Как добавить Руны на SP/EXP/Drop для Interlude в сервер

Как сделать так, чтобы рунки экспы/дроп/споил/адена не умножали бонус с премиум рункой (Премиум рунка добавляет все множители экспу/дроп/споил/адена) ?
 
Как сделать так, чтобы рунки экспы/дроп/споил/адена не умножали бонус с премиум рункой (Премиум рунка добавляет все множители экспу/дроп/споил/адена) ?
Что за премиум рунка?

вообще в скиле рун
Code:
эффекты добавляются словами:
<add - добавить
<mul - умножить
<set - установить
<sub - отнять
<div - разделить

order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
0x08 используется для базовой установки параметра
0x10 используется для базовой модификации параметра
0x30 для множителей параметров
0x40 для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 используется для множителей базовых бонусов к параметру
0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей
https://lucera2.com/threads/spravka-po-skillam.1597/
 
Премиум рунка, заменяет все отдельные рунки, но если у тебя в инвентаре рунка адены+прем рунка, то дает 30%+30%,
 
нужно чтобы было всего 30%, а то очень жирно получается)
Если я правильно понял - используй 1 скилл, но сделай ему N уровней с разными значениями
 
<skill id="90004" levels="3" name="Rune" >
<table name="#sp"> 1 1.5 2 </table>
<table name="#exp"> 1.5 2 2 </table>
<table name="#adena"> 1.3 1.6 2 </table>
<set name="icon" val="br_cashtex.skill.br_cash_rune_of_sp_buff_3" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<mul order="0x30" stat="SpMultiplier" val="#sp"/>
<mul order="0x30" stat="ExpMultiplier" val="#exp"/>
<mul order="0x30" stat="AdenaDropMultiplier" val="#adena"/>
</for>
</skill>

Где 1 лвл даёт +50% ехр, +0% sp, +30% адены
2 лвл - +100% ехр, +50% sp, +60% адены
3 лвл - +100% ехр, +100% sp, +100% адены
 
<skill id="90004" levels="3" name="Rune" >
<table name="#sp"> 1 1.5 2 </table>
<table name="#exp"> 1.5 2 2 </table>
<table name="#adena"> 1.3 1.6 2 </table>
<set name="icon" val="br_cashtex.skill.br_cash_rune_of_sp_buff_3" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<mul order="0x30" stat="SpMultiplier" val="#sp"/>
<mul order="0x30" stat="ExpMultiplier" val="#exp"/>
<mul order="0x30" stat="AdenaDropMultiplier" val="#adena"/>
</for>
</skill>

Где 1 лвл даёт +50% ехр, +0% sp, +30% адены
2 лвл - +100% ехр, +50% sp, +60% адены
3 лвл - +100% ехр, +100% sp, +100% адены

Таким образом, лвла не суммируются если будут разные итемы но одинаковый скил? правильно понял?
 
<skill id="90048" levels="5" name="Rune of Premium 30%">
<table name="#Exp">1.3 1.3 1 1 1</table>
<table name="#Sp">1.3 1.3 1 1 1</table>
<table name="#Adena">1.3 1 1.3 1 1</table>
<table name="#Spoil">1.3 1 1 1.3 1</table>
<table name="#ItemDrop">1.3 1 1 1 1.3</table>
<set name="icon" val="symbol.utx-rune-xp-1"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="ExpMultiplier" val="#Exp"/>
<mul order="0x30" stat="SpMultiplier" val="#Sp"/>
<mul order="0x30" stat="AdenaDropMultiplier" val="#Adena"/>
<mul order="0x30" stat="SpoilDropMultiplier" val="#Spoil"/>
<mul order="0x30" stat="ItemDropMultiplier" val="#ItemDrop"/>
</for>
</skill>




Сделал так, вроде работает.
Спасибо за информацию!
 
кто скажет как сделать так что бы при двойном клике давала скилл
 
кто скажет как сделать так что бы при двойном клике давала скилл
Сделай бокс, при распаковке которого получаешь руну
Data/capsule_items.xml
<capsule itemId="49651"> id бокса
<item id="29774" min="1" max="1" chance="100."/> id руны и шанс достать из бокса
</capsule>
Ничего сложного
Добавляешь все на свой вкус.
 
Last edited:
Сделай бокс, при распаковке которого получаешь руну
Data/capsule_items.xml
<capsule itemId="49651"> id бокса
<item id="29774" min="1" max="1" chance="100."/> id руны и шанс достать из бокса
</capsule>
Ничего сложного
Добавляешь все на свой вкус.
спасибо сделал всё работает
 
Для добавления рун необходимо внести интересующий Вас скил в data/stat/skills
Пример:
<skill id="90004" levels="1" name="Rune of SP 50%" >
<!--
Description: Acquired SP increase by 50%.
-->
<set name="icon" val="br_cashtex.skill.br_cash_rune_of_sp_buff_3" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<mul order="0x30" stat="SpMultiplier" val="1.5"/>
</for>
</skill>

Данный скил даст буст SP в 50% стат - SpMultiplier
Для добавления множителя EXP стат - ExpMultiplier
Для добавления множителя EXP стат при фарме рейда - RaidExpMultiplier
Для добавления множителя SP стат при фарме рейда - RaidSpMultiplier
Для добавления множителя дропа предметов стат - ItemDropMultiplier
Для добавления множителя дропа адены стат - AdenaDropMultiplier
Для добавления множителя спойла стат - SpoilDropMultiplier
Для Бонуса к заточке предметов - EnchantBonusMultiplier

Следующим шагом необходимо добавить Предмет (data/items) к которому мы присоединим интересующий нас скил:

<etcitem id="9201" name="Rune of SP : 50%" add_name="5 hour limited time">
<set name="class" value="OTHER"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="durability" value="300"/> - в данном поле мы указываем время действии руны - в нашем примере это 5 часов. 300 минут.
<set name="icon" value="br_cashtex.item.br_cash_rune_of_exp_i00"/>
<set name="temporal" value="true"/> - так же не забываем указать что это временный итем.
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="type" value="RUNE"/> - Тип предмета
<set name="weight" value="120"/> - вес предмета
<skills>
<skill id="90004" level="1"/>
</skills>
</etcitem>
А есть возможность как то сделать время жизни что отображалось, типа как мана(durability) у shadow оружия к примеру? подскажите пожалуйста если кто то делал.
 
А есть возможность как то сделать время жизни что отображалось, типа как мана(durability) у shadow оружия к примеру? подскажите пожалуйста если кто то делал.
нет, в ИТ клиенте нет такого параметра в клиенте от слова совсем. Есть команда что бы проверять время жизни в чате .rune
 
нет, в ИТ клиенте нет такого параметра в клиенте от слова совсем. Есть команда что бы проверять время жизни в чате .rune
Классно, спасибо!
 
Back
Top