Привет всем!
Заезженная на форуме тема (Тема 1, Тема 2)
Перенес себе агатионов из актуала, реализовал их в формате суммонов, но в вышеуказанных темах обсуждается косметическая реализация, когда отсутствует ХП, МП, Имя и главное - окно суммона, писал ребятам, кто сделал в ПМ - молчат, может быть, кто-то сможет подсказать, в каком направлении двигаться?
UPD. 1
Удалось скрыть имя, необходимо было добавить к NPC доп. параметры поведения
Так же пробовал добавить
Вопрос с ХП, МП, окном пета остался открытым
UPD. 2
Взятие в таргет убрал
Заезженная на форуме тема (Тема 1, Тема 2)
Перенес себе агатионов из актуала, реализовал их в формате суммонов, но в вышеуказанных темах обсуждается косметическая реализация, когда отсутствует ХП, МП, Имя и главное - окно суммона, писал ребятам, кто сделал в ПМ - молчат, может быть, кто-то сможет подсказать, в каком направлении двигаться?
UPD. 1
Удалось скрыть имя, необходимо было добавить к NPC доп. параметры поведения
и, соответственно из Npcname-e.dat удалить имя.<ai_params>
<set name="showName" value="false" />
</ai_params>
Так же пробовал добавить
К сожалению, возможность взятия в таргет осталась.<set name="TargetEnabled" value="false"/>
Вопрос с ХП, МП, окном пета остался открытым
UPD. 2
Взятие в таргет убрал
<ai_params>
...
<set name="TargetEnabled" value="false"/>
</ai_params>
До этого height стоял на 25, поэтому в .ukx изменил положение модели NPC с -20 на -45, чтобы высота нахождения агатиона не изменилась.<set name="collision_height" value="0.1"/> <!-- Высота модели NPC -->
<set name="collision_radius" value="0.1"/> <!-- Радиус коллизии модели NPC -->
Last edited: