Как выдавать предметы игроку.

Тема в разделе "[RU] Руководства", создана пользователем Deazer, 13 май 2017.

  1. Deazer

    Deazer Разработчик Команда форума

    Вариант 1:
    Для выдачи какого либо предмета игроку оффлайн вам необходимо выполнить SQL запрос:

    INSERT INTO `items_delayed` (`owner_id`, `item_id`, `count`) VALUES (char_obj_id, item_id, item_count);

    INSERT INTO `items_delayed` (`owner_id`, `item_id`, `count`) VALUES (12345678, 57, 1000);
    Мы выдаем игроку 12345678 тысячу адены.
    Этот вариант работает как если онлайн игрок или игрок оффлайн.

    INSERT INTO `items_delayed` (`owner_id`, `item_id`, `count`) SELECT `obj_Id`, 57, 1 FROM `characters`;
    Этот вариант выдает всем игрокам в базе 1 адену.

    INSERT INTO `items_delayed` (`owner_id`, `item_id`, `count`) SELECT `c`.`obj_Id`, 57, 1 FROM `characters` `c`, `character_subclasses` `cs` WHERE `c`.`online` <> 0;

    Этот вариант выдает всем игрокам кто онлайн 1 адену.

    Вариант 2
    :
    Для выдачи предмета игроку в игре когда он онлайн есть ГМ команда:
    //give_item <target|target_name> <item_id> <item_count>
    Пример:
    Берем в таргет чара //give_item 57 1000 Так мы выдадим таргету 1000 адены
    //give_item Vasya 57 1000 Таким образом мы дистанционно выдадим чару Vasya 1000 адены
    Последнее редактирование: 10 дек 2017