Маунты

citadel

Heir
Доброго времени суток. Вопрос следующего плана:
Добавляю маунта "Реактивный мотоцикл". Все как положено переношу файл клиента с мейна на классик,проверяю через devmod, тот самый мотоцикл добавился,добавляю скилы на трансформ,тоже все без ошибок.
В серверной части беру за пример Ездового Оленя, создаю файлы для своего маунта:
Code:
 <armor id="21419" name="Mount Moto">
        <set name="freightable" value="true"/>
        <set name="crystal_type" value="NONE"/>
        <set name="dropable" value="false"/>
        <set name="icon" value="icon.pi_high_agathion_bracelet_i00"/>
        <set name="sellable" value="false"/>
        <set name="tradeable" value="false"/>
        <set name="type" value="NONE"/>
        <set name="weight" value="30"/>
        <equip>
            <slot id="LEFT_BRACELET"/>
        </equip>
        <skills>
            <skill id="21171" level="1"/>
        </skills>
    </armor>
Создаю скилл:
Code:
<skill id="21171" levels="1" name="Mount an Moto" >
        <!--
            Description: Mount an Elk.
        -->
        <set name="magicType" val="SPECIAL" />
        <set name="icon" val="icon.skilltransform3" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />
        <set name="addSkills" val="619;1;5491;1" />
        <set name="npcId" val="138" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="isCommon" val="true" />
        <set name="useSS" val="false" />
        <set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />
        <cond msgId="1509">
            <not>
                <player olympiad="true" />
            </not>
        </cond>
        <for>
            <effect count="1" name="Transformation" time="3600" val="20022">
                <mul order="0x30" stat="runSpd" val="1.4" />
                <mul order="0x30" stat="pAtk" val="0.23" />
                <mul order="0x30" stat="mAtk" val="0.05" />
                <mul order="0x30" stat="accCombat" val="0.60 " />
            </effect>
        </for>
    </skill>

И в итоге при трансформации перс садится оленя,вместо мотоцикла.Что за ерунда? NPCid указан верно,ошибок сервер не пишет,не могу понять
 
<effect count="1" name="Transformation" time="3600" val="20022
тут пишешь id трансформы на которую сесть
Не помню на память, но возможно тут еще надо поменять id <set name="npcId" val="138" />
 
Last edited:
<effect count="1" name="Transformation" time="3600" val="20022
тут пишешь id трансформы на которую сесть
Не помню на память, но возможно тут еще надо поменять id <set name="npcId" val="138" />
Npcid я уже выставил тот что должен быть, а вот про id трансформы не знал. Спасибо!
 
подскажите, а где брать ид трансформы?
TransformData.dat -> transform_id=ID_Трансформации и npc_id=ID_Нпц
Также там можно задать эффект для более красочного появления маунта: transform_effect_name
 
NevesOma, рад видеть тебя тут, надеюсь создашь свою темы с плюхами для клиента...
Спасибо, не задумывался сейчас, но в целом почему бы и нет, если такая здесь не помешает, то пусть будет, спасибо. :)
 
Back
Top