Cтаты ЛС скила при повторном одевании брони\оружия

VNF

Vagabond
Доброго времени суток, форумчане.

Столкнулся с интересным приколом. Скилл лс Щилд (актив\пасив) дает разное число дефа если снять-одеть шлем либо какую-то другую часть брони. Причем погрешность 100-300 дефа. Думал таким способом можно разогнать (когда-то встречал такой баг на лайв сервере) до любых цифр,но нет,все-таки есть предел.

Кто сталкивался с такой проблемой или ткните в нужную сторону где копать, дабы решить эту проблему.
Такой прикол только с Щилдом, остальные (м.деф, м.атак, майт) работают без проблем.

Спасибо
 
Посмотри внимательно и сравни то как именно статы добавлены и какие значения, возможно именно там ты найдёшь ответ на свой вопрос
 
Посмотри внимательно и сравни то как именно статы добавлены и какие значения, возможно именно там ты найдёшь ответ на свой вопрос
Проверил. Разница между актив Шилд и М.павер (взял его для сравнения) была только вот эта строчка в Щилде
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/>

Её удалил,сделал рр,но ничего не изменилось
 
Last edited:
Доброго времени суток, форумчане.

Столкнулся с интересным приколом. Скилл лс Щилд (актив\пасив) дает разное число дефа если снять-одеть шлем либо какую-то другую часть брони. Причем погрешность 100-300 дефа. Думал таким способом можно разогнать (когда-то встречал такой баг на лайв сервере) до любых цифр,но нет,все-таки есть предел.

Кто сталкивался с такой проблемой или ткните в нужную сторону где копать, дабы решить эту проблему.
Такой прикол только с Щилдом, остальные (м.деф, м.атак, майт) работают без проблем.

Спасибо
В коде проблема где даётся статы. Поправишь будет все ок
 
Возможно кому-то пригодиться:
в стате скилов (всех активных в том числе и в Эмповер) по которому равнял

<mul order="0x10" stat="pDef" val="#rate"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#rate"/>
Теперь нет скачков в статах.


Спасибо всем,кто ответил.
 
эффекты добавляются словами:
<add - добавить
<mul - умножить
<set - установить
<sub - отнять
<div - разделить

order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
0x08 используется для базовой установки параметра
0x10 используется для базовой модификации параметра
0x30 для множителей параметров
0x40 для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 используется для множителей базовых бонусов к параметру
0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей

Рекомендую к прочтению, там есть все ответы на вопросы которые у тебя ещё могут возникнуть по мере работы с датапаком

 
Last edited:
  • Like
Reactions: VNF
Возможно кому-то пригодиться:
в стате скилов (всех активных в том числе и в Эмповер) по которому равнял

<mul order="0x10" stat="pDef" val="#rate"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#rate"/>
Теперь нет скачков в статах.


Спасибо всем,кто ответил.
Ага
 
Back
Top