Rev.4458 Classic [RU]

Deazer

Head Developer
Staff member
  • Пересчитал все формулы и статы, сверил с ПТС. Все данные совпадают. Не забудьте изменить formulas.properties Пруф: https://i.gyazo.com/11ee8cddf5682648b22cfb59db211608.png
  • Переработано базовое АИ для мобов, теперь мобы окружают игрока и ищут путь его обступить если есть свободное пространство, а не сбиваются в одну точку. Так же как и на ПТС
  • При изгнании из клана корректно удаляем скилы игроку
  • Перенес с ПТС так же уровни, они важны в расчетах
  • Конфиг выдачи геройского оружия кастомного Героя
  • Оптимизация для SkillCoolTime пакета
  • Выводим чистый онлайн без ботов, также отдельная статистика для ботов в //online
  • Если предмет исключен из автолута, он будет падать на пол и из DropEvent #2473
  • Для give_pvp_point и give_pk_point добавлен шанс. Пример 50% <set name="give_pvp_point" value="1;50"/>
  • Добавлена возможность не убирать Force зарядки после смерти
  • Разделил статистику онлайна на ботов и реальных игроков
  • Небольшая коррекция для Тату
  • Корректное отображения статов в окошке при снятии Тату
  • Смена лидера клана через Админ панель происходит сразу, без необходимости ждать рестарта
  • удалил мусор из базовой АИ
  • Более оптимальный метод для АИ при окружении игрока
  • Добавлен стат absorbDamageValue блокирующий часть урона
  • Реализованы активные скилы для Earth Dragon Pendant Lv.5
  • Для дропа СА с типом PARTY_RANDOM гарантировано выбираем одного если шанс успешный. Ранее могло не выбрать никого даже если шанс 100%
  • Коррекция осадных гуардов
 
  • Переработано базовое АИ для мобов, теперь мобы окружают игрока и ищут путь его обступить если есть свободное пространство, а не сбиваются в одну точку. Так же как и на ПТС
Наконец-то :eek:
 
Back
Top