Cоздание xml для костюма

Sunday

Heir
Может у кого есть или +- какой-то есть гайд для создания из такого рода строчек

9350 Chaos Agent Costume Bucks.Game a,Costume.\0 -1 a, a, a, a, 0 0 0 a,

как его перевести в .xml
 
Может у кого есть или +- какой-то есть гайд для создания из такого рода строчек

9350 Chaos Agent Costume Bucks.Game a,Costume.\0 -1 a, a, a, a, 0 0 0 a,

как его перевести в .xml
Заглушка предмет который будет одеваться в слот тату:
XML:
  <armor id="25000" name="Costume">
    <set name="tradeable" value="true"/>
    <set name="dropable" value="false"/>
    <set name="crystal_type" value="NONE"/>
    <set name="icon" value="icon.costume"/>
    <set name="price" value="1"/>
    <set name="type" value="NONE"/>
    <set name="weight" value="10"/>
    <equip>
      <slot id="UNDERWEAR"/>
    </equip>
  </armor>

Предмет который будет отображаться при одевании предмета 25000
XML:
  <armor id="26000" name="Costume">
    <set name="crystal_type" value="NONE"/>
    <set name="icon" value="icon.costume"/>
    <set name="price" value="1"/>
    <set name="type" value="HEAVY"/>
    <set name="weight" value="10"/>
    <set name="dropable" value="false"/>
    <equip>
      <slot id="FULL_ARMOR"/>
    </equip>
  </armor>

item_fake_appearance.xml :
XML:
  <item itemId="25000">
    <display itemId="26000"/>
  </item>
 
Заглушка предмет который будет одеваться в слот тату:
XML:
  <armor id="25000" name="Costume">
    <set name="tradeable" value="true"/>
    <set name="dropable" value="false"/>
    <set name="crystal_type" value="NONE"/>
    <set name="icon" value="icon.costume"/>
    <set name="price" value="1"/>
    <set name="type" value="NONE"/>
    <set name="weight" value="10"/>
    <equip>
      <slot id="UNDERWEAR"/>
    </equip>
  </armor>

Предмет который будет отображаться при одевании предмета 25000
XML:
  <armor id="26000" name="Costume">
    <set name="crystal_type" value="NONE"/>
    <set name="icon" value="icon.costume"/>
    <set name="price" value="1"/>
    <set name="type" value="HEAVY"/>
    <set name="weight" value="10"/>
    <set name="dropable" value="false"/>
    <equip>
      <slot id="FULL_ARMOR"/>
    </equip>
  </armor>

item_fake_appearance.xml :
XML:
  <item itemId="25000">
    <display itemId="26000"/>
  </item>
а вот от него ещё приблуда, как с ней быть ?
1 9350 0 3 6 2 0 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.drop_ChaosCostume_byNevesOma LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.drop_000.BL_tex_or LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.icons.costume_i00 4294967295 500 19 0 0 16 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MFighter_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MFighter_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MFighter_m010 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t00 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t01 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.run_000.armorTex 1 1 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FFighter_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FFighter_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FFighter_m010 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t00 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t01 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.run_000.armorTex 1 1 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MDarkelf_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MDarkelf_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MDarkelf_m010 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t00 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t01 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.run_000.armorTex 1 1 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FDarkelf_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FDarkelf_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FDarkelf_m010 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t00 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t01 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.run_000.armorTex 1 1 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MDwarf_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MDwarf_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MDwarf_m010 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t00 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t01 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.run_000.armorTex 1 1 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FDwarf_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FDwarf_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FDwarf_m010 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t01 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t01 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.run_000.armorTex 1 1 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MElf_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MElf_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MElf_m010 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t00 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t01 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.run_000.armorTex 1 1 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FElf_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FElf_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FElf_m010 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t00 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t01 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.run_000.armorTex 0 0 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MMagic_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MMagic_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MMagic_m010 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t00 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t01 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.run_000.armorTex 1 1 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FMagic_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FMagic_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FMagic_m010 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t00 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t01 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.run_000.armorTex 1 1 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MOrc_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MOrc_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MOrc_m010 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t00 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t01 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.run_000.armorTex 1 1 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FOrc_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FOrc_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FOrc_m010 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t00 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t01 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.run_000.armorTex 1 1 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MShaman_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MShaman_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_MShaman_m010 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t00 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t01 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.run_000.armorTex 1 1 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FShaman_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FShaman_m010 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.ChaosAgent_FShaman_m010 3 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t00 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.tex_000.t01 LineageCustom_ChaosAgent_byNevesOma.run_000.armorTex 0 0 0 0 0 0 1 1 LineageEffect.p_u002_a 4 ItemSound.armor_underwear_1 ItemSound.armor_underwear_4 ItemSound.armor_leather_2 ItemSound.armor_leather_8 ItemSound.itemdrop_etc_book ItemSound.itemequip_armor_cloth 1 0 0 0 0 0 0 0

П.С не ожидал на такой развернутый ответ, поэтому всё не скидывал))
 
Так с начало вам нужно научится как работать с клиентом, гугл в помощь
 
Давай тебе мини гайд дам:
Берёшь с шары костюмы
Добавляешь их в клиент и сервер как предметы по типу наряда свадебного.
Далее создаёшь предмет с слотом (а точнее местом куда он будет одеваться)
После этого создаёшь привязку согласно Гайда )
При этом не забываешь добавлять все в клиент!!! Это важно, а то твой персонаж будет без тела хД
Если что-то снова не получилось, читаешь и делаешь заново пока не получится.
Если все же не вышло самому, просто покупаешь за ₽/$/€ готовое решение и наслаждаешься костюмчиками на проекте. Данную услугу можно у каждого второго купить на форуме )
 
Last edited:
вот тебе пример:

<armor id="сюда соответственно id" name="Твой неебический Suit">
<!-- [Nobless Costume] -->
<!-- [Costume] -->
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="Иконка твоего неебического Suit"/>
<set name="price" value="1000"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="weight" value="1"/>
<equip>
<slot id="FORMAL_WEAR"/>
</equip>
</armor>

далее дублируешь (но с другим слотом):

<armor id="сюда соответственно id" name="Твой неебический Suit">
<!-- [Costume] -->
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="Иконка твоего неебического Suit"/>
<set name="price" value="152000"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="weight" value="1"/>
<equip>
<slot id="UNDERWEAR"/>
</equip>
</armor>

далее создаешь фейк (не забываешь включить):

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
<item itemId="сюда соответственно id">
<display itemId="сюда соответственно id"/>
</item>
</list>

Не забываешь всё прописать в клиенте, в armorgrp.dat и в ItemName-e.dat
 
Last edited:
Хочу фришных пару костюмов себе сделать в ИТ

Rosylik, - этот дядька больше имеет опыта и оказывает услуги (соответственно имеет запас времени). Поможет всё тебе сделать за твои $$$​

 
вот тебе пример:

<armor id="сюда соответственно id" name="Твой неебический Suit">
<!-- [Nobless Costume] -->
<!-- [Costume] -->
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="Иконка твоего неебического Suit"/>
<set name="price" value="1000"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="weight" value="1"/>
<equip>
<slot id="FORMAL_WEAR"/>
</equip>
</armor>

далее дублируешь (но с другим слотом):

<armor id="сюда соответственно id" name="Твой неебический Suit">
<!-- [Costume] -->
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="Иконка твоего неебического Suit"/>
<set name="price" value="152000"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="weight" value="1"/>
<equip>
<slot id="UNDERWEAR"/>
</equip>
</armor>

далее создаешь фейк (не забываешь включить):

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
<item itemId="сюда соответственно id">
<display itemId="сюда соответственно id"/>
</item>
</list>

Не забываешь всё прописать в клиенте, в armorgrp.dat и в ItemName-e.dat
На выходных сяду, буду заниматься... спасибо.
 
Back
Top