OurLastnight
Heir
Да, можно.Собственно, заточенный баф возможно добавить сюда?
Уровень и есть заточка.уровень, но не заточку
Да, можно.Собственно, заточенный баф возможно добавить сюда?
Уровень и есть заточка.уровень, но не заточку
ого, буду знать)Да, можно.
Уровень и есть заточка.
Data Location:
NPC id по умолчанию - 40010
Диалоги- gameserver\data\html-en\mods\buffer
XML схема с баффами, уровнями, наборами и стоимостью - gameserver\data\buff_templates.xml
Теперь рассмотрим сам buff_templates.xml формат:
Пример:
Code:<template menuId="200" target="BUFF_PLAYER"> <consume> <item id="57" amount="200000" /> </consume> <produce> <skill id="1068" level="3" /> <skill id="1040" level="3" /> <skill id="1086" level="2" /> <skill id="1204" level="2" /> <skill id="1077" level="3" /> <skill id="1242" level="2" /> <skill id="1268" level="4" /> </produce> </template>
menuId - ID on which we address a buffer
target - whom buff, BUFF_PLAYER or BUFF_PET
consume - id and quantity of items.
produce - here is stored buff or schemes of buffs.
Example:
Если мы хотим снимать предметы от определенного уровня то:Code:<consume> <item id="57" amount="200000" /> снимаем 200000 adena <item id="4037" amount="0" /> для премиума при 0 просто проверяем наличие предмета в инвентаре </consume>
Если мы хотим баффать сет чарам с минимальным уровнем к примеру от 51:Code:<consume> <item id="57" amount="200000" from_level="20"/> Таким образом чар до 20того будет баффатся бесплатно </consume>
Code:<template menuId="126" target="BUFF_PLAYER" minLevel="51"> <consume> <item id="57" amount="200000" /> </consume> <produce> <skill id="1068" level="3" /> <skill id="1040" level="3" /> <skill id="1086" level="2" /> </produce> </template>
Так же вы можете использовать несколько предметов в листе из которых будет вбираться первый из существующих в инвентаре - удобно для премиум аккаунтов с разной длительностью.
Пример:
Code:<consume anyFirst="true"> <item id="6673" amount="0" /> <item id="4037" amount="0" /> </consume>
Проверка на наличие премиум аккаунта у игрока:
Code:<template menuId="124" target="BUFF_PLAYER"> <consume> <item id="57" amount="600000" is_premium_required="true"/> </consume> <produce> <skill id="1068" level="3" /> <skill id="1040" level="3" /> <skill id="1086" level="2" /> <skill id="1204" level="2" /> <skill id="1077" level="3" /> <skill id="1242" level="2" /> <skill id="1268" level="4" /> </produce> </template>
produce - здесь указываются сами баффы и их уровни
Example:
Code:<produce> <skill id="1068" level="1" /> </produce>
Множество баффов
Code:<produce> <skill id="1068" level="3" /> <skill id="1040" level="3" /> <skill id="1086" level="2" /> <skill id="1204" level="2" /> <skill id="1077" level="3" /> <skill id="1242" level="2" /> <skill id="1268" level="4" /> </produce>
Пример для добавления в XML и диалога:
2. Кнопка, с которой мы добавляем диалог
<a action="bypass -h scripts_services.Buffer:act ask=200&reply=1">Fighter 1 lvl</a>
Теперь подробно:
ask=200 - Это menuId к Баффу с XML или сету баффов
&reply=1 - на какую страничку будет возврат. В нашем случаи будет возвращено на 1.htm
_____________________________________________________________
<template menuId="200" target="BUFF_PLAYER">
<consume>
<item id="57" amount="200000" />
</consume>
<produce>
<skill id="1068" level="3" />
<skill id="1040" level="3" />
<skill id="1086" level="2" />
<skill id="1204" level="2" />
<skill id="1077" level="3" />
<skill id="1242" level="2" />
<skill id="1268" level="4" />
</produce>
</template>
Делай папку gameserver\data\html-RU\mods\buffer и должно подтянутсяДелаю для смены языка переводы, столкнулся с проблемой.
Диалоги- gameserver\data\html-en\mods\buffer подтягивается сразу для обоих языков .ru .en, как то возможно сделать перевод на каждый язык в отдельности. Или будет тот язык, который задан по дефолту на этом НПЦ
Всё правильно, делай копии штмл в одной папки но с разными языками и добавляй кнопки на главных страницах, и будешь менять язык на эти страницы в штмл.Делаю для смены языка переводы, столкнулся с проблемой.
Диалоги- gameserver\data\html-en\mods\buffer подтягивается сразу для обоих языков .ru .en, как то возможно сделать перевод на каждый язык в отдельности. Или будет тот язык, который задан по дефолту на этом НПЦ
спасибоВсё правильно, делай копии штмл в одной папки но с разными языками и добавляй кнопки на главных страницах, и будешь менять язык на эти страницы в штмл.
спасибоДелай папку gameserver\data\html-RU\mods\buffer и должно подтянутся
какое решение?как сделать так что бы проверяло сначала на премиум затем если премиума нет расходовало итемы?
вот так не работает
Code:<consume anyFirst="true"> <item id="57" amount="1" is_premium_required="true"/> <item id="6673" amount="1"/> </consume>
как сделать так что бы проверяло сначала на премиум затем если премиума нет расходовало итемы?какое решение?
А если так?как сделать так что бы проверяло сначала на премиум затем если премиума нет расходовало итемы?
вот так не работает
<consume anyFirst="true">
<item id="57" amount="0" is_premium_required="true"/>
<item id="6673" amount="1"/>
</consume>
не хочет так тоже, пишет предметов не хватаетА если так?
Code:<consume anyFirst="true"> <item id="57" amount="0" is_premium_required="true"/> <item id="6673" amount="1"/> </consume>
<consume anyFirst="true">А если так?
Code:<consume anyFirst="true"> <item id="57" amount="0" is_premium_required="true"/> <item id="6673" amount="1"/> </consume>
<template menuId="5" target="BUFF_PLAYER">Data Location:
NPC id по умолчанию - 40010
Диалоги- gameserver\data\html-en\mods\buffer
XML схема с баффами, уровнями, наборами и стоимостью - gameserver\data\buff_templates.xml
Теперь рассмотрим сам buff_templates.xml формат:
Пример:
Code:<template menuId="200" target="BUFF_PLAYER"> <consume> <item id="57" amount="200000" /> </consume> <produce> <skill id="1068" level="3" /> <skill id="1040" level="3" /> <skill id="1086" level="2" /> <skill id="1204" level="2" /> <skill id="1077" level="3" /> <skill id="1242" level="2" /> <skill id="1268" level="4" /> </produce> </template>
menuId - ID on which we address a buffer
target - whom buff, BUFF_PLAYER or BUFF_PET
consume - id and quantity of items.
produce - here is stored buff or schemes of buffs.
Example:
Если мы хотим снимать предметы от определенного уровня то:Code:<consume> <item id="57" amount="200000" /> снимаем 200000 adena <item id="4037" amount="0" /> для премиума при 0 просто проверяем наличие предмета в инвентаре </consume>
Если мы хотим баффать сет чарам с минимальным уровнем к примеру от 51:Code:<consume> <item id="57" amount="200000" from_level="20"/> Таким образом чар до 20того будет баффатся бесплатно </consume>
Code:<template menuId="126" target="BUFF_PLAYER" minLevel="51"> <consume> <item id="57" amount="200000" /> </consume> <produce> <skill id="1068" level="3" /> <skill id="1040" level="3" /> <skill id="1086" level="2" /> </produce> </template>
Так же вы можете использовать несколько предметов в листе из которых будет вбираться первый из существующих в инвентаре - удобно для премиум аккаунтов с разной длительностью.
Пример:
Code:<consume anyFirst="true"> <item id="6673" amount="0" /> <item id="4037" amount="0" /> </consume>
Проверка на наличие премиум аккаунта у игрока:
Code:<template menuId="124" target="BUFF_PLAYER"> <consume> <item id="57" amount="600000" is_premium_required="true"/> </consume> <produce> <skill id="1068" level="3" /> <skill id="1040" level="3" /> <skill id="1086" level="2" /> <skill id="1204" level="2" /> <skill id="1077" level="3" /> <skill id="1242" level="2" /> <skill id="1268" level="4" /> </produce> </template>
produce - здесь указываются сами баффы и их уровни
Example:
Code:<produce> <skill id="1068" level="1" /> </produce>
Множество баффов
Code:<produce> <skill id="1068" level="3" /> <skill id="1040" level="3" /> <skill id="1086" level="2" /> <skill id="1204" level="2" /> <skill id="1077" level="3" /> <skill id="1242" level="2" /> <skill id="1268" level="4" /> </produce>
Пример для добавления в XML и диалога:
2. Кнопка, с которой мы добавляем диалог
<a action="bypass -h scripts_services.Buffer:act ask=200&reply=1">Fighter 1 lvl</a>
Теперь подробно:
ask=200 - Это menuId к Баффу с XML или сету баффов
&reply=1 - на какую страничку будет возврат. В нашем случаи будет возвращено на 1.htm
_____________________________________________________________
<template menuId="200" target="BUFF_PLAYER">
<consume>
<item id="57" amount="200000" />
</consume>
<produce>
<skill id="1068" level="3" />
<skill id="1040" level="3" />
<skill id="1086" level="2" />
<skill id="1204" level="2" />
<skill id="1077" level="3" />
<skill id="1242" level="2" />
<skill id="1268" level="4" />
</produce>
</template>
Будет влиять во всех случаях.по моему там вообще свои ID, так что конечно не будет влиять
Возьми с дефолтногоПодскажите как Создать профиль записи на бафере пожалуйста какие там bypass на сохранения и чтения баффа