Уважаемые форумчане, нужна помощь, готов оплатить.
Проблема следующего характера:
Создаю новую способность. Логично что добавляю ее в stats/skills, skillgrp.dat и SkillName-ruClassic
Во время последнего - клиент выбивает ошибку.
Пробовал редактировать всеми возможными Дат.редакторами. с импортом в XML и без него.
Табуляцию не нарушал. Пробовал копировать в Notepad, редактировать там и вставлять обратно. Одним словом - все известные мне способы.
L2GameName я не трогал и целостность его не нарушал.
Надеюсь на конструктивные мысли. Всем спасибо.
Код ошибки:
Protocol: C_LOGIN(53) <= S_VERSION_CHECK(28) <= C_VERSION(271)
History: FL2MSItemNameDataManager::OverwriteSkillData <+ skill ID [9001:2:0] <- FL2MSItemNameDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadBinScriptAtOnce <+ Bin: 588308 Text: 3658660 Time: 2023.5.10 23:28:39 SHA1:CF05058BAA397CBDCC65553B7F312E9C4B382F08 <- FL2GameData::MSItemNameDataLoad <- FL2GameData::LoadScript <- FL2GameData::LoadAlternateScript <- UGameEngine::LoadAlternateGameData <- UGameEngine::OnChangeServerType <- VersionCheckPacket <- ClientCmd <+ size:25, disassem:25 <- UNetworkHandler::Tick <+ Protocol Name=S_VERSION_CHECK <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
Проблема следующего характера:
Создаю новую способность. Логично что добавляю ее в stats/skills, skillgrp.dat и SkillName-ruClassic
Во время последнего - клиент выбивает ошибку.
Пробовал редактировать всеми возможными Дат.редакторами. с импортом в XML и без него.
Табуляцию не нарушал. Пробовал копировать в Notepad, редактировать там и вставлять обратно. Одним словом - все известные мне способы.
L2GameName я не трогал и целостность его не нарушал.
Надеюсь на конструктивные мысли. Всем спасибо.
Код ошибки:
Protocol: C_LOGIN(53) <= S_VERSION_CHECK(28) <= C_VERSION(271)
History: FL2MSItemNameDataManager::OverwriteSkillData <+ skill ID [9001:2:0] <- FL2MSItemNameDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadBinScriptAtOnce <+ Bin: 588308 Text: 3658660 Time: 2023.5.10 23:28:39 SHA1:CF05058BAA397CBDCC65553B7F312E9C4B382F08 <- FL2GameData::MSItemNameDataLoad <- FL2GameData::LoadScript <- FL2GameData::LoadAlternateScript <- UGameEngine::LoadAlternateGameData <- UGameEngine::OnChangeServerType <- VersionCheckPacket <- ClientCmd <+ size:25, disassem:25 <- UNetworkHandler::Tick <+ Protocol Name=S_VERSION_CHECK <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop