Looking Фринтеза

Ozzi

Heir
Интересует где находятся параметры настройки:
1. Время ожидания перед повторным заходом
2. Кол-во монстров и условия их появления
3. Настройки видеосопровождения при фарме (в начале Фринта садится за орган и сразу резко встает не отыграв ничего. А потом просто стоит и руками машет, он же вроде должен играть как я помню всё время)
 
Интересует где находятся параметры настройки:
1. Время ожидания перед повторным заходом
2. Кол-во монстров и условия их появления
3. Настройки видеосопровождения при фарме (в начале Фринта садится за орган и сразу резко встает не отыграв ничего. А потом просто стоит и руками машет, он же вроде должен играть как я помню всё время)
3 . Сам вчера столкнулся, походу отсутствуют данные в system/PawnAnimData. Ты, случайно не решил?
 
Вопрос такой, саму фришку дергает, песню полноценно не играет, просто стоит, потом резко садится за рояль и моментально встает.
Второй момент, моб 18334 , когда попадаешь в комнату, они все на тебя начинают агриться, выделяя моба капитана (18334) , дергается модель персонажа, дергается сам моб. Кто сталкивался, какое решение? Прияем дергается как за мили атаку, так и за рендж..... Все из коробки , там ничего не менял.

 
Вопрос такой, саму фришку дергает, песню полноценно не играет, просто стоит, потом резко садится за рояль и моментально встает.
Второй момент, моб 18334 , когда попадаешь в комнату, они все на тебя начинают агриться, выделяя моба капитана (18334) , дергается модель персонажа, дергается сам моб. Кто сталкивался, какое решение? Прияем дергается как за мили атаку, так и за рендж..... Все из коробки , там ничего не менял.

не совпадает скорость в клиенте со скоростью на сервере, открой датапак, и оттуда в клиент перенеси
 
не совпадает скорость в клиенте со скоростью на сервере, открой датапак, и оттуда в клиент перенеси
<set name="baseRunSpd" value="1"/>
<set name="baseWalkSpd" value="1"/>
npc_speed=1.0 И там, и там стоит единица. Я так понимаю, ходить он не должен, но почему его тогда дергает и он ходит
Куда и откуда в итоге что перенести?
 
Last edited:
если не должен там есть ai param для такого, ну и speed 0 ?
Ставил speed 0 - крит.

<npc id="18334" name="Dark Choir Captain" title="">
<set name="aggroRange" value="2000"/>
<set name="ai_type" value="Fighter"/>
<set name="baseAtkRange" value="40"/>
<set name="baseCON" value="43"/>
<set name="baseCritRate" value="40"/>
<set name="baseDEX" value="30"/>
<set name="baseHpMax" value="3835.591"/>
<set name="baseHpRate" value="5"/>
<set name="baseHpReg" value="8.5"/>
<set name="baseINT" value="21"/>
<set name="baseMAtk" value="1457"/>
<set name="baseMAtkSpd" value="333"/>
<set name="baseMDef" value="494"/>
<set name="baseMEN" value="20"/>
<set name="baseMpMax" value="1777.4"/>
<set name="baseMpReg" value="3"/>
<set name="basePAtk" value="2250"/>
<set name="basePAtkSpd" value="253"/>
<set name="basePDef" value="609"/>
<set name="baseRunSpd" value="1"/>
<set name="baseSTR" value="40"/>
<set name="baseShldDef" value="0"/>
<set name="baseShldRate" value="0"/>
<set name="baseWIT" value="20"/>
<set name="baseWalkSpd" value="1"/>
<set name="collision_height" value="50.0"/>
<set name="collision_radius" value="21.0"/>
<set name="level" value="80"/>
<set name="rewardExp" value="0"/>
<set name="rewardRp" value="0"/>
<set name="rewardSp" value="0"/>
<set name="shots" value="NONE"/>
<set name="texture" value=""/>
<set name="type" value="Monster"/>
<ai_params>
<set name="SelfAggressive" value="100"/>
<set name="canSeeInSilentMove" value="true"/>
<set name="noRandomWalk" value="true"/>
</ai_params>

Где-то в клиенте прописывается скорость нпц по серверу? Так как в npcgrp стоит npc_speed который вообще не соотвествует . К примеру у гвардов в пагане , которые стоят на месте, скорость бега 150, npc_speed стоит 2.4....
Все сидят на одной сборке, этот баг из коробки.... Неужели никто не сталкивался??
 
Ставил speed 0 - крит.

<npc id="18334" name="Dark Choir Captain" title="">
<set name="aggroRange" value="2000"/>
<set name="ai_type" value="Fighter"/>
<set name="baseAtkRange" value="40"/>
<set name="baseCON" value="43"/>
<set name="baseCritRate" value="40"/>
<set name="baseDEX" value="30"/>
<set name="baseHpMax" value="3835.591"/>
<set name="baseHpRate" value="5"/>
<set name="baseHpReg" value="8.5"/>
<set name="baseINT" value="21"/>
<set name="baseMAtk" value="1457"/>
<set name="baseMAtkSpd" value="333"/>
<set name="baseMDef" value="494"/>
<set name="baseMEN" value="20"/>
<set name="baseMpMax" value="1777.4"/>
<set name="baseMpReg" value="3"/>
<set name="basePAtk" value="2250"/>
<set name="basePAtkSpd" value="253"/>
<set name="basePDef" value="609"/>
<set name="baseRunSpd" value="1"/>
<set name="baseSTR" value="40"/>
<set name="baseShldDef" value="0"/>
<set name="baseShldRate" value="0"/>
<set name="baseWIT" value="20"/>
<set name="baseWalkSpd" value="1"/>
<set name="collision_height" value="50.0"/>
<set name="collision_radius" value="21.0"/>
<set name="level" value="80"/>
<set name="rewardExp" value="0"/>
<set name="rewardRp" value="0"/>
<set name="rewardSp" value="0"/>
<set name="shots" value="NONE"/>
<set name="texture" value=""/>
<set name="type" value="Monster"/>
<ai_params>
<set name="SelfAggressive" value="100"/>
<set name="canSeeInSilentMove" value="true"/>
<set name="noRandomWalk" value="true"/>
</ai_params>

Где-то в клиенте прописывается скорость нпц по серверу? Так как в npcgrp стоит npc_speed который вообще не соотвествует . К примеру у гвардов в пагане , которые стоят на месте, скорость бега 150, npc_speed стоит 2.4....
Все сидят на одной сборке, этот баг из коробки.... Неужели никто не сталкивался??
Уже есть тема про это
Что мобы дергаются
 
Уже есть тема про это
Что мобы дергаются
да бог с мобами, фишка в том, что там такая локация, где творится вакханалия, и там эти дергания вообще не к месту.... А можно ссылку на тему?
 
да бог с мобами, фишка в том, что там такая локация, где творится вакханалия, и там эти дергания вообще не к месту.... А можно ссылку на тему?
Не найду, но там было видео с мобами из варки и так же ни к чему не пришли и дизер ответил что-то в духе "будет время поправлю"
 
В общем, решение просто добавить ему <set name="ai_type" value="PaganGuard"/> вместо <set name="ai_type" value="Fighter"/>
Актуальный вопрос по фришке, если я правильно понял, что pawnanimation не хватает значений. Есть у кого фикс?
 
Last edited:
Back
Top