Знакомая проблема. Я решал её так:
1. Редактирую файл
ItemName_Classic-ru
И место между </name><name dataname=""> оставляю Пустым.
Code:
<data>
<id>91701</id>
<name>96751</name><name dataname="">96751</name>
<additionalname></additionalname>
<description>Костюм Анаким. Уникальный предмет проекта</description>
<popup>-1</popup>
<default_action>action_skill_reduce</default_action>
<use_order>99</use_order>
<name_class>-1</name_class>
<color>5</color>
<Tooltip_Texture>6</Tooltip_Texture>
<is_trade>1</is_trade>
<is_drop>0</is_drop>
<is_destruct>1</is_destruct>
<is_private_store>1</is_private_store>
<keep_type>7</keep_type>
<is_npctrade>0</is_npctrade>
<is_commission_store>0</is_commission_store>
</data>
2. Кодирую (Сохраняю)
3. Запускаю L2GameDataName и в нём прописываю необходимое Имя
Code:
<data>
<name index="96751">Анаким</name>
</data>
4. Кодирую (Сохраняю)
5. Запускаю клиент, открываю инвентарь. Если вещи называются своими именами то всё ок.
в конечном итоге, клиент сам пропишет имена в itemname и протянет их туда из L2GameDataName