Вариант 1:
Для выдачи какого либо предмета игроку оффлайн/онлайн вам необходимо выполнить SQL запрос:
INSERT INTO `items_delayed` (`owner_id`, `item_id`, `count`) VALUES (char_obj_id, item_id, item_count);
INSERT INTO `items_delayed` (`owner_id`, `item_id`, `count`) VALUES (12345678, 57, 1000);
Мы выдаем игроку 12345678 тысячу адены.
Этот вариант работает как если онлайн игрок или игрок оффлайн.
INSERT INTO `items_delayed` (`owner_id`, `item_id`, `count`) SELECT `obj_Id`, 57, 1 FROM `characters`;
Этот вариант выдает всем игрокам в базе 1 адену.
INSERT INTO `items_delayed` (`owner_id`, `item_id`, `count`) SELECT `obj_Id`, 57, 1 FROM `characters` WHERE `online` > 0;
Этот вариант выдает всем игрокам кто онлайн 1 адену.
Вариант 2:
Для выдачи предмета игроку в игре когда он онлайн есть ГМ команда:
//give_item <target|target_name> <item_id> <item_count>
Пример:
Берем в таргет чара //give_item 57 1000 Так мы выдадим таргету 1000 адены
//give_item Vasya 57 1000 Таким образом мы дистанционно выдадим чару Vasya 1000 адены
//give_all [item_id] [item_count] - дать предмет всем игрокам в мире
//give_all_by_ip [item_id] [item_count] - дать предмет всем игрокам в мире с уникальным IP
//give_all_by_hwid [item_id] [item_count] - дать предмет всем игрокам в мире с уникальным HWID
//give_all_radius [itemId] [count] [radius] - дать предмет игрокам в радиусе
Для выдачи какого либо предмета игроку оффлайн/онлайн вам необходимо выполнить SQL запрос:
INSERT INTO `items_delayed` (`owner_id`, `item_id`, `count`) VALUES (char_obj_id, item_id, item_count);
INSERT INTO `items_delayed` (`owner_id`, `item_id`, `count`) VALUES (12345678, 57, 1000);
Мы выдаем игроку 12345678 тысячу адены.
Этот вариант работает как если онлайн игрок или игрок оффлайн.
INSERT INTO `items_delayed` (`owner_id`, `item_id`, `count`) SELECT `obj_Id`, 57, 1 FROM `characters`;
Этот вариант выдает всем игрокам в базе 1 адену.
INSERT INTO `items_delayed` (`owner_id`, `item_id`, `count`) SELECT `obj_Id`, 57, 1 FROM `characters` WHERE `online` > 0;
Этот вариант выдает всем игрокам кто онлайн 1 адену.
Вариант 2:
Для выдачи предмета игроку в игре когда он онлайн есть ГМ команда:
//give_item <target|target_name> <item_id> <item_count>
Пример:
Берем в таргет чара //give_item 57 1000 Так мы выдадим таргету 1000 адены
//give_item Vasya 57 1000 Таким образом мы дистанционно выдадим чару Vasya 1000 адены
//give_all [item_id] [item_count] - дать предмет всем игрокам в мире
//give_all_by_ip [item_id] [item_count] - дать предмет всем игрокам в мире с уникальным IP
//give_all_by_hwid [item_id] [item_count] - дать предмет всем игрокам в мире с уникальным HWID
//give_all_radius [itemId] [count] [radius] - дать предмет игрокам в радиусе
Last edited: