ПА у рун и свитков

Jiiotuk

Heir
Интересует такой момент.
В конфиге (server) есть такая строчка:
# Рейт дропа вещей с РБ
RateRaidBoss = 3.
А как ее применить к руне? или она применяется автоматически при написании просто дропа (ItemDropMultiplier)?
 
Интересует такой момент.
В конфиге (server) есть такая строчка:
# Рейт дропа вещей с РБ
RateRaidBoss = 3.
А как ее применить к руне? или она применяется автоматически при написании просто дропа (ItemDropMultiplier)?
твой вопрос не понятен, причем настройка сервера, рейт, к руне?
 
твой вопрос не понятен, причем настройка сервера, рейт, к руне?
Вопрос в том, что надо написать в руне, что бы она добавляла % дропа к РБ. ItemDropMultiplier будет ли добавлять этот дроп или нет? Так как в настройках дроп разделен на дроп и на дропРБ.
 
<drop_raid_item value="1.0" />

добавь просто к своей руне этот параметр с значением сам разберешься )))
 
<drop_raid_item value="1.0" />

добавь просто к своей руне этот параметр с значением сам разберешься )))
Спасибо. Остальные по аналогии? С аденой?)
 
<add order="0x40" stat="RaidItemDropMultiplier" val="свое значение"/>

добавлять в /gameserver/data/stats

скилл который привязан к руне, пробуй, потом опишешься
 
<add order="0x40" stat="RaidItemDropMultiplier" val="свое значение"/>

добавлять в /gameserver/data/stats

скилл который привязан к руне, пробуй, потом опишешься
эм.... так то мне надо в скил добавить ))))
 
<skill id="00000" levels="1" name="Premium Rune 1 hours">
<table name="#power">2.5</table>
<set name="icon" val="symbol.utx-rune-xp-1"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<add order="0x40" stat="RaidItemDropMultiplier" val="#power"/> <!-- Пробуй так -->
<add order="0x40" stat="ItemDropMultiplier" val="#power"/>
<add order="0x40" stat="AdenaDropMultiplier" val="#power"/>
<mul order="0x30" stat="ExpMultiplier" val="#power"/>
<mul order="0x30" stat="RaidExpMultiplier" val="#power"/>
<mul order="0x30" stat="SpMultiplier" val="#power"/>
<mul order="0x30" stat="RaidSpMultiplier" val="#power"/>
</for>
</skill>

Надеюсь расписывать не нужно почему так а не иначе!

значение потавил х2.5
Скилл id свой поставь только и предмет на него завяжи
 
<skill id="00000" levels="1" name="Premium Rune 1 hours">
<table name="#power">2.5</table>
<set name="icon" val="symbol.utx-rune-xp-1"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<add order="0x40" stat="RaidItemDropMultiplier" val="#power"/> <!-- Пробуй так -->
<add order="0x40" stat="ItemDropMultiplier" val="#power"/>
<add order="0x40" stat="AdenaDropMultiplier" val="#power"/>
<mul order="0x30" stat="ExpMultiplier" val="#power"/>
<mul order="0x30" stat="RaidExpMultiplier" val="#power"/>
<mul order="0x30" stat="SpMultiplier" val="#power"/>
<mul order="0x30" stat="RaidSpMultiplier" val="#power"/>
</for>
</skill>

Надеюсь расписывать не нужно почему так а не иначе!

значение потавил х2.5
Скилл id свой поставь только и предмет на него завяжи
Сорян, тупанул )
 
<skill id="00000" levels="1" name="Premium Rune 1 hours">
<table name="#power">2.5</table>
<set name="icon" val="symbol.utx-rune-xp-1"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<add order="0x40" stat="RaidItemDropMultiplier" val="#power"/> <!-- Пробуй так -->
<add order="0x40" stat="ItemDropMultiplier" val="#power"/>
<add order="0x40" stat="AdenaDropMultiplier" val="#power"/>
<mul order="0x30" stat="ExpMultiplier" val="#power"/>
<mul order="0x30" stat="RaidExpMultiplier" val="#power"/>
<mul order="0x30" stat="SpMultiplier" val="#power"/>
<mul order="0x30" stat="RaidSpMultiplier" val="#power"/>
</for>
</skill>

Надеюсь расписывать не нужно почему так а не иначе!

значение потавил х2.5
Скилл id свой поставь только и предмет на него завяжи
почему add, а не mul?
Unknown name 'RaidItemDropMultiplier' for enum BaseStats
 
писал по памяти, память девичья......

В голове держу мысль реализовать агатиков для челика и для себя, вот и получилось что получилось, главное что шаблон ты для себя увидел, дальше интуитивно понятно
 
покажи весь код скила

<skill id="55000" levels="9" name="XP/SP Scroll">
<!-- For $s1, Acquired XP/ SP +$s2. Effect remains after death. -->
<table name="#ExpMultiplier">1.25 1 1 1 1 1 1.25 1.25 1</table>
<table name="#SpMultiplier">1 1.25 1 1 1 1 1.25 1.25 1</table>
<table name="#ItemDropMultiplier">1 1 1.25 1 1 1.25 1 1.25 1</table>
<table name="#AdenaDropMultiplier">1 1 1 1.25 1 1.25 1 1.25 1</table>
<table name="#SpoilDropMultiplier">1 1 1 1 1.25 1.25 1 1.25 1</table>
<table name="#EnchantBonusMultiplier">1 1 1 1 1 1 1 1 1.25</table>
<table name="#time">9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 900</table>
<table name="#itemId">29648 29649 29650 29656 29657 29658 29659 29660 29661</table>
<table name="#abnormal_lv">1 2 3 4 5 6 7 8 9</table>
<set name="itemConsumeId" val="#itemId"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
<set name="icon" val="icon.skill11507"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="cancelable" val="false"/>
<set name="isIgnorBuffLimit" val="true" />
<set name="isPreservedOnDeath" val="true" />
<set name="altUse" val="true"/>
<set name="isHandler" val="true"/>
<cond msgId="1509">
<not>
<player olympiad="true" />
</not>
</cond>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackType="vote1" stackOrder="#abnormal_lv" time="#time" val="0">
<mul order="0x30" stat="ExpMultiplier" val="#ExpMultiplier"/>
<mul order="0x30" stat="SpMultiplier" val="#SpMultiplier"/>
<mul order="0x30" stat="ItemDropMultiplier" val="#ItemDropMultiplier"/>
<mul order="0x30" stat="AdenaDropMultiplier" val="#AdenaDropMultiplier"/>
<mul order="0x30" stat="SpoilDropMultiplier" val="#SpoilDropMultiplier"/>
<mul order="0x30" stat="EnchantBonusMultiplier" val="#EnchantBonusMultiplier"/>
</effect>
</for>
</skill>

Но еще раз говорю, когда пишу Ваш код, выдает ошибку
 
<skill id="55000" levels="9" name="XP/SP Scroll">
<!-- For $s1, Acquired XP/ SP +$s2. Effect remains after death. -->
<table name="#ExpMultiplier">1.25 1 1 1 1 1 1.25 1.25 1</table>
<table name="#SpMultiplier">1 1.25 1 1 1 1 1.25 1.25 1</table>
<table name="#ItemDropMultiplier">1 1 1.25 1 1 1.25 1 1.25 1</table>
<table name="#AdenaDropMultiplier">1 1 1 1.25 1 1.25 1 1.25 1</table>
<table name="#SpoilDropMultiplier">1 1 1 1 1.25 1.25 1 1.25 1</table>
<table name="#EnchantBonusMultiplier">1 1 1 1 1 1 1 1 1.25</table>
<table name="#time">9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 900</table>
<table name="#itemId">29648 29649 29650 29656 29657 29658 29659 29660 29661</table>
<table name="#abnormal_lv">1 2 3 4 5 6 7 8 9</table>
<set name="itemConsumeId" val="#itemId"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
<set name="icon" val="icon.skill11507"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="cancelable" val="false"/>
<set name="isIgnorBuffLimit" val="true" />
<set name="isPreservedOnDeath" val="true" />
<set name="altUse" val="true"/>
<set name="isHandler" val="true"/>
<cond msgId="1509">
<not>
<player olympiad="true" />
</not>
</cond>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackType="vote1" stackOrder="#abnormal_lv" time="#time" val="0">
<mul order="0x30" stat="ExpMultiplier" val="#ExpMultiplier"/>
<mul order="0x30" stat="SpMultiplier" val="#SpMultiplier"/>
<mul order="0x30" stat="ItemDropMultiplier" val="#ItemDropMultiplier"/>
<mul order="0x30" stat="AdenaDropMultiplier" val="#AdenaDropMultiplier"/>
<mul order="0x30" stat="SpoilDropMultiplier" val="#SpoilDropMultiplier"/>
<mul order="0x30" stat="EnchantBonusMultiplier" val="#EnchantBonusMultiplier"/>
</effect>
</for>
</skill>

Но еще раз говорю, когда пишу Ваш код, выдает ошибку
 
Back
Top