолту.
 
а как у вас ? странно
Code:
<npc id="22216" name="Tyrannosaurus" title="">
    <set name="aggroRange" value="1000"/>
    <set name="ai_type" value="Fighter"/>
    <set name="baseAtkRange" value="40"/>
    <set name="baseCON" value="43"/>
    <set name="baseCritRate" value="40"/>
    <set name="baseDEX" value="30"/>
    <set name="baseHpMax" value="193928"/>
    <set name="baseHpRate" value="1"/>
    <set name="baseHpReg" value="195.709"/>
    <set name="baseINT" value="21"/>
    <set name="baseMAtk" value="9567"/>
    <set name="baseMAtkSpd" value="333"/>
    <set name="baseMDef" value="1125"/>
    <set name="baseMEN" value="20"/>
    <set name="baseMpMax" value="1674.8"/>
    <set name="baseMpReg" value="3"/>
    <set name="basePAtk" value="15036"/>
    <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
    <set name="basePDef" value="923"/>
    <set name="baseRunSpd" value="188"/>
    <set name="baseSTR" value="40"/>
    <set name="baseShldDef" value="0"/>
    <set name="baseShldRate" value="0"/>
    <set name="baseWIT" value="20"/>
    <set name="baseWalkSpd" value="88"/>
    <set name="collision_height" value="89.7"/>
    <set name="collision_radius" value="60.0"/>
    <set name="level" value="80"/>
    <set name="rewardExp" value="11131"/>
    <set name="rewardRp" value="0"/>
    <set name="rewardSp" value="1401"/>
    <set name="shots" value="NONE"/>
    <set name="texture" value=""/>
    <set name="type" value="SpecialMonster"/>
    <ai_params>
      <set name="canSeeInSilentMove" value="true"/>
    </ai_params>
    <skills>
      <skill id="4045" level="1"/>
      <!--Resist Full Magic Attack-->
      <skill id="4408" level="1"/>
      <!--HP Increase (1x)-->
      <skill id="4409" level="1"/>
      <!--MP Increase (1x)-->
      <skill id="4410" level="11"/>
      <!--Average P. Atk.-->
      <skill id="4411" level="11"/>
      <!--Average M. Atk.-->
      <skill id="4412" level="11"/>
      <!--Average P. Def.-->
      <skill id="4413" level="16"/>
      <!--Very Strong M. Def.-->
      <skill id="4414" level="2"/>
      <!--Standard Type-->
      <skill id="4415" level="5"/>
      <!--Blunt Weapons-->
      <skill id="4416" level="3"/>
      <!--Beasts-->
      <skill id="4417" level="4"/>
      <!--Beasts-->
      <skill id="4438" level="5"/>
      <!--Greater Resist Sleep-->
      <skill id="4439" level="5"/>
      <!--Greater Resist Hold-->
      <skill id="4440" level="5"/>
      <!--Greater Resist Paralysis-->
      <skill id="4441" level="5"/>
      <!--Greater Resist Mental Derangement-->
      <skill id="4444" level="2"/>
      <!--Higher Resist Bow/Crossbow Weapons-->
      <skill id="4445" level="1"/>
      <!--Greater Resist Spear Weapons-->
      <skill id="5081" level="1"/>
      <!--Silence-->
      <skill id="5082" level="1"/>
      <!--NPC Spinning, Slashing Trick-->
      <skill id="5083" level="1"/>
      <!--Stun-->
      <skill id="5087" level="1"/>
      <!--Berserk-->
      <skill id="5120" level="1"/>
      <!--Stun-->
    </skills>
    <absorblist>
      <absorb chance="100" min_level="10" max_level="12" type="PARTY_ALL"/>
    </absorblist>
    <attributes>
      <defence attribute="fire" value="0"/>
      <defence attribute="water" value="0"/>
      <defence attribute="wind" value="0"/>
      <defence attribute="earth" value="0"/>
      <defence attribute="holy" value="0"/>
      <defence attribute="unholy" value="0"/>
    </attributes>
    <rewardlist type="RATED_GROUPED">
      <group chance="70.0">
        <reward item_id="57" min="57070" max="100100" chance="100.0"/>
      </group>
      <group chance="1">
        <reward item_id="5541" min="1" max="1" chance="4"/>
        <reward item_id="8905" min="1" max="1" chance="2"/>
        <reward item_id="8627" min="1" max="1" chance="2"/>
        <reward item_id="8633" min="1" max="1" chance="2"/>
        <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="90"/>
      </group>
    </rewardlist>
  </npc>
 
Тут дело не в скилле, а в статах самого тира.
У тира не должно быть 15к физического урона по дэфолту.
Ну откройте птс датник и гляньте, проблем то…
 
доступа нету платить нужно, а я сейчас на мели как бомжара даже дом разбомбили, можеш кинуть статы тира сюда ?
 
Back
Top