Ищу шаристого человека для решения ошибок с критами. Ниже ошибка и цена за ее решение.
Assertion failed: p TInfo!=NULL [File: \UnGame SW.cpp] [Line: 2074) - Крит возникает при телепорте персонажа, чаще всего сопровождается зависанием перса при повторном логине, на экране входа в саму игру. - 15 USDT
NewInventoryWnd Transient.NewInventoryWnd0 (Function Interface.NewInventoryWnd.662:006B) Runaway loop detected (over 1000000 iterations) - Крит возникает, в основном, при смене саб класса у классменеджера. иногда возникает на длительно фарме. - 15 USDT
Отключение Оверлей, нужно отредактировать патч, что бы владельцам Nvidia не приходилось отключать Оверлей - 10 USDT
Assertion failed: Defaults. NumO [Fle:d: work Vinterude 2007_05_23 warfare 2110\core incUnClass.h) Line: 543] Персонаж просто стоит в городе и через время получает крит (в редких случаях) - 8 USDT
Оплата каждого пункта будет произведена после теста (2 дня) - гарантирую своевременную оплату.
Assertion failed: p TInfo!=NULL [File: \UnGame SW.cpp] [Line: 2074) - Крит возникает при телепорте персонажа, чаще всего сопровождается зависанием перса при повторном логине, на экране входа в саму игру. - 15 USDT
NewInventoryWnd Transient.NewInventoryWnd0 (Function Interface.NewInventoryWnd.662:006B) Runaway loop detected (over 1000000 iterations) - Крит возникает, в основном, при смене саб класса у классменеджера. иногда возникает на длительно фарме. - 15 USDT
Отключение Оверлей, нужно отредактировать патч, что бы владельцам Nvidia не приходилось отключать Оверлей - 10 USDT
Assertion failed: Defaults. NumO [Fle:d: work Vinterude 2007_05_23 warfare 2110\core incUnClass.h) Line: 543] Персонаж просто стоит в городе и через время получает крит (в редких случаях) - 8 USDT
Оплата каждого пункта будет произведена после теста (2 дня) - гарантирую своевременную оплату.
Last edited: