MOD KILL THE BOSS

Не играл (((

А есть описание, так сказать для общего развития
Залетают все в инст, бьют босса
Кто добил того и плюхи
Что-то такое если сильно обобщенно
 
Дедов на 2 минуты. В Аи рб в методе onEvtDead сор сортируем список игроков из агролиста по урону и выдаем награду.можно игроку, можно всей пати , можно клану .
Я так на клановом боссе выдаю награду клану, если последний удар нанес игрок без клана.
 
Дедов на 2 минуты. В Аи рб в методе onEvtDead сор сортируем список игроков из агролиста по урону и выдаем награду.можно игроку, можно всей пати , можно клану .
Я так на клановом боссе выдаю награду клану, если последний удар нанес игрок без клана.
Можно поподробней с примерами
 
Есть ещё улучшенная версия
Разделяются на две команды синий и красный тот который команда добьет босса или нанесет больше урона выигрывает ивент
+ награда топ 3 дамагеру и пвп
 
Есть ещё улучшенная версия
Разделяются на две команды синий и красный тот который команда добьет босса или нанесет больше урона выигрывает ивент
+ награда топ 3 дамагеру и пвп
Вариантов этого эвента множество)
 
Java:
Map<Creature, AggroList.HateInfo> agroList = npcInstance.getAggroList().getCharMap();

Optional<Creature> maxDamagePlayerInClan = agroList.entrySet().stream()
        .filter(entry -> entry.getKey().isPlayer())
        .filter(entry -> entry.getValue().damage > 0)
        .filter(entry -> ((Player) entry.getKey()).getClan() != null)
        .sorted(Comparator.comparingInt(entry -> -entry.getValue().damage))
        .map(Map.Entry::getKey)
        .findFirst();

Player player = maxDamagePlayerInClan.get().getPlayer();

Ну и дальше уже награду выдавай . фильтр клана можешь убрать, просто будет игрок с максимально нанесенным уроном.
 
Java:
Map<Creature, AggroList.HateInfo> agroList = npcInstance.getAggroList().getCharMap();

Optional<Creature> maxDamagePlayerInClan = agroList.entrySet().stream()
        .filter(entry -> entry.getKey().isPlayer())
        .filter(entry -> entry.getValue().damage > 0)
        .filter(entry -> ((Player) entry.getKey()).getClan() != null)
        .sorted(Comparator.comparingInt(entry -> -entry.getValue().damage))
        .map(Map.Entry::getKey)
        .findFirst();

Player player = maxDamagePlayerInClan.get().getPlayer();

Ну и дальше уже награду выдавай . фильтр клана можешь убрать, просто будет игрок с максимально нанесенным уроном.

Leonidus, do you have this mod?
If you have it, can you share?
 
Back
Top