Какой файл отвечает за грейды

Tim0n

Heir
Подскажите какой файл в патче отвечает за грейды "crystal_type=0,1,2,3,4,5..."
1676568076987.png
нужно сделать для B, A. S одинаковый стат бонуса при заточке к примеру ак, что бы он был одинаков с баюмом..., а то разница отображения существенная...
1676568220466.png
если в ак поставить crystal_type=5, то бонус отображается так же как и баюм, но грейд у ак становится S
 
Подскажите какой файл в патче отвечает за грейды "crystal_type=0,1,2,3,4,5..."
View attachment 2224
нужно сделать для B, A. S одинаковый стат бонуса при заточке к примеру ак, что бы он был одинаков с баюмом..., а то разница отображения существенная...
View attachment 2225
как правило грейд прописан в итем (/gameserver/data/items), заточку в датнике арморгрп уровнять можно
 
Подскажите какой файл в патче отвечает за грейды "crystal_type=0,1,2,3,4,5..."
View attachment 2224
нужно сделать для B, A. S одинаковый стат бонуса при заточке к примеру ак, что бы он был одинаков с баюмом..., а то разница отображения существенная...
View attachment 2225
если в ак поставить crystal_type=5, то бонус отображается так же как и баюм, но грейд у ак становится S
Клиент часть armorgrp там же можно Б грейд изменить на S грейд
 
Клиент часть armorgrp там же можно Б грейд изменить на S грейд
а нужно что бы Б отображало, а не S) и стат показывало как у баюма (при заточке)
 
Подскажите какой файл в патче отвечает за грейды "crystal_type=0,1,2,3,4,5..."
если броня то арморгруп, и тд веапонгруп
crystal_type= ставишь цифру грейда и все
нужно сделать для B, A. S одинаковый стат бонуса при заточке к примеру ак, что бы он был одинаков с баюмом..., а то разница отображения существенная...
так поставь грейд на сервере и грейд в клиенте S
а нужно что бы Б отображало, а не S) и стат показывало как у баюма (при заточке)
а так ты хер сделаешь, это формула в интерфейсе скорее всего и привязана к грейду
 
Красным выделил что нужно изменить
0 - NONE
1 - D
2 - C
3 - B
4 - A
5 - S

1 6660 0 0 4 5 0 dropitems.drop_ring_m00 dropitemstex.drop_ring_t00 icon.accessory_ring_of_queen_ant_i00 4294967295 150 3 1 0 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 LineageEffect.p_u002_a 1 ItemSound.itemdrop_ring ItemSound.itemequip_etc_ring 1 0 0 3 0 0 48 21
 
ну это и есть параметр crystal_type=3, если поставить crystal_type=5, то да все будет четко, но грейд будет S
 
По-другому не получится.
Или ты меняешь грейд кольца или оставляешь как есть
 
Back
Top