автобой

DarkEmpire

Vagabond
Если включить long-range то персонаж делает 1 удар по мобу и сразу меняет цель на другую.
Точно так же с short-range, если много мобов вблизи (парик), 1 удар и таргет сразу меняется на другого моба. Так же радиус поиска в этом режиме очень мал, мобов не видит чуть ли не впритык.

Также не работает автолут в этой системе.
 
Если включить long-range то персонаж делает 1 удар по мобу и сразу меняет цель на другую.
Точно так же с short-range, если много мобов вблизи (парик), 1 удар и таргет сразу меняется на другого моба. Так же радиус поиска в этом режиме очень мал, мобов не видит чуть ли не впритык.

Также не работает автолут в этой системе.
сегодня обновлю, закончил. На тестовом еще старая версия
 
вроде щас по кд цели не меняет, но пока все равно не юзабельно

1) short-range все еще ренж очень мал, меньше чем в автобое на оффе
2) просто встал и стоит, и не знает что делать, постоит несколько секунд после чего автобой автоматом выключается
 
Last edited by a moderator:
вроде щас по кд цели не меняет, но пока все равно не юзабельно

1) short-range все еще ренж очень мал, меньше чем в автобое на оффе
2) просто встал и стоит, и не знает что делать, постоит несколько секунд после чего автобой автоматом выключается
kWLaru5.jpeg
это мирная зона, в мирной зоне автобой вообще не работает на офе. Клацай хоть упади.
 
но он работал

3) в общем все так же прыгает туда сюда таргет при фарме
 
с мирными зонами проверю, хотя я это в коде описал. Работать не должно.
 
с мирными зонами это понятно
но автофармом на данный момент невозможно фармить, из за проблем которые я описал выше
 
Все проблемы что смог найти исправил и сервак обновил.
 
у шортренж автофарма все так же слишком низкий ренж
 
Last edited by a moderator:
так же автофарм игнорит цели которые увязались за чаром и бьют его
 
Last edited by a moderator:
В авто плее есть переключение прямо на панели - дальний, близкий. или опиши конкретнее суть
 
так же автофарм игнорит цели которые увязались за чаром и бьют его
Так же на панели есть ответ на атаку. Чар игнорирует цель в ином случаи если уже выбрал подходящую цель

P.S. Используй спойлеры для изображений.
 
Last edited:
В авто плее есть переключение прямо на панели - дальний, близкий. или опиши конкретнее суть
я писал на англ, ибо ру систем у меня не запускается на клиенте что в теме по легаси, выдает ошибку
шортренж это близкий, вот расстояние обычного нексттаргета, но автобой в режиме близкий стоит и ничего не делает ибо почему то для него этот ренж большой
i5APjvh.jpeg

Так же на панели есть ответ на атаку. Чар игнорирует цель в ином случаи если уже выбрал подходящую цель
просто по дефолту это комбат мод, он атакует цель в пвп если об тебя флагнулись, ответ на атаку по мобам включен по дефолту и его нельзя никак отключить (оффлайк)
или про какую кнопку идет речь?

есть еще другая, 2 справа, при включении которой персонаж не должен атаковать цели которые атакует другой игрок
 
в прочем я уже все включил в автобое, целей кроме этих мобов нету, которые прицепились за мной во время автофарма, и даже так он не убивает их
LwzJMT5.jpeg
 
Я не уверен, что это нормально или ошибка. Во время автоматической охоты мой персонаж идет и убивает других мобов, а не тех, кто следует за мной - мобы которые следуют за мной игнорируются. Мобам, атакующим персонажа, можно поставить приоритет?
1642968447937.png
 
да я допилю этот момент, нужно определиться как на офе и сделаю так же.
вы реализовали дальний таргет слишком буквально, на оффе он реагирует на ближние цели, а не игнорирует как у вас

то есть по сути игроки юзают ближний таргет чтоб не убегать далеко с локации где плотно расставлены мобы, а дальний таргет чтоб не было ситуации что чар встал в поле где рядом не ресаются мобы
 
Right now:

1. Possible priority for mobs that attack the player to be killed first (while on long range)?
2. While having blow skills toggled and switch to bow, player is still trying to use those and player gets very close to the target - I can hear the sound spam.
3. Buffs (tested with Rapid Fire, Focus Death) are repeating every time its reuse is ready, even though player already got the buff - should not use the buff if player already has it.
 
Back
Top